На моей прошлой стосорокопятке подвывала пятая передача МКПП. Посоветовали ХАДО, залил,проехал около двухсот км и пятая перестала выть,потому что перестала даже включаться... До этого проехал не одну тысячу км и уверен прошла бы ещё столько же, а так пришлось менять коробку.
Когда узел в прединфарктном состоянии ему на ваши нанотехнологии как бы насрать). Я вот все удивляюсь - чего новые машины не обработают раз 5 и не ездят вечность?
Да вот и обидно. Что ГУР до этого вообще не выл и был поставлен новым. да и рейка также одновременно с ним была поменяна. Прединфарктное состояние даже на горизонте на намечалось.
У сестры новый Форд ехплорер с пробегом чуть больше 20 тысяч, а уже чувствуется что в приводах что то разбито (при снижении скорости и последующем ускорении механические удары как при разбитых трипойдах). У товарища Дискавери 3 - уже двиг поменял (они даже не церемонятся, т.к. поршневая отдельно не продается - меняют сразу двиг ) Так что Ваг далеко не самый ненадежный. Просто все хотят кушать, а платят за это покупатели)
Хелп. Гудит гур Всем доброго времени суток...такая проблема... гудит гур только на холодную...как машина хорошенько прогреется всё ок. стоит остыть завожу и гул на весь двор. Месяц назад тоже гудел но постоянно. Поменял насос гура, позже выяснилось что шланг высокого давления который к рейке идёт износился. заменил его, рейка цела, уровень масла тоже на максимуме. казалось бы что проблема ушла но вот снова вернулась только теперь гудит на холодную...что делать скажите(((((((в сервисах разводят руками или говорят нужен оригинальный насос гура
Точно такая же беда сейчас. В июне загудел насос ГУР, в сервисе приговорили его и бачок. Заменил все на оригинал. Месяц покатался - насос опять загудел, жидкость запузырилась, но была чистая. Обнаружили трещину в коротком шланге (4B0 422 887 B). Шланг заменил на оригинал. Гудеть насос перестал, жидкость перестала пузыриться. Так вот вчера опять все загудело, да так что руль страшно крутить. Поехал в сервис - обнаружили трещину в другом шланге, который подлиннее (4B0 422 891 B). Заказал его, жду. Поставлю - отпишусь.
шланг с разборки взял а насос точно немогу сказать. Так получилось что первый насос который привезли неподошол пришлось заказывать другой а этот отправлять обратно. Сегодня был в сервисе снимали насос ставили на стенд прогоняли его полностью всё работает всё ок. на холодную вечерком сегодня попробую завести если опять гудеть будет то хз что дальше делать(((
Вообщем прям мистика какаято...........поехал в очередной сервис там сняли насос поставили на стенд прогнали его полностью...косяков не выявили....собрали обратно поставили на машину чутка масло добавил(т.к. когда его снимало немного пролилось) и вуаля......на сл день на холодную завожу гудёж пропал всё ок..... и теперь чего ожидать незнаю....
Взаимозаменяемость насосов ГУР в сборе? Всем привет! Тема такая, мне необходим кронштейн крепления и шкив ГУРа у меня А6С5 2.4 подойдёт ли всё это от А6С4 2.6. Почему я так подумал, просто внимательно (насколько смог) пригляделся к фото, дак вроде номер на шкиву такой же может и кронштейн подойдёт ???
Скорее всего залип колибрующий клапан, при установке на стенд клапан вернулся в рабочее положение. Возможен подсос воздуха из рулевой рейки по сальникам. Соединения шланг гур, шланг рейка, шланг бачек гура. Пиши в л.с., прямые поставки оригинальной гидравлики из Германии...