A6 C5 Рулевое управление - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sergio Tachini, 22 фев 2012.

  1. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    сервис ставил свой насос, разводят руками не знают в чем дело, как вариант говорят вези насос другой, поставим и деньги вернем. Насос походу востановленный сунули, поджуживает на оборотах немного.
     
  2. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    В сервисе тоже залили краснухи, так же на горячую не работал
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    твой старый родной насос где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. belesta.r

    belesta.r Новичок

    16 май 2015
    7
    Спасибо за ответы!
     
  5. TORT

    TORT Участник форума

    24 мар 2015
    120
    A6/C5 1.8TAPU 99г.
    Предложили мне хороший б/у насос ГУР, так вот на нем нет штуцера (уголка на обратку), может есть какой ремкомплект посоветуйте, или искать другой вариант
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    эт не обратка,это как раз входящий,можно попробовать переставить его с твоего старого,я в свое время так сделал,мне достался за сок абсолютно рабочий насос,только со сломанным входным штуцером,переставил с одного из валявшихся нерабочих,но....из 3-х хорошо встал только 1,остальные немного "болтались" в посадочном отверстии,а этот встал прям тютелька в тютельку,там на штуцере стоит уплотнительное колечко еще,я тогда купил несколько новых разных размеров,но они не понадобились,оставил то которое было на "новом" штуцере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TORT

    TORT Участник форума

    24 мар 2015
    120
    A6/C5 1.8TAPU 99г.
    а как правильно снимается этот штуцер, потому как на старом я сломал его уже (((
     
  8. bogok

    bogok Новичок

    3 мар 2012
    25
    -----------
    Доброй ночи!!! Подскажите, сколько жидкости нужно в систему?
     
  9. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    ровно 2 поллитры))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
  11. bogok

    bogok Новичок

    3 мар 2012
    25
    -----------
    Спасибо!:beer:
    А то сегодня рейку попробую перебрать.
    Одно мучение прошло, снял ;)
     
  12. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    Ребята Хелп,может кто сталкивался с таким или так советом сможет помочь,история такая...
    Лопнул шланг подачи с ГУР,шланг сняли и сделали новую опрессовку(не знаю можно ли так делать), поставили шланг на место,насос загудел(пытались прокачивать на заглушенную) крутиш руль по рулю вибрация и тяжко крутить,прокатился вокруг,ГУР совсем отказал,пытался шлангом воздух спустить...ничего не вышло ГУР заработал ненадолго,прокатился круг ГУР срабатывал ток с оборотами на холостую отказывал и сейчас не работает.Все мысли на шланг,что опрессовка не помогла или сделали ее плохо...Может кто шарит в этом,подскажите плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Крутим руль влево до конца и затем вправо. Сначала делаем выключеным двигателем. После этого заводим и пробуем снова. Проверяем бачок и если нужно то доливаем жидкость. В бачке не должно идти пузырей и тогда насос перестанет гудеть (если насос исправен). Мне пришлось 10 минут покататся и после этого гул пропал окончательно. Руль при этом должен уже крутится легко.
    Ps Машину в Москве купил?
     
  14. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q

    Машинка из РнД. Рулек крутил минуты 2,туда сюда,потом завелось и еше покрутил,было тяжко и гудел с вибрацией,щас совсем отключился ГУР.Думаю поменять шланг на родной,видимо опрессовка дала свои результаты.

    Мне вот интересно,если брать шланг новый на разборке..они отличаются кто нить ставил шланги с других авто? В магазине сказали они мол отличаются,но чем...не сказали.

    Вот мой шланг,уже опрессованный [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    у меня такая лажа на бочке была. Оказалось что шланг(родной) имеет специальное пережатие(муфта). В итоге из-за самодельного шланга пришлось менять насос..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    Блин,надеюсь я неуспер запороть насос шлангом,купил вчера родной б/у шланг. Они диаметром отличаются даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bogok

    bogok Новичок

    3 мар 2012
    25
    -----------
    ЕЩё один вопрос. Регулировочный, с каким усилием затягивать или как лифта не будет??
    За ранее спасибо
     
  18. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    его сначала затягивать,но не сильно. Потом расслабить. Люфт должен быть минимальным. Большой перетяг приведёт к скорому ремонту рейки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    вот в диаметре и дело. Из-за него идёт определённое давление на которое и расчитан насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    Поставил сегодня шланг с другой 2.7, насос перестал гудеть,по рулю перестала бить вибрация,звуков нет лишних,Но руль туго крутиться на холостых,думаю нужно побольше прокачать,так как когда даешь газку руль начинает легче крутиться.После прокачки ,стал полегче.попробую еще завтра прокачать...Попозже скину фотки шлангов,разница конечно заметна =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...