HELP!!! Руль выворачиваю до предела в любую сторону - свистит, кряхтит, трещит... Один советует - это свистит насос, надо менять жидкость гидрача... Другой говорит - засорились какие-то перепуски в рулевой рейке, надо разобрать и почистить, или новую рейку брать... (для меня это точно не вариант)... Подскажите дело... СПАСИБО!!!
Стал выть ГУР. Во время этого воя в бачке никаких движений жидкости нет. Есть какая-то маленькая пена сверху. Чуть мокрят шланги бачка. Это же может быть из-за них? Их можно поменять на какой-то не оригинал, а то ведь вроде обчные шланги. Бачок новый, жидкость оригинал Первый раз вой появился после неправильной замены жидкости. Заводил чтобы прокачать жидкость. Может тогда насос умер? Но до этого, в морозы ниже 33 градусов ГУР тоже подвывал И еще, после того как машина ночь простоит крутишь руль в правую сторону и он как-будто упирается во что-то. Посильнее крутишь все нормально. И больше такого нет Что это насос ГУР все-таки?
Если при не правильной замене сразу завели не прокачав , то насос скорей всего умрал. Посмотрите есть ли в жидкости металлическая пудра? Если есть то могло на рейке забить клапан, вот он и глючит (упирается руль). Замена насоса и промывка всей системы однозначно.
да врядли при пуске умер насос... то что в насосе осталось при смене маслаесли не газовать минут пять его еще как то смажет.. клапан без сетки- не забьешь... есть сетка в шланге на подачу, его обратным током промойте... (отсоединить от радиатора и бочка, бензин, очиститель). ну и сетку в бачке вынуть промыть.
плюс я бы еще на это обратил внимание возможно, попадает воздух в систему. по этому попробуй сначала газануть, а потом руль крутить. может давления не хватает.
да, может и подсасывает воздух. на этих бочках обычное дело треснутый фланец на подающий шланг.. для понимания- эжекционный эффект- вроде не течет, но как только ток жижи пошел- начинает сосать воздух из щели. в итоге- в масле воздух и пена- как следствие.. но малюсенькие пузырики и пена- разные вещи. найти бы вам толкового мастера а не самому гадать... да, еще- шланги снять, промыть, продуть, определиться- есть ли расслоение внутри или нет. поставить все на место. помним- в подающем дроссель, он нужен, хотя и без него поедет...
Машина стояла пару дней. Вчера поехал на ней и никакого гула нет, хотя ставил с ним. Проездил какое-то время ничего не появилось. Еще вот что вспомнил, при движении в горку если рулем крутить, то появляется гул как только на ровную дорогу выехал все четко если газануть, то все легко начинает крутиться бачок новый, летом менял скорее они чем пена. Потому что помню как пенилась когда сетку в старом бачке срывало
уточню- не газануть, а приподнять обороты до 1,5+т и ДЕРЖАТЬ , если становится легче, но при отпускании педали и холостых- снова туго- то насос. похоже у вас завоздушена система. еще смотрим золотник в насосе- это перепускной клапан, как давление выше заданого- он стравливает в насос. отбражается в виде рыка визга воя в крайних положениях. при этом давление резко возрастает и насос кричит... так делать не надо, но с целью проверки золотника в насосе - можно. выкручиваем и смотрим- в каком состоянии игла, если там все плохо- получите перегрев насоса и снижение давления на выходе насоса. и тд. ищите подсос и нормального мастера.
начните с осмотра и помывки. лохматые концы на бачке или еще где- отрезаем и на нормальные хомуты , лучше самообжимные, длины должно хватить. по большому счету вопрос только в подающем от бачка. напорные на рейку на головке в стыке потеют у всех, их не надо трогать.
Подскажите. Утром или после долгой стоянки руль влево неповорачивается (крутится как без усилителя, очень туго), вправо без проблем (одним пальцем). Насос не гудит. Постоит прогреется машина минут 15, начинает легко крутиться в обе стороны. Или прогреешь пару минут, покрутишь руль в разные стороны чтото щелкает и начинает легко крутиться. Бывает и при езде крутишь руль влево чтото щелкает. Что насос или рейка? Рейка Koyo 4b1422065T.
ходовая не при чем. смотреть золотник на рейке, кольца сделали выработку на корпусе короче начинаем искать новую рейку.
Спасибо! Скажите рейка ZF 4B1422052 7852974649. Подойдет? Это такая же как моя без сервотроника и демпфера. Еще нашел как то ставят кольцо на вал золотника и он приподнимается и уже по канавкам не ходит. Надолго ли такой ремонт? Какие рейки еще рассмотреть General Rikambi, MotorHearz, Reikanen или лучше бу восстановленную. Как проверить ее?
вместо койи встанет любая зф от а6, что с демпфером что без, что с сервой что без... без разницы. в случае зф с сервой руль может оказаться туже чем с коей, но это решаемо, либо тянуть управление от щитка и ставить релюху, либо подобрать шимом на клапане нужное усилие.. (это сложнее , лучше просто найти рейку без сервотроника) если брать новую- то лучше зф, там хоть понятно откуда и что вы получите, если нонеймы- то надо понимать- это либо собрали из того что было бу, либо вообще свое изделие, и как оно будет ходить- хз. БУ наверное смысла особого нет искать- к этому возрасту живую вряд ли найдете... поднять вал- возможно прокатит... если люди имеют большой опыт- можно попробывать...