Если я не ошибаюсь, то перед радиатором идет уже охлаждение обратки, он проходит перед радиатором и возращается в бачок! а эта трубка стоит между бачком и насосом! Вот схема, речь идет о трубке под номером 31, она припаяна к трубке системы охлаждения, именно на пайке был подсос воздуха! Жидкость пенилась очень сильно и насос гудел!
нуууу,он об этом же и говорит,патрубок который надевается на эту трубку,на бачке надет на передний штуцер,он же(этот патрубок) является подающим и при чем тут вообще трубка перед радиатором?речь про расположение штуцеров/патрубков на бачке,понимаешь о чем я? давай заново:на бачке 2 штуцера,согласен?если смотреть со стороны бампера,фары,морды как удобно,спереди короче,то штуцера расположены друг за другом,правильно?на первый штуцер,он же ближний к бамперу,надевается патрубок идущий к насосу,т.е. подающий,но к насосу он идет не напрямую а через обозначенную тобой трубку,на втором конце которой тоже есть небольшой патрубок,надеваемый уже на штуцер насоса,верно?а вот на второй штуцер бачка,он же дальний от бампера,надевается патрубок идущий от трубки охлаждения,которая стоит перед радиатором,но слово радиатор никто не произносил , TORT написал... стоит первым от бампера на бачке а не перед радиатором,т.е. если рассматривать патрубки надеваемые на штуцера бачка,то глядя на них со стороны бампера,первый,он же ближайший к бамперу(ближайший на бачке,а не перед радиатором) идет как раз от бачка на описываемую тобой трубку,а вот дальний идет как раз таки на трубку охлаждения перед радиатором,так понятнее? соответственно и ты и он говорите про один и тот жепатрубок/шланг.
попробуй жижу сменить,возможно такой "эффект" дают продукты(частички) износа находящиеся в ней,только не затягивай.
перед заменой опускал магнит внутрь бачка, после чего заменил сам насос, жижу и бочок... может снова магнит вывесить
А магнит так и вовсе там оставь подвешенным ! Надысь поменял насос ГУРа, родной 15 лет отработал... Магнит у меня висел до замены некоторое время, и сейчас оставил. В материалах к новому насосу рекомендуется установить магнитный фильтр в систему. Что-то типа такого: http://www.ebay.com/itm/Power-Steering-Filter-SERVICE-PLUS-Cardone-20-FLT2-/181535424695
Ну и рейка тоже в деле, однако. Может там зазоры такие, что никакое давление уже не поможет Мне замена насоса помогла. Может и не как новьё работает, но я в диком восторге. Но мне пару-тройку лет назад рейку перебирали, когда потекла. Давление наверняка можно померять.
Проблема решена спустя неделю после предыдущего поста. В чем суть: Резиновая трубка которая подходила к насосу гура растрескалась и из соединения подсасывало воздух. После замены трубки стало еще хуже, но это быстро решилось: кусочек трубки попал в отверстие клапана давления ГУРа. Выкрутил клапан убрал кусочек резинки поставил клапан, завел, все работает отлично. Руль легкий! В идеале надо бы еще наверное жижу на раз поменять.
Поменял на днях насос ГУР на шеви-нивовский - работает отлично! Клапан не переставлял - он оказался немного другой, руль крутится с тем же усилием что и крутился раньше, никаких шумов не издает. Рекомендую не заморачиваться с клапаном.))) И еще на тему жидкости ГУР в a6 c5 - в шеви-нивовском насосе была красная жижа, это для тех кто говорит что лить онли оригинал.
Шланги ГУР Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста кто знает номера шлангов ГУР, которые от рейки идут. A6C5 1.8T WAUZZZ4BZ1N111624.
На своем опыте проверил действие присадки для ГУРа (ХАДО). Применить посоветовал давний приятель. И также наш с ним общий давний знакомый торгующий также давно-предавно запчастями из РБ. До этого в течение более полутора лет в работе ГУРа ничего не предвещало беды. Было прописано в инструкции к присадке ХАДО, что через 500 км почувствуется значительная разница в работе ГУРа. Точно так и произошло. Ровно через 500км насос ГУра загудел на малых оборота. Потом еще через 500 км и на больших и на разворотах стал переставать работать вобще. Результат замена насоса с промывкой системы и бачка и два литра оригинальной жижи. Итого 7200 рублей. Насос опять поставил Шеви-Yивовский
Всем привет.При выкручивании руля вправо иногда закусывает руль. Бывает в крайнем положении, бывает в среднем и при разных оборотах двигателя. Что это гур или рейка? Гур не гудит.