У вас может быть. Вот для сведения в качестве контраргумента (в Евро-Авто СПб 13000р). Брал сегодня инфу с их сайта: Рейка рулевая A6 [C5] 1997-2004 Производитель: Audi Комментарий: 2.5 V6 TDI AKN 4B1422066E Состояние: Отличное Есть в наличии на: пр. Испытателей, 2 Аналоги Подробнее 13000 руб. Рейка рулевая A6 [C5] 1997-2004;Allroad quattro 2000-2005 Рейка рулевая A6 [C5] 1997-2004;Allroad quattro 2000-2005 Б/у Производитель: Audi Комментарий: С Г/У БЕЗ ДАТЧИКА Состояние: Отличное Есть в наличии на: пр. Испытателей, 2 Аналоги Подробнее 13000 руб.
Сначала клапан заменю, все патрубки... Но если не поможет, останется только красную жижу залить))))) Хотя начать с жижи однозначно дешевле будет)))
И еще нюанс. Когда я ставил насос от нивы, то поменял клапан от родного насоса. Руль стал легче, особенно при повышении оборотов, но насос при этом гудел. Вчера вернул обратно клапан от шнивы - насос перестал гудеть, но руль теперь всегда одинаково тяжелый. Далее поменяю обратный клапан. Если не поможет - тянущий шланг, что от насоса в сторону рейки идет. не нравятся мне его неравномерные вздутия))
Всем доброго времени, мужики, куда все пропали, подскажите пож-та по рейке - Гидроусилителю: Давит масло со всех щелей, со шлангов, из под хамутов и с рейке. Рейка подстукивает. Вот возникает вопрос, а не хана ли пришла насосу гидроусилителя до кучи? И можно ли это как-то проверить? Почему и на насос грешить начал, у знакомого когда насос умер, точнее он работал, но клапан какой-то подклинил, выдавливало все масло изо всех щелей, и вой такой стоял, как сирена при опоыещении ГО))). Пока насос не сменил, избыточное давление было или что-то в этом роде! Вот и не могу понять, либо просто рейки хана, с правого бока течет масло, может в ней где клапан клинит, или же просто из под сальников прет, а шланги до кучи, от старости потекли(хотя, что интересно, соединение типа: "штуцера" - сухое, а вот из под хамутов прет..., т.е. выходит, что обратка), либо до кучи и насос еще накрылся! Кстати, шланг, от насоса к рейке, по давлением который, течет где-то из под середины, откуда точно не знаю, наверное дырка, он в кожухе резиновом, не видно! Гур, если масло в уровень, не шумит особо, руль не клинит! Какие советы будут, рейку поменять и шланги до кучи и смотреть? Можно ли как-то проверить насос, какое давление быть должно? может лишнего давит и прет везде поэтому? Да, еще на скорости в районе 120 колбас идет не по детски, что - точно колбасит не знаю, но что-то в системе рулевая - привод. Такой колбас, того гляди торпедо вылетит.... Колеса отбалонсированы (и зима и лето было одно и тоже). Может шруса колбасит! На разборке хочу рейку брать в выходные, стучит да и подтекает давно уже!
Не совсем, снизу бочка идут два шланга, один забор жидкости второй обратка, так вот этот шланг идет из бочка (его дли сантиметров 20-25) и подсоединен как раз к той самой металлической трубке, а тот что возле бампера это уже охлаждение обратки!
ну так и он о том же говорит(как я понял),на бачке 2 патрубка,первый от бампера(передний) подающий,второй (задний) обратка и ты о том же написал от бочка до трубки он и есть ближайший к бамперу,разве не так?
А жидкость в бачке ГУРа как себя ведет? В норме должен быть небольшой барашек без пузырьков, фонтанов , ну и конечно не полный штиль.
Поменял насос на шевинивовский. Взял жижи febi 06162 минералка 2 литра так чтобы промыть и залить, поставил клапан от старого насоса. Раньше на холостых было очень сложно крутить его и немного гудел, только газку подбавишь сразу легче. Теперь постоянно гудит, крутится также тяжело, хоть обратно возвращай все на свои места(((
и чем же именно по твоему мнению он не расчитан?лично я сколько Шнивских насосов ставил,все без проблем работали что на Фэби 6162,что на оригинале G 004.
А почему же он в три раза дешевле? Еще раз прошу тебя,не общайся со мной.И на этот пост не отвечай.Со словами"лично я ставил" ты лезешь в каждую дырку,хотя тебя и не спрашивают.Всезнайство,я щитаю,обратная сторона тупости. Если же ты пытаешся меня под плинтус загнать,то мне впринцыпе по***.Я своих высот достиг,в том числе,потому,что сомневаться не разучился и варианты искать.
Я уже месяц наверное езжу на Ш-нивовском с родным клапаном от ш-нивы,руль стал чуть потуже чем был..но не сильно. Жижу лью родную, Ваговскую. 004.Как чему то настанет звезда, сразу расскажу=)
а что ценник насоса ГУРа зависит от жижи которую в нее льют?не знал ,глубочайшие познания 5 баллов ,может ты конечно не знаешь,но разные производители заключают договора на поставку той или иной запчасти на разных условиях,я напомню что такие же как и на С5 насосы ГУРа ставились и на БэМэВэ и я уверен ценник на них отличается как от Шнивского,так и от С5-го и отнюдь неиз за используемой в них жидкости, прекращение комментариев твоих постов,вижу только при условии твоего ухода с форума,при любых других вариантах твои бредовые посты буду полюбасу комментировать в отличии от тебя я ни в какие дырки не лезу,но если я имею тот или иной опыт установки и эксплуатации той или иной запчасти,так почему я должен молчать об этом если ты(без обид) несешь какую то бредятину по этому поводу, тебя про жижу вроде тоже никто не спрашивал,но ты решил поделиться своим великолепным опытом использования красной жидкости в системе ГУРа С5,так зачем ты лезешь туда где тебя об этом не спрашивали(заметь это твои слова)? ну по себе других то не суди , плинтус?ты что то знаешь о плинтусах?хочешь об этом поговорить? высот можно достичь лишь с уверенностью,а не с сомнениями ,сомнения удел ну да ладно не будем о плинтусах пы.сы. касаемо дырок и эксплуатации насосов от Шнивы,извини что повторю так раздражающие тебя слова,но я лично,на предыдущей машине,имел опыт эксплуатации Шнивского насоса,при чем как на жидкости Febi 6162,так и оригинальной VAGовской и заметь никаких проблем при этом не было,у тебя ведь нет проблем при использовании красной жижи,так тебе придется поверить что и у других при использовании зеленой жидкости,при эксплуатации Шнивских насосов никаких проблем нет.
У меня на родном насосе(или я так думаю что родной) 127 Бар...а на ш-нивовском вроде 104 бар,думаю клпан сегодня переставить,но они разные чуток и вот в сомнениях...да и вроде зачем если все работает хорошо,небольшая разница ощущается в давлении но не так уж прям. Сегодня может обновлю жижу и попробую сменить клапан ради интереса.
Сменил жижу,думал скрип пропадет..а нет..скрипит у меня наконечник походу..пыльник капут на нем..ну я его пока на время залил смазкой из болончика,скрип изчез...Вернусь к теме, в общем насос ГУР Ш-нивы отходил у меня 1000-1500км,так скажем прошел обкатку и я обновил масло,прокачал его еше разок...все шик-блеск,ставил клапан со старого насоса,разница не велика,но зато со старым клапаном такой ужасный свист на всю улицу когда руль до упора выкручиваешь,я решил все же оставить Насос Ш-нивы в сборе как был. В обще думаю клапан может подойти к насосу Ш-нивы, просто мой уже с какими то задирами,менять клапан там минут 10 даже на моторе 2.7..а на моторе 2.4 думаю еще проще.Цена насоса раз в 5 отличается. Только У Ш-нивы штуцер или как там звать эту пипку,на одних насосах попадался мне завальцованный(обработан в месте стыка) на других просто вставлен,вот я купил на всякий случай где просто вставлен,может и тот тоже повернется легко,ну раз выбор был я не стал рисковать,в магазинах...лучше не спрашивать можно ли повернуть штуцер у насоса.они там них не знают(У нас). Штуцер можно выташить даже полностью,он там как я понял сделан конусом даже без резьбы.Я поставил ег окак нужно и подколотил чуть чуть. В общем как то так,полет нормальный!Может кому пригодится инфа. Клапана насосов:
проблема ГУР Здравствуйте,подскажите сто может быть и куда смотреть!? Авто ауди аллроад 2.7 !гур не крулился без газа т.е без давления,поменял новый гур насос и жидкость ,на холодную машину на месте и в движении все крутиться отлично,через 5 минуть опять тоже самое при движениис газом все работает только газ отпускаешь авто как лада без гура ,ужас! то есть жидкость нагрелась и не работает или как??? жижа зеленая феби!