Вчера прокачивал наверное пол часа или час, и руль все так же туго на холостых,но когда качал пузыри все шли и шли,когда рулем в право,неужели столько воздуха может быть в системе?)
День добрый , рейка KOYO, заменил ремкомплект. Не просачивается. Пузыри быстро прошли, но руль так же очень туго. Может. что не так, подскажите. В бачке бурлит,когда врfщаешь руль на заведённом двигателе, пузырьков нет. Может какую трубку забило. Может из-за масла. Pentosin нет, заказывать нужно (лучше ы подождал, но бабам не в терпёж). Взял Ravenol G0020002, зелёный.
Я вот читаю по разным форумам про ГУР. Некоторые советуют прогреть машину до рабочей температуры и потом прокачивать.
Извини.бегал до гаража, посмотрел, есть не много вроде . но а так нормально, только вот она что то так плавает , не закреплена. Вынуть не получилось.
А я качал час так и не прокачал нормально,пузырики все шли когда в право крутишь руль,на холостом иногда норм иногда надо газу дать.До поломки шланга все было нормально.(было предположение что клапан в насосе забился,но я ж не снимал шланг на насос который идет,а ток с рейки...)Воздух? Еще вопросик как заменить жидкость на новую на моторе 2.7 пытался снять обратку, шланг короткий и фиг подлесть туда что б снять его с бочка.Хотел вставить в шланг трубку и прокачкой руля слить старую жидкость постепенно заливая новую.НО увы,какие еше варианты могут быть?
Напорный шланг с гура на рейку без внешнего резинового шланга, мастер когда обжимал его новой резиной перепутал место клапана железного поставил его не с того краю,перекрыв отверстия в трубке.Возможно он бы стал работать нормально ,если собрать его правильно.Для сравнение как должно быть и как мне сделали шланг оригинальный и шланг после ремонта фотка.Может кому пригодиться инфа=) Но мое мнение, эти шланги не ремонтируются=) Либо с точностью 1 в 1.
Уважаемые соклановцы! Выручите советом. У меня появилась проблема с гуром. Суть дела обстоит в следующем. неделю назад обратил внимание,что руль в право крутиться отлично а в левую сторону крутиться с трудом. приходиться его срывать.(выкручиваем руль в лево практически до упора даём газку 1200-150 происходит щелчёк где то) дальше руль на прогретой машине крутиться отлично. поменял жидкость гура на орегинал разницы никакой всё также приходиться срывать. но при всём при этом жидкость махом преобрела графитовый цвет. вчера приехал в сервис.-там мне пояснили что проблема в насосе,и его можно перебрать. я оставил им машину. вечером приехал её забирать,проверил руль в обе стороны крутиться отлично. но после небольшой езды почувствовал что руль стало также немного подзакусывать и срыв и нормальная работа гура в левую сторону происходит при увеличении газа. в общем машину я забрал, и дальнейшую работу с рулёвкой мы отложили на сегодня. по дороге домой дал машине газку выходя на обгон. после чего руль перестал крутиться легко в левую сторону и в правую. такое ощущение что просто слетел ремень. по приезду домой открыл капот,ремень на месте,шкив крутиться. помогите пожалуйста где искать проблему,в чём дело и что пускать под замену насос или рейку? каков производителя выбрать покупая насос ГУР? Всем огромное спасибо! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F8018BB&sr=71&Cat=Audi
Ну чисто по логике - если в одну сторону крутится нормально - это ни как не насос. Рейку чинить или менять.
не в курсе,можно где нибудь каталожный номер найти рем комплекта? сейчас руль в обе стороны крутиться тяжело. обратный клапан на рейке тоже меняли реакции не какой.