Ниче не говори! 4 раза у них был, в последний раз сказали ,,при повороте газку больше давай,,))))) на автомате то!
Я выше писал уже, были случаи когда разбирали мотор и по каким-то причинам деформировали корпус насоса. По нему даже стучать нельзя - иначе попадалово.
ШНивский насос 104 бара и только,а не 110,никлгда в жизни не видел оригинального насоса на С5 90 бар,полагаю таких не бывает. нет,ты ошибаешся,лично видел несколько 3.0 "пустышек" и на "тряпке", абсолютно верно подмечено зная очень хорошо устройство насоса,с трудом представляю такую причину плохой работы насоса
не ну а как ты себе представляешь такой отает,если машины с одним и тем же мотором комплектовались насосами с разным давлением?к примеру с моим 2.4 ставились и на 110 бар,и на 120 бар,а на роудах с 2.7Т стояли и 120,и 125 бар,так же и с 3.0.
Пойду другим путем))) какой мне ставить на 3.0 bbj quattro?))) Чтоб работало все нормально))) На сколько бар сейчас стоит не знаю, в сервисе говорят вези свой насос поменяем и деньги за насос вернем.
Всем добрый день!у меня 2.4 99 год, купил машину с множеством проблем,одна из которых воющий и не работающий на ХХ ГУР,почитав эту ветку было принято купить насос с шевика производства ZF.Купил я его за 3800,когда в магазине предлагают качественный аналог за 10000. Менял сам,заменил патрубки и уплотнительные колечки,встал насос как говорится болт-он.Единственно штуцер повернул на 180 гр и все. Говорят что у него давление меньше чем на заводском,видимо мой был настолько уставший что после установки ZF руль стал крутится полегче. Теперь вопрос для знатоков: в правую сторону руль крутится туже чем в левую,и при повороте влево ощущение что он сам доворачивается ??Что это может быть?есть ли в рейке дозатор?
120 бар твой насос ,разницы в 104 и 120 никакой заметной нет,если не крутиться руль при новом насосе на горячую а на холодную все ок то проверить охлаждение жижи и после ремонта рейки обычно заливают жмобил красный и на нем работает система а если залил зелень может быть все что угодно( сам попал так сделал рейку в гидролабе залили красную я сменил на зеленую и снова рейку в ремонт через 1.30 года и так же не крутился руль вообще никак вернее с утра все норм а летом в пробке как нагревалась тачка тяжко было на месте крутить не думаю что резина 235/40/18 тому виной... у друга на мазде с 18 колесами руль мизинцем кручу(
вообще не при делах, т.к. является только удлинителем (переходником). по интернету диагноз не поставлю, но я бы лечил рейку.
а старый насос где?и что значит "вези свой насос поменяем и деньги вернем"?какой свой?на что заменят и т.д.?