A6 C5 Рулевое управление - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sergio Tachini, 22 фев 2012.

  1. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    рейка-ремонт замена насоса и жижи, шланги не менял...
     
  2. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    ремонт рейки (хотя мне кажется рейка была рабочая) новый насос и жижа
     
  3. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    Ниче не говори! 4 раза у них был, в последний раз сказали ,,при повороте газку больше давай,,))))) на автомате то!:hot:
     
  4. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    На сервисе делал или сам???
     
  5. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    На типа сервисе! якобы спецы по рейкам и насосам у нас в Н.Н.
     
  6. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Ну так к ним надо и предъявы кидать. Раз они якобы спецы
     
  7. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Я выше писал уже, были случаи когда разбирали мотор и по каким-то причинам деформировали корпус насоса.
    По нему даже стучать нельзя - иначе попадалово.
     
  8. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    Насос без деформаций, и что там сделать нужно чтоб его деформировать)))
     
  9. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Ну тада я не знаю :)
    Поменять шланги, если не поможет - машину :)
     
  10. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    Вопрос был, ,,насос с каким давлением должен стоять на двигателе 3.0,, а не что мне поменять. Удачи
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ШНивский насос 104 бара и только,а не 110,никлгда в жизни не видел оригинального насоса на С5 90 бар,полагаю таких не бывает.

    нет,ты ошибаешся,лично видел несколько 3.0 "пустышек" и на "тряпке",

    абсолютно верно подмечено :thumbup:

    зная очень хорошо устройство насоса,с трудом представляю такую причину плохой работы насоса :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не ну а как ты себе представляешь такой отает,если машины с одним и тем же мотором комплектовались насосами с разным давлением?к примеру с моим 2.4 ставились и на 110 бар,и на 120 бар,а на роудах с 2.7Т стояли и 120,и 125 бар,так же и с 3.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    Пойду другим путем))) какой мне ставить на 3.0 bbj quattro?))) Чтоб работало все нормально))) На сколько бар сейчас стоит не знаю, в сервисе говорят вези свой насос поменяем и деньги за насос вернем.
     
  14. belesta.r

    belesta.r Новичок

    16 май 2015
    7
    Всем добрый день!у меня 2.4 99 год, купил машину с множеством проблем,одна из которых воющий и не работающий на ХХ ГУР,почитав эту ветку было принято купить насос с шевика производства ZF.Купил я его за 3800,когда в магазине предлагают качественный аналог за 10000. Менял сам,заменил патрубки и уплотнительные колечки,встал насос как говорится болт-он.Единственно штуцер повернул на 180 гр и все. Говорят что у него давление меньше чем на заводском,видимо мой был настолько уставший что после установки ZF руль стал крутится полегче.
    Теперь вопрос для знатоков: в правую сторону руль крутится туже чем в левую,и при повороте влево ощущение что он сам доворачивается ??Что это может быть?есть ли в рейке дозатор?
     
  15. belesta.r

    belesta.r Новичок

    16 май 2015
    7
    И еще, насос откручивал вместе с кронштейном,так удобнее
     
  16. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Попробуй поменять правый рулевой наконечник... Или проверь его.
     
  17. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    120 бар твой насос ,разницы в 104 и 120 никакой заметной нет,если не крутиться руль при новом насосе на горячую а на холодную все ок то проверить охлаждение жижи и после ремонта рейки обычно заливают жмобил красный и на нем работает система а если залил зелень может быть все что угодно( сам попал так сделал рейку в гидролабе залили красную я сменил на зеленую и снова рейку в ремонт через 1.30 года и так же не крутился руль вообще никак вернее с утра все норм а летом в пробке как нагревалась тачка тяжко было на месте крутить не думаю что резина 235/40/18 тому виной... у друга на мазде с 18 колесами руль мизинцем кручу(
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вообще не при делах, т.к. является только удлинителем (переходником).
    по интернету диагноз не поставлю, но я бы лечил рейку.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    присоединюсь к мнению о рейке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а старый насос где?и что значит "вези свой насос поменяем и деньги вернем"?какой свой?на что заменят и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...