Не не стал эксперементировать))) тут темы покурил немного, говорят на 3.0 насос немного с другим давлением идет, может тут собака зарыта?
было такое на новом насосе.после замены жижи ничего не изменилось.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=418278
Может есть у кого инфа сколько бар выдает насос на 3.0 двигателе и на других. В винкод рф. Бьется разный на 3.0 один на 2.4 другой.
Не знаю удался или нет эксперимент с магнитом. В общем после 100 км пробега достал я его, металла я не заметил но магнит был весь в грязи похожей на что то между мазутом и графитовой смазкой. Хрен отмоешь от рук.
Типа как желе? У меня такая-же фигня, похожая на кисель... Очищаю магнит раз в 300км, опилок сейчас почти нет а кисель с железной пылью есть. Отсутствие опилок - хороший знак, значит насос еще побегает Кто-нить заказывал на наебае серединку ГУРа (статор + ротор с лопатками), может кто знает какие подходят по размерам и креплению?
давление ГУР Приветствую, я все про гур... Все поменял все vag и должно работать, но на горячую ни хера не робит. осталась одна догадка, где то услышал что на 3.0 насос с бОльшим давлением. кто что знает? желательно с циферками сколько на 3.0 сколько на других двигунах
если на горячую не работает, то как вариант надо более густую жидкость. Про давление не скажу, но если есть сомнения, то надо редукционный клапан с родного оригинального поставить на новый. Это при условии, что с родным этой проблемы не было.
а при чем тут объем мотора и давление выдаваемое насосом ГУРа ? что "все" ты менял?насос,жижу,рейку или может шланг высокого давления?на С5 ставились насосы с давлением 110,120 и 125бар в зависимости от комплектации машины(ширина шин и прочие составляющие).
брал машину уже с больным гуром, теперь год с бубнами скачу, жидкость оригинал другую не хочу, до меня декстрон был, на нем только на холодную работало более менее.
ЕМНИП наш насос давит 90 бар, шнивовский - 110. Но у некоторых людей после установки шнивовсного насоса руль становился тяжелей. Это раз. Бывали случаи при установке насоса деформировали корпус (именно в районе редукционника) и он не развивал нужного давления - это два. Поэтому нужно искать косяк в гидросистеме. Если судить по твое логике - нужно поставить насос на 500 бар, но имхо это не выход.
Может знает кто в Нижнем Новгороде сцеца нормального?! Делал все в ,,Автодом,, такая шарага! их там запереть всех и спалить нахер!
...так у более мощных моторов как правило более богатая комплектация, более толстые колеса, разве нет? Еще заметил в каталогах указывается разный насос для машин с кондиционером и без. Интересно в чем здесь связь?