A6 C5 Рулевое управление - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sergio Tachini, 22 фев 2012.

  1. Ratma07

    Ratma07 Новичок

    2 май 2015
    20
    Ауди А6 2.4 2001 г
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вот , и я магнит перед сменой масла прилеплю на стенку бачка снаружи и на скочь его... если в бачке его не размещю толково. тоже можно и на фильтр масленый двс проделать... на скотч перед заменой масла.
     
  3. TORT

    TORT Участник форума

    24 мар 2015
    120
    A6/C5 1.8TAPU 99г.
    подскажите кто номер насоса для 1,8 Т APU
     
  4. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #304 Sigurdovich, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 3 май 2015

    Вроде бы этот 7692955133, могу ошибаться


    Мужики, есть замечательная программка ZF SDM-offline, скачать её можно со всем известных сайтов. Там есть все номера ZF на ваши автомобили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Два магнита от HDD (либо купить http://www.chipdip.ru/catalog-show/magnets) с двух сторон бачка - наружный не даст отвалиться внутреннему от стенки, внутренний собирает стружку. Размещается как угодно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TORT

    TORT Участник форума

    24 мар 2015
    120
    A6/C5 1.8TAPU 99г.
    Это шланг, который идет на подачу, (стоит первым от бампера) я так понимаю?
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    мерси...
     
  8. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Два магнита - то перебор, тем паче на них цену не сложат...
    Если магнит от HDD, то у него как правило достаточно длинное штампованное основание (около 25-30мм) и шансов лечь плашмя на узкое дно бачка никаких.
    По крайней мере в бачке с5 кузова. Наличие крепежного отверстия позволяет сделать петельку для легкого вынимания и чистки.
    Но магнит в бачек - это полумера к сожалению, алюминиевая и резиновая пыль мимо магнита проходят и ничем не задерживаются.
    Находил в сети отчеты, где визуально чистые (промытые предварем в бензе/ацетоне/647) сетки бачков спецом кидали в очиститель форсунок
    типа Wynn's и ч-з н-ое кол-во часов с нечастым помешиванием начинало алюминиевое гавнище откисать, мЭлкодисперсное и невидимое глазом,
    а в с5 бачках еще сцуко и недоставаемое руками млять!
    Так-ша самый правильный ход - это все таки бумажный фильтр на обратку, как и сделано в большинстве авто с системой ГУР.
     
  9. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Кто знает как очистить сам магнит? Тряпочкой я протер пыльцу, но чуть-чуть на нем всё-равно остается...
    Может магнит предварительно в какой-нить пакет завернуть? Потом его из пакета достаешь и - вуаля! Надо подумать:shock:
     
  10. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Проездил несколько дней с неодимовым магнитом 15х20 в бачке ГУРа . Когда вытащил, не обнаружилось ни крупинки чего либо металлического.
     
  11. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Делал рейку в гидравлике. Ну и жидкость меняли. Залили синтетику. Три года - полет нормальный, сальники живы, ничего не сочится


    Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    Приветствую коллеги. Забодал меня этот гур, рейка перебрана, насос новый, жижа поменяна. Но на горячую не хочет работать сволочь))) давление в системе на горячую падает (фонтанчик в бачке меньше раза в 3) Такой вопрос!!! Может шкив насоса из за подшипника на горячую клинить? Хелп)))
     
  13. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Из-за подшипника чего? У тебя ж насос новый:shock:
     
  14. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    А масло таки минеральное. На всех ФВ с 80-х годов льется одно и то же зеленое минеральное. А на крышках бачков черным по белому написано: mineral hydraulic oil only
     
  15. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    А как смотрите на то чтобы разместить магнит в виде цилиндра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    У меня аналогичная проблема, насос новый и на холодную при запуске еще руль более мене крутиться а по мере прогрева жили руль тяжелеет на глазах.
    Думаю магнит засунуть в бачок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    Хз))) уже не знаю куда копать
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на какую?
     
  19. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    По моему феби залили, кстати попробую ваг залить
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну это как вариант для плохой работы на горячую