А может быть из-за перетянутого приводного ремня ГУР (+ генератора, помпы)? Какое натяжение должно быть? Как отрегулировать, если потребуется?
Всем привет. У меня такая же ситуация была. Когда купил машину, на диагностике сказали что течет рулевая рейка. Можно перебрать, но лучше купить рейку на разборке(кстати, изначально руль тоже был тугой на холостых, но я уже знал про рейку). После замены рейки ситуация с рулем не изменилась и я купил насос(тоже на разборке). Поменяли насос, залили жидкость Febi зеленую и проблема решилась. Езжу 4 месяца, пока все хорошо...
В сервисах по гидравлике должна быть приспособа, которая не только меряет давление, но и кол-во жидкости, перекачиваемой насосом. Можно 100 процентов определить состояние насоса.
Подскажите какой фирмы ставить насос ГУРа чтоб и качественно и не дорого. И какая жидкость льётся номера можно. И номер бочка?
А6 С5 2.4 ALF 1999г.в. В прошлом году поставил новый "без имени" за 3000 р. До этого свой стоял 110 Br. Новый отработал меньше года и стал подгуживать при повороте влево-вправо. А на холостом ходу стало тяжело крутить руль, особенно когда паркуешься. Неделю назад взял новый от Шеви-Нива. ZF 104 Br. Брал "по закупу" за 3065 рублей. При установке надо поменять Шеви-Нивский штуцер клапана с резьбой родной Аудюшный штуцер и повернуть штуцер шланга в обратную сторону (аккуратно подобрать ключ по размеру отливки). Все работает нормально и усилие на руле стало как на родном ГУРе. Заодно и сеточку в бачке промыли. ЖИжу залил VAG G 004 000 M2 FEBI 6162. Разница в заявленном давлении ГУРа в 6(шесть)Br практически незаметна и несущественна, и скорее всего одинакова. Разница в ценах оригинала и Шеви-Нива при одной и той же марки ZF чувствуется.
я так понимаю если заменить штуцер клапана то давление с Шнивского будет как и положено 110 бар,ведь именно редукционный клапан и регулирует давление на выходе разве нет?
Верно. Можно заменить и клапан. Но я менял только сам штуцер (который вкручивается), так как у нивского по отношению к Аудьшному мало резьбы и при вкручивании пропускает жижу. На форумах читал, что у кого стоит насос ГУРа на 125 Br, то при установке насоса ГУРа Шеви-Нива меняют и клапан с пружинкой.
по поводу резьбы не могу ничего сказать,но ставил другу и себе Шнивские,ничего не менял,не текло,ты имеешь ввиду болт который притягивает шланг высокого давления к насосу?я когда насосы покупал они без них шли,просто пластиковые заглушки стояли,в отверстиях куда штуцера вкручиваются.
то же самое, только ставил насос вроде оригинал (?) ZF Parts (Чехия), поменял все шланги и бачек (тоже VAG), сменил жижу (оригинал, литр промьівка + ~литр в систему (тоже оригинал) и.... насос гудит и на холостом вращение руля затруднено. Что еще остается? Рейка?...
грандиозно ,понятное дело рейка не гудит,но вот насос может гудеть по разным причинам и из за рейки в том числе.
Как он может гудеть из за рейки??? Он по идее не должен гудеть даже когда лишнее давление сбрасывает через клапан, а у него я так понял гудит постоянно Отправлено с моего Sky Plus через Tapatalk
ну как, например рейка давление не пропускает, и насос в постоянном режиме переизбытка давления, у меня знакомый поменял насос, всё промыл и т.д., а насос продолжал гудеть, ремонт рейки исправил ситуацию, приятелю лично менял насос, сначала боле менее, а с гаража выехал, руль как гиря и насос гудит, не так конечно как когда он в хлам, но гудит собака, оказалось маааленький кусочек резины (подозреваю от внутренней поверхности подающего шланга) попал в редукционный клапан и наглухо заткнул отверстие всего миллиметра 2.5-3 в диаметре, вытащил этот кусочек резины и о чудо руль лёгкий как у него и был когда то,подающие шланги естественно тоже пошли в мусор, так что причин гудения нового насоса может быть много, ТС к стати тоже следует осмотреть редукционный клапан насоса на предмет попадания посторонних частиц, для этого его нужно вывернуть из корпуса насоса,клапан это та гайка на 27 (или на 28 сейчас уже не помню)в которую вворачивается штуцер шланга высокого давления.
Продам ГУР от ауди а6c5 BDV 2.4 , а то машину продал а гур не заменил лежит в каробке новый. Фирма ZF , покупал его за 7500- продам за 6000. Телефон 8-966-112-00-78 Сергей. Не ставте ГУР от нивы там давление совсем другое нае....те рейку. А это уже совсем другая история.
вот только ерунды нести не надо,во первых разница давления очень мала 110бар оригинал 104бар от Шнивы,давление Шнивского насоса будет в любом случае больше чем умершего насоса,дальше-расскажи ка чем это чуть меньшее давление убъет рейку?при чем тут вообще давление и рейка? для информации на А6С5 и роуде С5 стоят абсолютно одинаковые рейки,разница лишь в насосе,на роуде стоит чуть большего давления дабы компенсировать чуть большее усилие на руле из за большей ширины колес и если на роуд поставить насос от А6(с чуть меньшим давлением) то станет лишь чуть туже руль и не более того. пы.сы. и эта дороговато просишь за насос,здесь за эти деньги вряд ли купят.
присоединяюсь. Согласен полностью, так как у самого переставлен с ШевиНивы. Если нужно такое же давление как и на оригинальном( а они ставятся почему-то с завода разные на одни и те же машины с одинаковыми движками (и 110бар и 125 бар), то можно переставить свой клапан высокого давления. Давление будет как и в родном. А так насос с теоретической разницей в 6 бар от общего давления больше 100 бар, никак не убъет рулевую рейку,если она уже не убита разбитой подвеской и такими же рулевыми тягами, или "экспериментами" с разными жидкостями для ГУРа, отличными от рекомендованных заводом.
потому что разные машины с завода выходили на разношироких шинах,одни на 205/55,215/55R16,другие на 235/45R17,плюс к этому(правда точно не узнавал про это) одни с обычной рейкой другие с сервотроником,еще возможно разница от того для какой страны они(машины) были произведены.