Ответ: Рулевые наконечники и развал Я недавно менял с первой попытки не получилось, одну гайку стронул с места а цанга все арвно крепко сидит и другая гайка напротив тоже намертво, так я неделю ездил ВД-шкой смазывал, и потом еще раз попробовал, и все открутилось!
Ответ: Рулевые наконечники и развал Ты бы до замены наконечников померял геометрию, она бы может была бы такая же.
Ответ: Рулевые наконечники и развал Спасиб... тыщи три км проеду к северу столицы.! А если краба отвинтил и на место поставил, тоже геометрию делать чтоли блин...
Ответ: Рулевые наконечники и развал Никакой проблемы чисто по ауди нету. есть проблема как и с обычной железякой которая прикипела-заржавела. Стукаешь киянкой, молотком, льешь жидкости всякие, опять обстукиваешь, в конце концов - бесишься и применяешь грубую мужскую силу - х с ним, пусть все отломаю, но откручу, после икса минут усилий наступает момент оргазма - все открутилось и жизнь кажется лучше
Ответ: Рулевые наконечники и развал Если "напиханность" моторного отсека на сотке позволяет дотянуться, то проще, сперва отсоединив наконечник от поворотного кулака стойки, открутить затем всю тягу от рейки и выдернуть ее совсем. Заодно осмотреть сайлентблок на предмет лохматости. Не вредно замерить длину тяги со старым наконечником, чтобы, поставив новый, выдержать ту же длину поточнее. После чего обстучать молотком прикипевшие гайки цанг, облить их "жидким ключом" (кому какой нра), подождать. Затем, зажав тягу в большие стационарные тиски, газовым ключом стронуть и разработать регулировочную муфту. Потом лучше ее совсем выкрутить и намазать резьбы графиткой, а лучше медной смазкой. Необходимость регулировки схода после сборки - по результатам поездки (ведет-не ведет).
+100 Самое лучшее снять всю тягу и в тисах газовым ключом. После установки новых наконечников, регулировочную муфту смазал литолом (погуще) и замотал капроновыми колготками. Через 2 года все отлично раскрутилось. Мужик долго на СТО ржал. Говорит, что такое видит уже на 3 сотке. Еще один факт для Задорнова.