Что есть "аккуратно подобрать ключ по размеру отливки"? Спс. а то насос лежит. Завтра крутить. А как, не знаю...лишь бы не свернуть его
Аккуратно, - это чтобы накидной ключ не болтался на отливке штуцера когда поворачивать его будешь. Поворачивается тоже нормально. Сам насос Шевинивовский тоже ходит нормально. Только жижу оригинальную сразу залить.
да никто тут ничем не страдает,просто положено заливать зеленую,поэтому льют либо Феби 6162,либо оригинал G 004 000 M2,либо Pentosin 11(который собственно и залит в оригинальные банки).
Твоя позиция прозрачна.Никаких заменителей,только Ваг. Но и красную жижу Ваг рекомендовал не одно десятилетие.
ну есть жижа зеленого цвета,а есть красного,к примеру Феби 6162 зеленая,а Феби 6161 красная,ВАГ рекомендована на С5 зеленого ты глумишся что ли не пойму?по моему черным по белому написано... с каких пор Феби или Пентосин перестали быть заменителем?по мне так можешь хоть серобурмалиновую залить и любой фирмы производителя ,я даже не против чтобы ты залил Dextron I,проблем не вижу никаких, ты сказал что тут народ страдает чем то,я возразил сказав что просто люди льют то что положено и положенного цвета,не нравится цвет?лей какой нравится,никто ж не против
Красную жижу применяют в основном марки входящие в GM, зеленую - VAG, ВМW и PSA, желтую - Мерседес, ВАЗ-Рено-Ниссан и др... Производитель заявляет G002, в последствии ОФИЦИАЛЬНО заменяет его на G004. Лучше все-таки лить то что в мануале записано. На литре жидкости не сэкономишь. Dextron тоже пойдет, если полностью промыть систему и не применять ее зимой. В сильный мороз из-за ее вязкости может при холодной заводке давануть манжеты или сорвать шланг ГУРа.
Но летом красная все же лучше? Почему GM используя тот же насос ZF жижу рекомендует красную? ЗЫ Для своей "подуставшей" рейки предпочитаю Шел Спиракс.Три года полет нормальный. ЗЫ2 Делать все по Эльзе и давать номера оригинальной детальки слишком скучно.Это не клуб тогда,а справочник какой то.Всем Ку!
ну с таким же успехом можно спросить почему они в мотор льют другое масло? моторы то такие же, тоже из металла и тоже внутреннего сгорания. номера оригинальных деталек дают для того чтобы желающие использовать заменители могли выбрать этот заменитель из списка заменителей соответствующих по тех условию оригинальной детали,жидкости и т.д. но все желающие могут использовать и другие заменители, на своё усмотрение.
Нужна помощь советом по гидравлике. История долгая. Оконцовка: Откапиталили р.рейку Койо. Заменили насос гур на zf от шнивы( клапан заменили на 110 бар. Систему промыли. Жижа пентосин s11. Бачок промыли всем, чем можно. Сетку жижей для чистки карбов. Руль тугой!!! Что смотреть? Куда копать? Два дня машина на подъемнике уже. Ауди а6с5 2.4 2001г. ДВС AML
Нужна помощь советом по гидравлике. История долгая. Оконцовка: Откапиталили р.рейку Койо. Заменили насос гур на zf от шнивы новый( клапан заменили на 110 бар). Систему промыли. Жижа пентосин s11. Бачок промыли всем, чем можно. Сетку жижей для чистки карбов. Руль тугой!!! Что смотреть? Куда копать? Два дня машина на подъемнике уже. Ауди а6с5 2.4 2001г. ДВС AML
Если насос новый и ничего не пенится да не гудит, то я бы грешил на рейку. Может можно как то замерить давление создаваемое в системе гур?
Могли затянуть гайку! Которая подтягивает червяк! Рейка перестаёт стучать но крутится руль очень туго! Самому так сделали два года назад! И не хотят переделывать! Так и езжу.
Ну я благо еще не заплатил за рейку))) Но уже не до смеха. завтра буду напрягать по поводу перетяги гайки. мошт еще какая причина может быть?
Если насос Гур хорошо качает нужное давление,то причина только там! Они затягивают гайку,а говорят что меняли вал .Стука то нет! Но не признаются в этом! А без снятия рейки не увидеть! Или как вариант,если действительно вал был заменён,то плохо отрегулировали!
Они гарантию дают 4 месяца на саму рейку. Это был основной плюс в выборе. вал был в хорошем состоянии. И его не меняли.