A6 C5 Рулевое управление - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sergio Tachini, 22 фев 2012.

  1. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Угумсь!
    :beer:
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Серёж уже пришла такая мысль,как представится возможность отключить разъём на клапан,обязательно проверю это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно реле вытащить
     
  4. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Ну на фото у тебя колёса уже ровно стоят,значит рейку не закусило, или гайку отпускал для возврата? тогда да. А если при установке в систему попала грязь ( например при прикручивании шлангов это бывает),то при езде ты сделал движение рулём и руль довернуло на максимум именно из за невозможности рейки перекрыть поступление жидкости ,и руками руль не вывернёшь . Жидкость не воздух,не сожмёшь. Я думаю прокачал ,то ты её правильно... Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Да, похоже что так оно и есть, гаек никаких не отпускал, действительно в снятую еще рейку могла попасть стружка, теперь все похоже становится на свои места! Спасибо!
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да при всём желании рейка от С5 не сможет сама что то повернуть, довернуть и т.п. вещи, даже если так клапана в открытом положении зависнут, ну никак.

    На какие места и что встаёт? если бы у тебя стояла электрорейка то да, ещё хоть чем то можно оправдать самоповорачивание руля, но на гидрорейке этого не получится, не умеет она поворачивать руль, даже если этого сильно захотеть, ищи другую причину этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Значит попавшая алюминиевая стружка в рейку не могла справоцировать такое развитие событий?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Лёха, опять ты споришь. В нете есть темы про то, как рейку сначала начинает закусывать, а потом она сама поворачивает. Происходит это, когда есть износ корпуса редуктора ииуплотнения не держат.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да Серёж я такой,должны же мы до истины докопаться ;)(в споре рождается истина :umnik:)
    Предположим речь про зависание клапана(грязь попала,стружка или его просто заело),ну так при его нормальной работе он тоже открыт,но руль то сам не поворачивается,так почему он должен повернуться при подвисании клапана?
    При износе корпуса рейка наоборот перестаёт работать,но чтобы получить возможность самопроизвольного поворачивания руля...:shock:,это ж что там должно износиться в корпусе чтобы получить такое?
    Закусить руль да без сомнения могло и думаю именно так и было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  11. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
  12. Лев К

    Лев К Новичок

    7 апр 2014
    45
    А6/С5 Av 2.4 Q мкп
    Привет
    по поводу износа, при покупке машины у меня по утрам
    руль в право не крутился, чуть сильнее надавил и происходил щелчок
    потом руль весь день работал без замечаний,
    начитавшись инета стало понятно износ картера,
    рейка ZF с серватроником
    в Москве в гидролабе такие не ремонтируют, или ремонтируют с потерей сервы.
    Решил сперва отремонтировать свою, если нет то уже купить восстановленную.
    в итоге когда разобрал свою, в картере, в местах контактов с тефлоновыми кольцами были канавы глубиной
    больше 1мм. по ним перекрыть могло очень легко. Когда вытаскивал золотник, об эти канавы изорвал все родные тефлоновые кольца,
    в итоге купил ремкомплект этих колец, канавы замазал поксиполом с ал пудрой, и поставил шайбу 1мм
    что бы сметить место контакта колец на родной метал картера,
    отчеты есть в инете, В итоге уже два года полет нормальный.
    сэкономил в тот момент 17 т.р.
     
  13. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Да я уже думал об этом кстати, наверное все таки стоит попробовать, хотя с другой стороны есть выше фото чего мне стоили эксперименты с этой долбаной рейкой!!!
     
  14. Лев К

    Лев К Новичок

    7 апр 2014
    45
    А6/С5 Av 2.4 Q мкп
    Перед тем как делать я тоже много думал
    но пришел к выводу что это вполне безопасно,
    так как кольца работают по новому месту картера.
    а поксипол нужен лишь для того что бы вставить без повреждений сальников золотник
    есть опасность что поксипол отколется и попадет в систему,
    но по эксперементировав с добавлением ал пудры
    добился пластичной консистенции, как твердая пластмасса.
    думаю это кольцо из своего паза никуда не денется
     
  15. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Ну почти убедил:thumbup:А пудра алюминиевая - это серебрянка что ли?
     
  16. Лев К

    Лев К Новичок

    7 апр 2014
    45
    А6/С5 Av 2.4 Q мкп
    Привет

    да серебрянка))
     
  17. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Всем привет. Вопрос такой: гур крутиться тяжеловато, насос с утра немного гудит потом нет, слышал что должен легко крутиттся а на скорости тяжело, а у меня всегда тяжело. Жидкость поменял, но не помогло, может забыли прокачать? А что еще может быть?
     
  18. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Как определил? ;)
     
  19. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Что именно?
     
  20. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Гм.. ну так ведь что: гур крутиться тяжеловато