Они ужОс, как боятся ФЛАМПа))) Да и контролер по качеству звонит каждый день. Война план покажет. Хотя, надеюсь, что войны не будет. Кстати. А в другом сервисе не могут гайку ослабить? Зачем два года ездить?
Так ослабишь она застучит! Так снять поставить рейку у нас стоит 6-7 рублей! не хотел платить! так два года и проездил! А сейчас купил с серво буду ставить!
А разве нужно снимать, что бы ослабить? Я слышал, что нужен какой-то мудреный ключ для этого. И можно не демонтировать рейку. С серво конечно кайф. Но придется с релюшками мудрить.
Здравствуйте всем. Нужна помощь советом по гидравлике. История долгая. Оконцовка: Откапиталили р.рейку Койо. Заменили насос гур на zf от шнивы( клапан заменили на 110 бар. Систему промыли. Жижа пентосин s11. Бачок промыли всем, чем можно. Сетку жижей для чистки карбов. Руль тугой!!! Что смотреть? Куда копать? Два дня машина на подъемнике уже. Ауди а6с5 2.4 2001г. ДВС AML
Херню какую то несешь. Двигатель тоже ДВС.Блять.Я те конкретно называю ZF,что двигатель такой же тридцатиклапанный вэ шесть? Я говорю о zf.Кот зээф и есть.А не тоже из люминьки и штуцер крутится.Нравитсмя тупить-на здоровье.Забудь обо мне.Я за уменьшение стоимости владения не в ушерб приятственным ощущениям.А немецким воздухом,весенним пусть длбо"бы колёса дуют.
ты эта,держи себя в рамках приличия,хамить тебе права никто не давал и не обольщайся о своей великой персоне,нужен ты мне больно чтобы о тебе помнить, всякую ерунду несешь ты,что здесь,что в другой теме ну ZF и чего дальше то?помимо насосов ZF в конструкциях гидроусиления руля есть и другие агрегаты,к примеру рейка или бывает еще рулевой редуктор,трубопровод и т.д.,все это работает в разных условиях и с разными усилиями,материалы сальников разные,ты все перемешал в одну кучу и пытаешься доказать что нет никакой разницы в используемых жидкостях для работы всех этих агрегатов,мотивируя использование жидкости не предназначенной к использованию на данной модели авто,банальной дешевизной используемого тобой продукта,ну так залей Лукойл,уверен оно еще дешевле касаемо моторов,в чем принципиальное отличие мотора к примеру V6 Крайслера 300си от 2.4/2.8/3.0 Ауди А6С5?а я тебе отвечу ни в чем,так почему же разные производители допускают к использованию разное масло? по большому счету можно тупо упереться в дешевизну и использовать тот же Лукойл,ну а что зато дешего,ведь ты делаешь акцент именно на это ,ни на качество,ни на основу(минеральную или синтетическую),ни на технические свойства,а на ЦЕНУ,при этом изначально вообще начал с цвета жидкости
Есть спец установки для промывки.Моет и акпп и рулевые системы.Есть спец жидкости,кот добавляется в жижу Г.У. или АкПП. Если будешь менять сам,возьми два литра.Хватит и помыть и заполнить.
Как оказалось разные. Можно попасть на китай. Как у меня в первом случае получилось. Первый насос оказался с браком заводским. Заедал клапан. Сдал его. В другом месте купил другой. Так он даже "пахнет Германией". Весь в логотипах zf и т.д. Теперь всё работает.
добавлю немного о своем опыте установки насоса от шевинивы а6с5 98г. 2.4 Руль становился тяжелым после прогрева, насос не гудел. Прошлой осенью пенилась жидкость в бачке, поменял бачок, залил новую жидкость (ваг). Пена ушла, проблема с тяжелым рулем осталась... Недавно купил в Железяке за 5500 р насос ZF, смутила правда no name картонная коробка)) Хочу отметить, что как я ни старался повернуть штуцер и ключем через резинку, и через дощечку газовым, и через тиски...вообще я очень аккуратный, но пипку отломал. Причину выяснил позже. ВАЖНО крутить против часовой, даже несмотря на то, что там нет резьбы, а штуцер впрессован, стоит резинка. Я не придал этому значения и отломал. В обратную сторону уже отломанную открутил голыми руками)))) Далее я аккуратно выкрутил этот штуцер из старого насоса и вкрутил в новый, проверив целостность резиновой прокладки. Проехал так уже 3500 км, постоянно проверяю, подтеков нет, воздух не сосет, пузырьков в бачке нет. Руль стал легче, но проблема не решена окончательно. Насос гудит на повышенных оборотах, хоть и руль становится гораздо легче при 2000 об и выше...но все также тяжелее на холостом или малых оборотах после прогрева. Не знаю, куда дальше лезть. Патрубки проверил, хомуты поменял. Видел инфу, что есть какой-то обратный клапан на входе в рейку, который может быть реальной причиной, но пока не залезал)) Кто-либо сталкивался с этим клапаном? есть опыт?