Ответ: Рулим! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :cry2: :cry2: :cry2: :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Рулим! <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="95%" border=0><TBODY><TR><TD height=63> </TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Рулим! Audi S1 Quattro <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=2 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=studio2>Настоящий Audi S1 в классической раскраске – это видение, удивительное даже для исключительно продвинутой в любых автомобильных вопросах Германии. На этот раз нам действительно повезло застать S1 на его ныне родной базе в компании MTM. К сожалению, встреча получилась удивительно короткой – сначала полдня автомобиль приводили в порядок после жесткого заезда с профессиональным пилотом на этапе по ралли где-то в Австрии, а уже вечером забирали для представления в качестве живой легенды на празднике, устраиваемом заводчанами из Audi. Именно так: в мире S1 является настолько большим дефицитом, что даже в Audi вынуждены брать автомобили для своих мероприятий у дружественных компаний, например у MTM. Правда, в заводском музее в Ингольштадте стоит раллийный Quattro, но, во-первых, он приписан к своему месту на третьем этаже, похоже навечно, а во-вторых, по своей внешности он здорово проигрывает модели S1 от MTM. И это понятно: ведь бело-красный музейный Rallye Quattro относится к 1983-1984 годам, в то время как наш герой S1 – уже к 1986-му, когда раллийные технологии достигли своего пика. Есть нечто особенное в настоящих гоночных автомобилях. Харизмы, которой наделены эти модели, оказывается вполне достаточно для того, чтобы собирать вокруг себя в любых условиях толпы народа. Эти люди в большинстве своем могут быть по меньшей мере равнодушны к автомобилям Audi, но перед величием S1 они пасуют. Такие же реакции вызывают любые болиды F1 – от Minardi до Ferrari, поражая воображение даже холодноватых и самодостаточных владельцев Porsche. Но есть подозрение, что по своей притягательности бело-желтый Audi S1 смог бы составить конкуренцию и персональному болиду Михаэля Шумахера. На самом деле каждый отдельный элемент этого S1 уже давно стал частью великой истории. Широченный гипертрофированный обвес, нарушающий все наши представления об оптимальных пропорциях автомобиля, огромное крыло сзади, передние прожектора и не в последнюю очередь желтые пятна раскраски с фирменными табачными логотипами HB – именно таким в мечтах каждого энтузиаста ралли и просто автомобилей середины 1980-х годов и должен быть идеальный S1</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=2 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=studio2><HR>В 1980-е годы раллийный чемпионат развивался на редкость бурно. Предыдущая эпоха все-таки несла в себе солидную порцию здорового авантюризма и откровенной романтики. В 1960-е годы крохотные Mini могли опережать на отдельных этапах в несколько раз более мощные модели Ford, Mercedes и Porsche, а 1970-е годы прошли в интереснейшей битве различных компоновочных схем раллийных автомобилей. Процесс эволюции поражал воображение. У Lancia переднеприводный скромняга Fulvia HF был сменен экстремальным Stratos, ставшим фактически первым автомобилем, специально созданным для ралли. А позже волшебное слово Turbo стало ключом к громким победам на отдельных этапах и в чемпионате. А подлинную революцию совершили все-таки специалисты Audi, выкатившие на трассы свой первый спорткар с трансмиссией Quattro. В 1980 году проходили только испытания, не раскрывавшие истинного потенциала автомобиля. Но уже в 1981 году в Audi записали себе на счет три победы в мировом раллийном чемпионате. Если в возможностях Ханну Микколы мало кто сомневался, то победа Мишель Мутон в Сан-Ремо стала по-настоящему громкой сенсацией. Так создавалась история – впервые женщина стала первой в абсолютном зачете на этапе с мировым статусом. В 1982 году Мутон выиграла три этапа, Стиг Бломквист и Ханну Миккола – еще по паре, что обеспечило Audi первую победу в командном зачете. В 1983 году чемпионом в личном зачете стал Миккола, а годом позже – Бломквист. </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=2 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=studio2><HR>Эти многочисленные победы убедительно продемонстрировали преимущества полноприводных автомобилей, а потому и большинство конкурентов Audi обратились к аналогичным схемам в своих новых раллийных проектах. Суперавтомобили от Peugeot, Lancia и Ford обещали уже не столь легкую жизнь пилотам Audi, и немцы внесли большие изменения в конструкцию своего Sport Quattro. Эта вторая эволюция Sport Quattro, известная под именем S1, познакомила мир с более брутальным и экстремальным образом гоночного купе Audi. О серийной модели Quattro остались лишь немногочисленные воспоминания и отдельные штрихи, вроде узнаваемого передка с решеткой радиатора и прямоугольниками фар. На тот момент создатели S1 больше всего внимания уделяли достижению близкой к идеальной развесовке по осям. Итоговый баланс в 52:48 был получен после переноса радиаторов и генератора в заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине S1 получила столь вызывающий аэрокит – вертикальными прорезями воздухозаборников перед задними арками и гигантским крылом, также направляющим часть воздушных потоков к системе охлаждения. </TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Рулим! http://www.armor.ru/pdf/ar_audi_d3_press_realise.pdf Есть пресс релиз про А8 6.0 полный Качаем кому интересно