Была похожая проблема. Всему виной сама рейка, а точнее корпус рейки в районе редуктора. Там на коротком валу, на который одевается рулевой кардан, внутри клапанный узел с второпластовыми(вроде) кольцами. Вот они со временем протачивают корпус. Короче - повторный ремонт рейки с гильзовкой корпуса.
Тугой руль Здравствуйте! Подскажите, такая проблема. Налево руль идет туговато, а вот направо как по маслу. Как будто что то мешает, но потом когда продавливаешь руль налево через усилие, дальше уже идет мягко. А иногда при том же повороте налево возникает металлический скрежет. Правда очень редко. ГУР менял, масло и бочок тоже..
Рейка наверное koyo. У них такие проблемы - закусывание. Ремкомплектом не лечится надо ремонтировать или другую искать.
99 % я свою менял, у koyo винт регулировки законтрен, отпустить нельзя, канчто или замена или полная разборка с проточкой (хотя если внутрености сильно изношены то только замена)
привет вот тема про твою проблему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182452&page=30 я сделал также, но еще установил шайбу 1мм что бы сместить сальники на новое место в картере золотника езжу уже 8 месяцев вопросов нет, но если появятся, то уже точно замена)) есть еще гидролаб в Москве, они ремонтируют обовтуливанием, но рейки с сервотроником отказались делать С уважением Лев
Pуль стал легко крутиться Здравствуйте , внезапно pуль стал легко крутиться и появился гул , когда стоишь на холостых гул только из под капота едва заметный , поднимаешь обороты гул слышен в салоне , при выкрученом руле усилитель дребезжит но сильнее чем раньше , и из крышки от усилителя руля когда глушишь двигатель выдавливает жидкость. В чём может быть проблема ???
А у меня на пассате гул вылечился простой доливкой оригинальной жижи, но ничего не выдавливало. В связи с чем вопрос -что залито в систему? Dexron? Febi?
у меня был гул - вылечилось заменой жидкости гура с промывкой этой же жидкостью. Ничего не выдавливало.
внезапно отказал гидроусилитель Доброго времени всем! Кто может подскажет где начать искать? Сегодня просто на ходу отказал гидроусилитель. Ремень нормальный, жидкость есть и везде все сухо. А6 С5 2.5 99 г.в. Заранее спасибо!
Проверь клапан перепускной на ГУРе, скорее всего заклинил в открытом состоянии. Доступен при откручивании трубки высокого давления и откручивании штуцера этой самой трубки.
Гур Можешь подсказать хотел поменять жидкость в гуре, поднял передок чтобы легче крутить руль, открутил шланг обратки и кручу рулем до конца на право на лево, жидкость грамм 100 вытек и все, раз 10 крутил жидкость не вытекает, пришлось секундно заводить машину и глушить что весь жидкость не вытек и воздух не хопанул. И так 1 литр ушел на промывку, и 1 литр в систему.
Так что подсказать? Жидкость ведь поменял уже, промывка получилась. Возможно можно было не заводить а создать небольшое давление в бачке и тогда уже вращать руль.