Подниму темку. В конце концов в моем случае все решилось повторной заменой насоса на оригинал. Первый "оригинал" оказался паленым, хоть и запчасть была заказана в крупном сетевом магазе.
У меня два года назад загудел зимой, промыли, заменили жидкость и все ок. Этой зимой опять загудел и в -25 выдавило жидкость через бачок. Заменил недавно снова жидкость - теперь гудит ещё больше, особенно утром, но уже при +3..5. На сервисе сказали приходит конец насосу. Думаю менять.
Тугой руль Ребята сделала рулевую рейку 2 месяца сейчас начал очень(как бы подзакусывает)туго руль крутитьса добавляю газу чуток легче???Заранее спасибо
насосу привет)я вот рейку сделал) перестал насос работать) значит уже умирал) сейчас новый оригинал) масла прозрачное и не воняет болотом) красота
обороты растут вращение шкива увеличивается - качает шустрее)) легче крутить) если рейка целая больше нечему ломаться))) не думаю что за 2 месяца после ремонта рейки масло рейка настолько уработала что оно стало не текучим)) проверено на себе)
гур ауди а6 с5 не крутится руль на горячую подскажите. с начало до замены гур руль тяжело крутился на холодную, в правую сторону не свернуть пока не прогреется а в левую хорошо. после небольшого прогрева в правую сторону с рывком, когда полностью прогревается все ок. заменил гур. заменил полностью жидкость, все прокачал на заглушенной подвешенной машине, теперь не крутится на горячую в обе стороны. на оборотах крутится. он даже не гудит он просто не поворачивается. а на холодную боле менее. это все про стоячую машину, на ходу плавает то хорошо то с легка тяжеловато.
Добрый день! Подскажите полгода назад загудел ГУР, поменял на б/у с разбора не помогло, заменил жидкость. Но холодную гула нет, руль не закусывает, крутиться в обе стороны легко. Как можно определиться ГУР это или рулевая рейка?
Гудит когда руль поворачиваешь? Рейка вроде не гудит, гудит сам насос когда туда воздух попадает. Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
парни подскажите в чем причина поменял гур и рейку влево руль поворачивается легко а вправо туже рейка с сервотроником
Да, причем когда поворачиваешь гул усиливается. Но я так понимаю при попадании воздуха в систему должна быть утечка жидкости, ну или по крайней мере пузырьки воздуха в бачке????
На насос похоже. Пузырьки да, но на них равняться не стоит. Утечка не обязательно. Уровень в бачке норм? Может там немного есть и при качке воздух хлебает?
Нет уровень норма, держится стабильно и уже давно. Насос когда ставили проверял руками люфта не было.
Может есть варианты как проверить рулевую рейку? бывают какие-нибудь стенды для проверки реек, как с турбиной например?
Есть контора, которая специализируется на рейках. Зовется "гидравлика", вроде. Находиться где-то в районе м коломенской. Хотя сейчас может что и изменилось.
а че там проверять? Кстати, еще попробуй когда загудит - газом поиграть. Насос находиться на приводном ремне и гул должен меняться в зависимости от оборотов двигателя.
Ребят, на A6 C5 (дорестайл) действительно руль должен быть тугим? Попробовал покрутить на С4: хоть одним пальцем крути. На рестайле рейка с сервотроником. На С4 тоже чтоли? Хочется прояснить этот вопрос
Не должен быть тугим, тем более без сервы. Если серва есть и неисправна (перепускает) - тогда может быть тугим. В движении одним пальчиком, на месте - двумя Факторов масса - состояние нагнетательной части насоса, состояние редукционного клапана в насосе, температура масла, загрязненность масла, величина оборотов ХХ, состояние рейки, состояние наконечников и шаровых, размерность колес, их давление, асфальт сухой/мокрый/грунт/щебень...