Подскажите пожалуйста, что значит "работает на 4+". Руль стал тяжелее? Меняли ли Вы вместе с насосом ГУРа бачек?
посмотрел эльзу 2.4 2.8 3.0. одинаковый процесс снятия установки, может кто этку глянуть, чтобы убедится точно.
А есть у НИВАвскага насоса какой-то номер детали - по каталогу или производителя ? Осень помогло-бы в поисках в моей местности.
Ребят, а насос на 2.4 со стороны впукного коллектора может быть прикручен? Потому что со стороны вентиляторов 2 больтика я открутил, а больше вроде ниче и не видно.
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: на холодную гур работает, как только прогревается руль начинает подклинивать, если на повышенных оборотах гур тоже работает, только в крайних положениях руля насос гудит сильно. Помогите, надо готовиться к замене насоса или замена масла поможет?
Блин, че то насос не работает(((.Все делал строго по инструкции замену насоса,замену и прокачку жидкости, а руль тугой и все тут
Поможет. Какое то время покатаешься но все равно в перспективе замена. Я себе заменил летом жижу на декстрон - пока норм. Помониторь форум-про замену жижи много написано. У меня было точно так же как и описываешь.
Меняй жидкость. На холодную он более густая , на горячую жиже. При нагревании жидкость меняет свои свойства. Жидкость под замену на оригинальную+промыть
Если бурлит жикость в бачке гидроусилителя, скорее всего причина в забитой сетке. Слей масло, сними бачок и хорошенько его промой. Я заливал бензином и на сутки оставлял. Потом брал компрессор и продувал сетку и большим количеством бензина полоскал. 1,5 года езжу.
Руль кажется туговатый. Но крутится без закусываний. Когда на месте крутишь все нормально, достаточно легко. Когда на ходу и поворачиваешь, то ощущение, что поворачивается с бОльшим усилием, чем когда на месте. Понимаю, что так задумано, типа защита. Но все же туговато. Как положено, руль на место возвращается. Особо не обращал внимания, т.к. не напрягает. Но покатался на япошке, там руль пальцем крутить можно. Неужели на Ауди не так должно быть?..