б/у оригинал за 2000 - это как игра в русскую рулетку. Если не попал, то попал еще на один насос ГУРа и оплату стоимости работы по его замене, + время на поиски нового насоса и время на ремонт.
насос меняется в течении часа спокойно и с перекурами,ставишь на месте,работает,значит работает,не работает говоришь спасибо до свидания,либо оговариваешь сразу условия возврата,ну если как говорится руки из бедер или нет времени самому поменять,то конечно тогда только новый.
А как менять если он загудит через несколько дней или недель? Например в Евро-Авто дают гарантию на б/у детали от 7 до 14 дней и все...
или лет,или десятилетий,к чему забивать мозг не нужной информацией? с таким подходом можно до всего докопаться: -как перебирать коробку,если на нее после этого гарантия только 20-40 тыр или 1 год,которые она есесно отходит,а потом может крякнуть? -как покупать контрактные моторы и те же коробки,если на них гарантия в лучшем случае теже 2-4 недели? -как покупать б/у машины (в целом),ведь на них вообще никто и никакой гарантии не дает? ну и как быть то? да никак покупаешь ставишь и ездишь,можно и новые з/ч "криво" поставить,случаев полно,люди новые насосы ставят и они гудят ,ну и что ты сделаешь если поставив новый насос он загудит?да ничего т.к. для предъявления претензии нужно иметь документ удостоверяющий то,что насос ставился на специализированном СТО,имеющем лицензию на проведение данных работ,дальше экспертиза и не факт что в твою пользу,бояться брать что то б/у так тогда надо тупо покупать исключительно новые машины,вот ты новую надеюсь брал?если новую так зачем спрашиваешь про б/ушные детали?если б/у тогда почему не испугался то,что завтра мотор стуканет?поверь достаточно часто риск при взятии того или иного б/у оправдан,как минимум экономически,просто при покупке нужно смотреть,нюхать,крутить и т.д. и т.п., насос ни с того ни с сего не летит,течи сальника как правило предшествует т.н. потение,гудению подшипника люфт,гудению самого насоса ГУР посторонние шумы,щелчки и т.п.,ты же не с закрытыми глазами покупать его будешь, повторюсь если есть боязнь покупки б/у запчастей,то тупо покупаем новые,нет боязни покупаем б/у и инсталлируем в мозг оптимизм ,а по другому и рыбку съесть,и сковородку не помыть не получится,жить вообще вредно ,от этого умирают. надеюсь я не сильно утомил своей писаниной .
вот сюда глянь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8824040&posted=1#post8824040 клубень продает за пару рублей исправный оригинальный насос 11 года,насос одинаковый с нашим,давление 130бар,руль чуть-чуть легче будет крутиться,особенно выгодно если у тебя стоят шины от 215/ и шире.
Нет не утомил вообще. Сказано емко, сильно, доступно и главное много! Даже тему про ГУР можно просто закрыть.
я оригинал взял,правда содрал с меня экзист 9500т.р. за этот насос так что парень тут за 6000т.р. продаёт недорого я счетаю! да и в магазине мне крайне не рекомендовали покупать китайские запчасти,вот я и купил,на фото видно что лаготип ауди на наклейке содрали...
Всегда рад пообщаться по существу. А на счет того, как выбирать запчасти, поддерживаю полностью. Это действительно рулетка. Хочешь играешь, хочешь выбираешь. С новой запчастью можно также "попасть" как и с запчастью б/у. На этом коньке тоже пришлось ездить. И было очень обидно и досадно(и особенно неудобно в дороге), когда провалилась педаль сцепления и выгнало жидкость потому что у нового рабочего цилиндра сцепления ( в эксплуатации был не больше двух месяцев после замены) просто выпал шток из за разрыва уплотнительной манжеты и пыльника гофры. После замены детали ( а как его менять !!! под машиной здесь многим даже писать не нужно). Выяснилось, что в новый цилиндр сцепления внутренности были поставлены от неизвестного производителя и левая гофра просто разорвалась, а шток естественно заржавел от реагента и разорвал манжету. При этом данная новая почти "деталька" накрылась в Питере прошлой зимой на Октябрьской набережной незадолго перед поворотом на светофор на мост А.Невского в час пик (19.00). Хорошо, что есть прежний опыт с отказами сцепления на других машинах. По-этому не сдрейфил и заведя авто на первой скорости с аварийками (да простят меня очень вежливые водители СПб) просто смог дальше проехать по набережной и остановиться в правом крайнем ряду и ждать до окончания потока автомобилей, фактически до ночи, на краю проезжей части, пока привезли жидкость и доливая несколько литров добрался до СТО. Старый б/у цилиндр перебрал из оригинальных деталей подобрав манжету и пыльник гофру и поставил. ходит уже больше года. А новый вожу в запасе. Извините за большой текст.
точно такую же как и в оригинальный насос,или оригинал(номер не подскажу,не помню) или Febi 6162. редукционный насос нивский оставил или свой переставил?
да в принципе без разницы,можешь даже сделать так: ставь как он есть,попробуй как оно будет(а будет хорошо ) и потом можешь переставить клапан со старого и сравнить изменения,ну а там если после перестановки своего(со старого насоса) клапана будет чуть легче так его и оставишь, клапан меняется элементарно,поэтому процесс тестирования думаю не составит никаких проблем.
да в принципе без разницы,можешь даже сделать так: ставь как он есть,попробуй как оно будет(а будет хорошо ) и потом можешь переставить клапан со старого и сравнить изменения,ну а там если после перестановки своего(со старого насоса) клапана будет чуть легче так его и оставишь, клапан меняется элементарно,поэтому процесс тестирования думаю не составит никаких проблем.