A6 C5 Рулевое управление - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sergio Tachini, 22 фев 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а он работает?
     
  2. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Эм... в тупике) как теперь все это нормально продиагностировать :D

    У меня без сервотроника рейка.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну ты пиши понятней
    а то сравниваешь свою рейку с С4, потом приплетаешь рестайл с сервой.
    Не сразу и поймешь, какая у тебя.

    На месте у всех должно легко крутиться, а серва на скорости руль утяжеляет.
     
  4. Dene

    Dene Участник форума

    15 сен 2014
    121
    A6/C5 2.4 1998
    Я вначале своего сообщения написал, что у меня дорестайл. Когда писал про рестайл с сервотроником, хотел сделать акцент на то, что на дорейстайле его нет.
    Так на С4 сервотроник есть или все же нет? А то слишком велика разница по ощущениям от руля на С4 и С5 (дорейстайл) :shock:
     
  5. acpid

    acpid Новичок

    29 апр 2015
    2
    у меня рейка с серваком влево крутиш сервак работает а на право нет че за проблема понять не могу кто знает
     
  6. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Не парся, у меня когда была сотка в 45-том кузове я на ней руль мизинцем крутил, а на этой руль заметно тяжелее. При этом стоит рейка восстановленная и гур новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Народ проясните ситуацию, может было у кого. Поменял рулевую рейку что называется на скорую руку, старая стучала жутко, на поставленной ездил товарищ, все было в порядке. Ничего не делал кроме как полдтянул чуть люфт убрать, выезжая из гаража заметил что руль на не заведенном двигателе крутится в разы легче чем на заведенном!!! Насос не гудел, циркуляция жижи в бачке нормальная, решил проехать попробовать, может отойдет чего... Результат поездки ДТП с прямым попаданием в частный дом из за резкого самопроизвольного выворота руля в крайнее левое положение и заклинивание его в таковом!:help: Выкрутить назад его просто не реально было!!! Первый раз столкнулся с подобным!!!! Что могло спровоцировать подобное поведение рейки????:shock:
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Чесно говоря мне вообще непонятно как это возможно, ведь на С5 рейка не электрическая чтобы самопроизвольно крутануться в сторону да ещё и до упора, приходит на ум лишь одно, на ходу отсоединилась одна из рулевых тяг, из за этого и утянуло руль в сторону до упора, других причин не вижу, машина сильно пострадала? целостность рулевых тяг/наконечников не нарушена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Серёж ты не прав, на С5 серва наоборот до 40км/ч делает руль легче чем обычная рейка без сервы, а на скорости выше 40 рейка становится обычной
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Гм...
    Каким образом?
    Серва где-то берет доп. давление?
    Нет...

    "а серва на скорости руль утяжеляет" - поддержу!
    Серва перепускает часть масла при большой скорости, больше скорость больше перепускает - вот и вся ее функция.
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #631 alexson.75, 20 май 2016
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    Нет всё совсем не так,начнём с того что если бы серва работала по этой схеме то когда машина стоит на месте руль что на рейке с сервой,что на обычной имел бы одинаковое усилие,эт первое,
    второе,смысл утяжеления руля на скорости?вообще никакого,это была бы абсолютно бестолковая опция,за немерянные деньги :nod:.
    На самом деле всё обстоит гораздо прозаичней,на рейке с функцией сервотроник стоит дополнительный электромагнитный клапан,когда мотор заводят на него через управляющее реле подаётся питание и он открывает дополнительный канал и именно из за этого руль на машине с сервой легче крутится чем на машине с обычной рейкой,так происходит до достижения машиной 40км/ч,при превышении этой скорости управляющее реле обесточивает электромагнитный клапан и он закрывается "переводя" рейку в обычный режим и усилие на руле становится точно таким же как и на обычной рейке без сервотроника.
    Для справки: если на С5 поставить вместо обычной рейки рейку с сервотроником,но не подключать этот клапан,то рейка будет работать(обеспечивать усилие на руле) так же как и обычная без сервы.
    Ну если уж моим словам доверия нет,то или здесь на форуме или зайди на Драйв2 и вбей в поиск "установка рейки с сервотроником на С5" и пообщайся с теми кто взамен обычной ставил рейку с сервой,многие из этих людей установив такую рейку подключали её не сразу,они тебе подтвердят мои слова,да и в Эльзе думаю есть инфа об этом.

    Пы.сы. и эта,у меня теперешняя машина с сервой,поверь я знаю принцип её работы и разницу с обычной рейкой :nod:

    Пы.пы.сы.да и на С5 сервотроник не имеет прогрессивной характеристики,т.е. электромагнитный клапан на рейке С5 имеет лишь двположенидва,1.открыт и 2.закрыт,никаких промежуточных положений(полуоткрыт илиполуприкрыт,а тем более какого то плавного регулирования) клапан не имеет,так что увы и ах,но серва на С5 работает так как я описал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #632 Alex-electro, 20 май 2016
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    ,смысл утяжеления руля на скорости?
    Леша, ты шутишь шоли...
    Утяжеление руля на скорости и есть главная функция сервотроника, шобы бодрые пацыки с мускулатурой шварцухи с трассы не улетели нах, с городскими телодвижениями.
    Слишком легкий руль на большой скорости - есть зло пипец какое, втч для окружающих.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Парни вы что все издеваетесь что ли?сервотроник это функция комфорта которая обеспечивает облегчение руля при парковке и работает функция до 40км/ч,сравни руль на машине с сервой и без,с сервой он гораздо легче на месте и не более того,предыдущая у меня была с обычной рейкой,эта с сервой,поэтому тут даж спорить не о чем.
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Леша, серва обеспечивает передачу ВСЕГО объема масла от ГУРа при низкой скорости движения, вращении руля на месте и пропорциональное снижение объема масла с ростом скорости. Акцент на слове пропорциональность, никаких включен/выключен.
     
  15. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Да вот и я не могу никак понять что случилось!:shock: Если бы тяга отсоединилась машина могла бы уехать в сторону но руль бы на месте был я думаю. Даже если бы тянуло руль за собой то думаю выкрутить его назад было бы реально, я пытался это сделать двумя руками но он стоял как вкопаный!!!
    Сегодня телек снял, слава богу грм на месте! ну естественно все что перед двигом и капот под замену!
    [​IMG]
     
  16. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Скорее всего это и есть причина, рейку закусило...
     
  17. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Так ее не заклинило, ана сама вывернула руль до конца в лево с охренительным усилием!!!
     
  18. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Если сама тогда может быть сильный износ корпуса в месте установки золотника, но подтяжка рейки могла спровоцировать.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да откуда эта инфа то? нету на С5-х пропорционального снижения объема,на каких то других машинах да,но на С5 серватроник это лишь помощь при маневрировании на малых скоростях,как я уже и говорил,сервотроник на С5 это лишь более лёгкий руль до 40км/ч по сравнению с обычной рейкой и не более того,в конце концов поговорите с нормальными специалистами которые занимаются ремонтом реек,только уточни что речь именно про рейку с сервотроником на С5.
    Принцип работы клапана на С5 уже мильён раз мусолили,до 40-ка он открыт,после закрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А ты отключи и попробуй. Устанешь крутить.

    Сам менял обычную на рейку с сервой и проходил через это.
    После подключения клапан открывается и руль становиться легче, как и на машине без нее и может чуть легче.
    На скорости закрывается и руль становится тяжелее, чем с рейкой без сервы.