сервис ставил свой насос, разводят руками не знают в чем дело, как вариант говорят вези насос другой, поставим и деньги вернем. Насос походу востановленный сунули, поджуживает на оборотах немного.
Предложили мне хороший б/у насос ГУР, так вот на нем нет штуцера (уголка на обратку), может есть какой ремкомплект посоветуйте, или искать другой вариант
эт не обратка,это как раз входящий,можно попробовать переставить его с твоего старого,я в свое время так сделал,мне достался за сок абсолютно рабочий насос,только со сломанным входным штуцером,переставил с одного из валявшихся нерабочих,но....из 3-х хорошо встал только 1,остальные немного "болтались" в посадочном отверстии,а этот встал прям тютелька в тютельку,там на штуцере стоит уплотнительное колечко еще,я тогда купил несколько новых разных размеров,но они не понадобились,оставил то которое было на "новом" штуцере.
Ребята Хелп,может кто сталкивался с таким или так советом сможет помочь,история такая... Лопнул шланг подачи с ГУР,шланг сняли и сделали новую опрессовку(не знаю можно ли так делать), поставили шланг на место,насос загудел(пытались прокачивать на заглушенную) крутиш руль по рулю вибрация и тяжко крутить,прокатился вокруг,ГУР совсем отказал,пытался шлангом воздух спустить...ничего не вышло ГУР заработал ненадолго,прокатился круг ГУР срабатывал ток с оборотами на холостую отказывал и сейчас не работает.Все мысли на шланг,что опрессовка не помогла или сделали ее плохо...Может кто шарит в этом,подскажите плиз.
Крутим руль влево до конца и затем вправо. Сначала делаем выключеным двигателем. После этого заводим и пробуем снова. Проверяем бачок и если нужно то доливаем жидкость. В бачке не должно идти пузырей и тогда насос перестанет гудеть (если насос исправен). Мне пришлось 10 минут покататся и после этого гул пропал окончательно. Руль при этом должен уже крутится легко. Ps Машину в Москве купил?
Машинка из РнД. Рулек крутил минуты 2,туда сюда,потом завелось и еше покрутил,было тяжко и гудел с вибрацией,щас совсем отключился ГУР.Думаю поменять шланг на родной,видимо опрессовка дала свои результаты. Мне вот интересно,если брать шланг новый на разборке..они отличаются кто нить ставил шланги с других авто? В магазине сказали они мол отличаются,но чем...не сказали. Вот мой шланг,уже опрессованный
у меня такая лажа на бочке была. Оказалось что шланг(родной) имеет специальное пережатие(муфта). В итоге из-за самодельного шланга пришлось менять насос..
Блин,надеюсь я неуспер запороть насос шлангом,купил вчера родной б/у шланг. Они диаметром отличаются даже.
ЕЩё один вопрос. Регулировочный, с каким усилием затягивать или как лифта не будет?? За ранее спасибо
его сначала затягивать,но не сильно. Потом расслабить. Люфт должен быть минимальным. Большой перетяг приведёт к скорому ремонту рейки
Поставил сегодня шланг с другой 2.7, насос перестал гудеть,по рулю перестала бить вибрация,звуков нет лишних,Но руль туго крутиться на холостых,думаю нужно побольше прокачать,так как когда даешь газку руль начинает легче крутиться.После прокачки ,стал полегче.попробую еще завтра прокачать...Попозже скину фотки шлангов,разница конечно заметна =)