По цене одно и то же. Не проще ли ВАГ заливать?. А жидкость в бачке не пенится? Еще вариант - клапан сброса давления в насосе на горячую пропускает. Хотя насос новый... Еще вариант - шланг высокого давления. Он хитровыделанный, там что-то типа дросселя стоит. Поправьте, если не прав, но где-то слышал, что при замене этого шланга все приходило в норму.
И вот еще что забыл сказать. Какое то еле заметное шипение идет из-за панели, появилось после сервиса по переборке рейки. Может вкг переломали, или тоже че с гур связано?!
может быть из испарителя кондея, если он работает. при вкл/откл должно усиливаться, а при откл. не шипеть вообще. говорит о малом кол-ве газа.
Повезло, значит с твоим ГУРом пока все ок! Я нашел фотки магнита, у меня ч-з 50км было вот так : Фотки сбоку получились с плохим фокусом, но выглядело это как ежик - поляризованые иголки перпендикулярно к магниту высотой до 0,5мм Сейчас тоже катаюсь с неодимовым кольцом, руль крутится намного легче, но гул естественно никуда не делся.
Ну все не так однозначно, рекомендую к просмотру: www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs После просмотра многие вопросы отпадут, зато могу появиться новые . Общий итог таков, что примерно с 90-х в гурах работает полусинтетика на минеральной разумеется основе.
Если руль тяжелеет с прогревом, пиктусин тут не поможет. Недостаток давления лечится заменой насоса или более вязким маслом. Минер или синт. - от состояния рейки. Я смотрю в сторону декстрона для автоматических трансмиссий (ATF), но без антифрикц. присадок. Вязкость его при +60 ГрС в неск раз выше чем у продуктов с ютуба, что и требуется. Как руки дойдут - с меня отчет. От железных продуктов износа я систему почистил, резиновая взвесь выйдет при промывке, на промывку взял феби 6161.
У меня на холодную небольшой фонтанчик, и гур работает норм, как прогреется еле заметное движение в бачке и руль хрен провернешь.
Крышки бачков произведены в далёком 1998-ом, когда в ГУР заливалась жидкость G002, сугубо минеральная. Позднее G002 была заменена на G004, уже не столь 100% минеральную. А кришечки новые нам не прислали, абидна, да...
На днях проехал 2200 км. Через 1500 руль невозможно было крутить без подгазовки,заменил жижу дикс 2., унив.для гура -которую всю зиму подливали "добрые" сервисмены),залил febi с промывкой до "чистой слезы" и бросил магнит.Через 400-500 км. руль полегчал.Открыв бочек гура я ох...удивился магнит в слизи и мелкой стружке, от "чистой слезы" наворачиваются слезы. Буду готовится ремонту.
Ну, когда говорят "минеральное масло", имеется в виду, что основа у масла минеральная. Далее дело за присадками. И совсем необязательно, что они окажутся минеральными Что касается замены g002 на g004, так это не масло было заменено, а номер. Как мы все знаем, ВАГ часто этим грешит.
Вот занимательная страничка, где G004 названо минеральным маслом, а G002 синтетическим. Здеся производитель синтетического аналога указивает на его соответствие требованиям G004. Никак не могу найти источник информации - на какой основе G004... Нашёл вот такое. Аналоги однако повально синтетические нонче. За все не скажу, конечно, но все, что попались на глаза - синтетикой именуют.