вот , и я магнит перед сменой масла прилеплю на стенку бачка снаружи и на скочь его... если в бачке его не размещю толково. тоже можно и на фильтр масленый двс проделать... на скотч перед заменой масла.
Вроде бы этот 7692955133, могу ошибаться Мужики, есть замечательная программка ZF SDM-offline, скачать её можно со всем известных сайтов. Там есть все номера ZF на ваши автомобили
Два магнита от HDD (либо купить http://www.chipdip.ru/catalog-show/magnets) с двух сторон бачка - наружный не даст отвалиться внутреннему от стенки, внутренний собирает стружку. Размещается как угодно
Два магнита - то перебор, тем паче на них цену не сложат... Если магнит от HDD, то у него как правило достаточно длинное штампованное основание (около 25-30мм) и шансов лечь плашмя на узкое дно бачка никаких. По крайней мере в бачке с5 кузова. Наличие крепежного отверстия позволяет сделать петельку для легкого вынимания и чистки. Но магнит в бачек - это полумера к сожалению, алюминиевая и резиновая пыль мимо магнита проходят и ничем не задерживаются. Находил в сети отчеты, где визуально чистые (промытые предварем в бензе/ацетоне/647) сетки бачков спецом кидали в очиститель форсунок типа Wynn's и ч-з н-ое кол-во часов с нечастым помешиванием начинало алюминиевое гавнище откисать, мЭлкодисперсное и невидимое глазом, а в с5 бачках еще сцуко и недоставаемое руками млять! Так-ша самый правильный ход - это все таки бумажный фильтр на обратку, как и сделано в большинстве авто с системой ГУР.
Кто знает как очистить сам магнит? Тряпочкой я протер пыльцу, но чуть-чуть на нем всё-равно остается... Может магнит предварительно в какой-нить пакет завернуть? Потом его из пакета достаешь и - вуаля! Надо подумать
Проездил несколько дней с неодимовым магнитом 15х20 в бачке ГУРа . Когда вытащил, не обнаружилось ни крупинки чего либо металлического.
Делал рейку в гидравлике. Ну и жидкость меняли. Залили синтетику. Три года - полет нормальный, сальники живы, ничего не сочится Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
Приветствую коллеги. Забодал меня этот гур, рейка перебрана, насос новый, жижа поменяна. Но на горячую не хочет работать сволочь))) давление в системе на горячую падает (фонтанчик в бачке меньше раза в 3) Такой вопрос!!! Может шкив насоса из за подшипника на горячую клинить? Хелп)))
А масло таки минеральное. На всех ФВ с 80-х годов льется одно и то же зеленое минеральное. А на крышках бачков черным по белому написано: mineral hydraulic oil only
У меня аналогичная проблема, насос новый и на холодную при запуске еще руль более мене крутиться а по мере прогрева жили руль тяжелеет на глазах. Думаю магнит засунуть в бачок...