A6 C5 Рулевое управление - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sergio Tachini, 22 фев 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Тяжело будет что то доказать! Я не смог!)))
     
  2. Duke1

    Duke1 Новичок

    20 июн 2015
    19
    A6/C5 2.4 2001
    Они ужОс, как боятся ФЛАМПа)))
    Да и контролер по качеству звонит каждый день. Война план покажет. Хотя, надеюсь, что войны не будет.
    Кстати. А в другом сервисе не могут гайку ослабить? Зачем два года ездить?:shock:
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так ослабишь она застучит! Так снять поставить рейку у нас стоит 6-7 рублей! не хотел платить! так два года и проездил! А сейчас купил с серво буду ставить!
     
  4. Duke1

    Duke1 Новичок

    20 июн 2015
    19
    A6/C5 2.4 2001
    А разве нужно снимать, что бы ослабить? Я слышал, что нужен какой-то мудреный ключ для этого. И можно не демонтировать рейку.
    С серво конечно кайф. Но придется с релюшками мудрить.
     
  5. Duke1

    Duke1 Новичок

    20 июн 2015
    19
    A6/C5 2.4 2001
    Здравствуйте всем.
    Нужна помощь советом по гидравлике.
    История долгая. Оконцовка:
    Откапиталили р.рейку Койо. Заменили насос гур на zf от шнивы( клапан заменили на 110 бар. Систему промыли. Жижа пентосин s11.
    Бачок промыли всем, чем можно. Сетку жижей для чистки карбов.
    Руль тугой!!!
    Что смотреть? Куда копать?
    Два дня машина на подъемнике уже.
    Ауди а6с5 2.4 2001г. ДВС AML
     
  6. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Херню какую то несешь.

    Двигатель тоже ДВС.Блять.Я те конкретно называю ZF,что двигатель такой же тридцатиклапанный вэ шесть? Я говорю о zf.Кот зээф и есть.А не тоже из люминьки и штуцер крутится.Нравитсмя тупить-на здоровье.Забудь обо мне.Я за уменьшение стоимости владения не в ушерб приятственным ощущениям.А немецким воздухом,весенним пусть длбо"бы колёса дуют.
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты эта,держи себя в рамках приличия,хамить тебе права никто не давал и не обольщайся о своей великой персоне,нужен ты мне больно чтобы о тебе помнить,
    всякую ерунду несешь ты,что здесь,что в другой теме :nod:
    ну ZF и чего дальше то?помимо насосов ZF в конструкциях гидроусиления руля есть и другие агрегаты,к примеру рейка или бывает еще рулевой редуктор,трубопровод и т.д.,все это работает в разных условиях и с разными усилиями,материалы сальников разные,ты все перемешал в одну кучу и пытаешься доказать что нет никакой разницы в используемых жидкостях для работы всех этих агрегатов,мотивируя использование жидкости не предназначенной к использованию на данной модели авто,банальной дешевизной используемого тобой продукта,ну так залей Лукойл,уверен оно еще дешевле :thumbup:
    касаемо моторов,в чем принципиальное отличие мотора к примеру V6 Крайслера 300си от 2.4/2.8/3.0 Ауди А6С5?а я тебе отвечу ни в чем,так почему же разные производители допускают к использованию разное масло? по большому счету можно тупо упереться в дешевизну и использовать тот же Лукойл,ну а что зато дешего,ведь ты делаешь акцент именно на это :nod:,ни на качество,ни на основу(минеральную или синтетическую),ни на технические свойства,а на ЦЕНУ,при этом изначально вообще начал с цвета жидкости :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я так понимаю,у "красной жижи" больше вязкость,и на ней легче руль крутится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    ))Да.
     
  10. beinit

    beinit Новичок

    16 июн 2015
    22
    A6 С5 2.7T AZA 00г
    Какой объем жидкости ГУРа надо брать для замены? Чем чистится (промывается) система ГУРа?
     
  11. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Есть спец установки для промывки.Моет и акпп и рулевые системы.Есть спец жидкости,кот добавляется в жижу Г.У. или АкПП. Если будешь менять сам,возьми два литра.Хватит и помыть и заполнить.
     
  12. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    А насосы с Ш Нивы все одинаковые?или у них разные номера есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Duke1

    Duke1 Новичок

    20 июн 2015
    19
    A6/C5 2.4 2001
    Как оказалось разные.
    Можно попасть на китай. Как у меня в первом случае получилось. Первый насос оказался с браком заводским. Заедал клапан. Сдал его. В другом месте купил другой. Так он даже "пахнет Германией". Весь в логотипах zf и т.д.
    Теперь всё работает.
     
  14. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Сегодня поставил на 130 Бар от дизельного урода, вроде пока ОК! Руль пальцем. Но стоит новая рейка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    добавлю немного о своем опыте установки насоса от шевинивы
    а6с5 98г. 2.4

    Руль становился тяжелым после прогрева, насос не гудел. Прошлой осенью пенилась жидкость в бачке, поменял бачок, залил новую жидкость (ваг). Пена ушла, проблема с тяжелым рулем осталась...

    Недавно купил в Железяке за 5500 р насос ZF, смутила правда no name картонная коробка))

    Хочу отметить, что как я ни старался повернуть штуцер и ключем через резинку, и через дощечку газовым, и через тиски...вообще я очень аккуратный, но пипку отломал. Причину выяснил позже. ВАЖНО крутить против часовой, даже несмотря на то, что там нет резьбы, а штуцер впрессован, стоит резинка. Я не придал этому значения и отломал. В обратную сторону уже отломанную открутил голыми руками))))
    Далее я аккуратно выкрутил этот штуцер из старого насоса и вкрутил в новый, проверив целостность резиновой прокладки.
    Проехал так уже 3500 км, постоянно проверяю, подтеков нет, воздух не сосет, пузырьков в бачке нет.
    Руль стал легче, но проблема не решена окончательно.
    Насос гудит на повышенных оборотах, хоть и руль становится гораздо легче при 2000 об и выше...но все также тяжелее на холостом или малых оборотах после прогрева.
    Не знаю, куда дальше лезть.
    Патрубки проверил, хомуты поменял.

    Видел инфу, что есть какой-то обратный клапан на входе в рейку, который может быть реальной причиной, но пока не залезал))

    Кто-либо сталкивался с этим клапаном? есть опыт?
     
  16. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    Те же самые проблемы. Тоже интересно обратный клапан может заставлять гудеть насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Лейте красную жижу.))))
     
  18. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Лейте-лейте... Другая рейка Б\У стоит всего в районе 13000-15000 рублей(плюс работа и время).
     
  19. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Расскажи это моей рейке:thumbup:
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    13-15 стоит не б/ушная,а восстановленная рейка,а просто б/у стоит порядка 6-8(9) тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...