Чтобы ответить на этот вопрос надо ее разобрать и отдефектовать. вот тут большая тема по переборке реек еси денюх не жалко - канешн проще поменять.
лучше наверно по вину, потому как, например, на мой космолёт и те и те ставились. Если будешь менять, то имхо они должны быть взаимозаменяемыми.
то есть рейку можно поставить от любой А6С5,с любым двигателем? просто они ещё есть с датчиком положения руля если я не ошибаюсь. http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00620/F3707700_1.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8 http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00099/0E702BAD.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8
Я вам не скажу за всю Одессу ©, но когда я себе подбирал по каталогу, на мой дрыгатель бились и ЗФ и КОЙО.
вариант 1-й, если у тебя рейка без сервотроника, то можно ставить абсолютно любую, от любой С5, с любым мотором, даже если ты поставишь рейку с сервотроником и не подключишь сервотроник, то абсолютно ничего не случится и рейка будет работать как положено обычной рейке с ГУРом (снрвотроник лишь больше чем обычно облегчает руль до 40км/ч) вариант 2-й, если у тебя рейка с сервотроником, то так же можно поставить любую, но если взамен рейки с сервотррником поставить обычную, то просто на малых скоростях руль станет чуть туже. скорее всего у тебя первый вариант, поэтому ставь любую и не парься.
А я сменил масло гура на 004 ваговское и руль закрутился наконец то хорошо,слилась очень черная жижа...пока с гуром все шик
тём ему это не поможет,т.к. у него туго только в одну сторону крутится и проблема появилась на ровном месте как я понял, тебе то сервисмены подсуропили.
Очень помогла инфа для успокоения души. А штуцер на самом деле легко крутится? А то один деятель на драйве аж напугал отломанной пипкой.
да на здоровье ,по поводу штуцера тут смотря как и что делать,с дуру то можно и йух сломать,скажу так: я лично,воими руками поворачивал штуцера как минимум в 10-11ти насосах,да бывает что поворачивается тяжеловато,но поворачивается,у меня проблем облома штуцера не возникало.