Серёж уже пришла такая мысль,как представится возможность отключить разъём на клапан,обязательно проверю это.
Ну на фото у тебя колёса уже ровно стоят,значит рейку не закусило, или гайку отпускал для возврата? тогда да. А если при установке в систему попала грязь ( например при прикручивании шлангов это бывает),то при езде ты сделал движение рулём и руль довернуло на максимум именно из за невозможности рейки перекрыть поступление жидкости ,и руками руль не вывернёшь . Жидкость не воздух,не сожмёшь. Я думаю прокачал ,то ты её правильно... Удачи.
Да, похоже что так оно и есть, гаек никаких не отпускал, действительно в снятую еще рейку могла попасть стружка, теперь все похоже становится на свои места! Спасибо!
да при всём желании рейка от С5 не сможет сама что то повернуть, довернуть и т.п. вещи, даже если так клапана в открытом положении зависнут, ну никак. На какие места и что встаёт? если бы у тебя стояла электрорейка то да, ещё хоть чем то можно оправдать самоповорачивание руля, но на гидрорейке этого не получится, не умеет она поворачивать руль, даже если этого сильно захотеть, ищи другую причину этого.
Лёха, опять ты споришь. В нете есть темы про то, как рейку сначала начинает закусывать, а потом она сама поворачивает. Происходит это, когда есть износ корпуса редуктора ииуплотнения не держат.
Да Серёж я такой,должны же мы до истины докопаться (в споре рождается истина ) Предположим речь про зависание клапана(грязь попала,стружка или его просто заело),ну так при его нормальной работе он тоже открыт,но руль то сам не поворачивается,так почему он должен повернуться при подвисании клапана? При износе корпуса рейка наоборот перестаёт работать,но чтобы получить возможность самопроизвольного поворачивания руля...,это ж что там должно износиться в корпусе чтобы получить такое? Закусить руль да без сомнения могло и думаю именно так и было.
Как вариант. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173139 Работало два месяца, а потом... https://www.drive2.ru/c/950424/ первый коммент
Привет по поводу износа, при покупке машины у меня по утрам руль в право не крутился, чуть сильнее надавил и происходил щелчок потом руль весь день работал без замечаний, начитавшись инета стало понятно износ картера, рейка ZF с серватроником в Москве в гидролабе такие не ремонтируют, или ремонтируют с потерей сервы. Решил сперва отремонтировать свою, если нет то уже купить восстановленную. в итоге когда разобрал свою, в картере, в местах контактов с тефлоновыми кольцами были канавы глубиной больше 1мм. по ним перекрыть могло очень легко. Когда вытаскивал золотник, об эти канавы изорвал все родные тефлоновые кольца, в итоге купил ремкомплект этих колец, канавы замазал поксиполом с ал пудрой, и поставил шайбу 1мм что бы сметить место контакта колец на родной метал картера, отчеты есть в инете, В итоге уже два года полет нормальный. сэкономил в тот момент 17 т.р.
Да я уже думал об этом кстати, наверное все таки стоит попробовать, хотя с другой стороны есть выше фото чего мне стоили эксперименты с этой долбаной рейкой!!!
Перед тем как делать я тоже много думал но пришел к выводу что это вполне безопасно, так как кольца работают по новому месту картера. а поксипол нужен лишь для того что бы вставить без повреждений сальников золотник есть опасность что поксипол отколется и попадет в систему, но по эксперементировав с добавлением ал пудры добился пластичной консистенции, как твердая пластмасса. думаю это кольцо из своего паза никуда не денется
Всем привет. Вопрос такой: гур крутиться тяжеловато, насос с утра немного гудит потом нет, слышал что должен легко крутиттся а на скорости тяжело, а у меня всегда тяжело. Жидкость поменял, но не помогло, может забыли прокачать? А что еще может быть?