ну ты пиши понятней а то сравниваешь свою рейку с С4, потом приплетаешь рестайл с сервой. Не сразу и поймешь, какая у тебя. На месте у всех должно легко крутиться, а серва на скорости руль утяжеляет.
Я вначале своего сообщения написал, что у меня дорестайл. Когда писал про рестайл с сервотроником, хотел сделать акцент на то, что на дорейстайле его нет. Так на С4 сервотроник есть или все же нет? А то слишком велика разница по ощущениям от руля на С4 и С5 (дорейстайл)
у меня рейка с серваком влево крутиш сервак работает а на право нет че за проблема понять не могу кто знает
Не парся, у меня когда была сотка в 45-том кузове я на ней руль мизинцем крутил, а на этой руль заметно тяжелее. При этом стоит рейка восстановленная и гур новый.
Народ проясните ситуацию, может было у кого. Поменял рулевую рейку что называется на скорую руку, старая стучала жутко, на поставленной ездил товарищ, все было в порядке. Ничего не делал кроме как полдтянул чуть люфт убрать, выезжая из гаража заметил что руль на не заведенном двигателе крутится в разы легче чем на заведенном!!! Насос не гудел, циркуляция жижи в бачке нормальная, решил проехать попробовать, может отойдет чего... Результат поездки ДТП с прямым попаданием в частный дом из за резкого самопроизвольного выворота руля в крайнее левое положение и заклинивание его в таковом! Выкрутить назад его просто не реально было!!! Первый раз столкнулся с подобным!!!! Что могло спровоцировать подобное поведение рейки????
Чесно говоря мне вообще непонятно как это возможно, ведь на С5 рейка не электрическая чтобы самопроизвольно крутануться в сторону да ещё и до упора, приходит на ум лишь одно, на ходу отсоединилась одна из рулевых тяг, из за этого и утянуло руль в сторону до упора, других причин не вижу, машина сильно пострадала? целостность рулевых тяг/наконечников не нарушена?
Серёж ты не прав, на С5 серва наоборот до 40км/ч делает руль легче чем обычная рейка без сервы, а на скорости выше 40 рейка становится обычной
Гм... Каким образом? Серва где-то берет доп. давление? Нет... "а серва на скорости руль утяжеляет" - поддержу! Серва перепускает часть масла при большой скорости, больше скорость больше перепускает - вот и вся ее функция.
Нет всё совсем не так,начнём с того что если бы серва работала по этой схеме то когда машина стоит на месте руль что на рейке с сервой,что на обычной имел бы одинаковое усилие,эт первое, второе,смысл утяжеления руля на скорости?вообще никакого,это была бы абсолютно бестолковая опция,за немерянные деньги . На самом деле всё обстоит гораздо прозаичней,на рейке с функцией сервотроник стоит дополнительный электромагнитный клапан,когда мотор заводят на него через управляющее реле подаётся питание и он открывает дополнительный канал и именно из за этого руль на машине с сервой легче крутится чем на машине с обычной рейкой,так происходит до достижения машиной 40км/ч,при превышении этой скорости управляющее реле обесточивает электромагнитный клапан и он закрывается "переводя" рейку в обычный режим и усилие на руле становится точно таким же как и на обычной рейке без сервотроника. Для справки: если на С5 поставить вместо обычной рейки рейку с сервотроником,но не подключать этот клапан,то рейка будет работать(обеспечивать усилие на руле) так же как и обычная без сервы. Ну если уж моим словам доверия нет,то или здесь на форуме или зайди на Драйв2 и вбей в поиск "установка рейки с сервотроником на С5" и пообщайся с теми кто взамен обычной ставил рейку с сервой,многие из этих людей установив такую рейку подключали её не сразу,они тебе подтвердят мои слова,да и в Эльзе думаю есть инфа об этом. Пы.сы. и эта,у меня теперешняя машина с сервой,поверь я знаю принцип её работы и разницу с обычной рейкой Пы.пы.сы.да и на С5 сервотроник не имеет прогрессивной характеристики,т.е. электромагнитный клапан на рейке С5 имеет лишь двположенидва,1.открыт и 2.закрыт,никаких промежуточных положений(полуоткрыт илиполуприкрыт,а тем более какого то плавного регулирования) клапан не имеет,так что увы и ах,но серва на С5 работает так как я описал))
,смысл утяжеления руля на скорости? Леша, ты шутишь шоли... Утяжеление руля на скорости и есть главная функция сервотроника, шобы бодрые пацыки с мускулатурой шварцухи с трассы не улетели нах, с городскими телодвижениями. Слишком легкий руль на большой скорости - есть зло пипец какое, втч для окружающих.
Парни вы что все издеваетесь что ли?сервотроник это функция комфорта которая обеспечивает облегчение руля при парковке и работает функция до 40км/ч,сравни руль на машине с сервой и без,с сервой он гораздо легче на месте и не более того,предыдущая у меня была с обычной рейкой,эта с сервой,поэтому тут даж спорить не о чем.
Леша, серва обеспечивает передачу ВСЕГО объема масла от ГУРа при низкой скорости движения, вращении руля на месте и пропорциональное снижение объема масла с ростом скорости. Акцент на слове пропорциональность, никаких включен/выключен.
Да вот и я не могу никак понять что случилось! Если бы тяга отсоединилась машина могла бы уехать в сторону но руль бы на месте был я думаю. Даже если бы тянуло руль за собой то думаю выкрутить его назад было бы реально, я пытался это сделать двумя руками но он стоял как вкопаный!!! Сегодня телек снял, слава богу грм на месте! ну естественно все что перед двигом и капот под замену!
Если сама тогда может быть сильный износ корпуса в месте установки золотника, но подтяжка рейки могла спровоцировать.
Да откуда эта инфа то? нету на С5-х пропорционального снижения объема,на каких то других машинах да,но на С5 серватроник это лишь помощь при маневрировании на малых скоростях,как я уже и говорил,сервотроник на С5 это лишь более лёгкий руль до 40км/ч по сравнению с обычной рейкой и не более того,в конце концов поговорите с нормальными специалистами которые занимаются ремонтом реек,только уточни что речь именно про рейку с сервотроником на С5. Принцип работы клапана на С5 уже мильён раз мусолили,до 40-ка он открыт,после закрыт.
А ты отключи и попробуй. Устанешь крутить. Сам менял обычную на рейку с сервой и проходил через это. После подключения клапан открывается и руль становиться легче, как и на машине без нее и может чуть легче. На скорости закрывается и руль становится тяжелее, чем с рейкой без сервы.