Жалко что ты не в Питере живешь. Я бы встретился с тобой и обьяснил тебе кто ты и что ты. Заставил бы тебя жевать свое же г----о. Сидишь тяфкаешь думаешь что в нете все можно. Сначала пойми с кем разговариваешь а потом тяфкай. Я с тобой пытался нормально говорить. Ну ты же осел не черта не понимаешь. Напишешь еще что нибудь забаню тебя.
Скажите пожалуйста у меня на А6 С6 04года, какой у меня MMI, можно ли его обновить до русского В бардачке СД-чейнджер на 6 дисков и СД-проигрыватель на 1 диск, имеется bluetooth на фото дисплей как у меня
Спасибо, обязательно отпишусь. Только шиться буду числа 15 августа. машина еще из Америки идет. Пока она в пути, решил исследовать этот вопрос, чтобы на момент прошивания знать всю последовательность действий. Спасибо.
Переделали машину американку 2G за 30 мин. ничего сложного. главное записать все имеющиеся опции. с ними немного повозились. работает нави, радио , русское меню!!
А что значит записать все имеющиеся опции? Перед прошивкой из инженерного меню? Я Перед прошивкой с помощью VAG -com зашел в 07 адрес далее в адаптации 10 и переписываем значения в первых 16 каналах. У меня тоже изначально была 4610. Через бутлоадер отключив проверку региона прошился на 5150. После этого хотел прошиться 5150 в обычном режиме, но mmi написал, что не нуждается в обновлении. Поэтому вставил следующий диск 5540. Прошился, появился русский язык, правда шаг радио так и остался с нечетным шагом. Пытаюсь пролить дальше. Ставлю диск 1 6030, но он мне говорит, что не видит блоков для обновления. Что делать дальше? Кк заставить его прошиться на следующую прошивку? Или надо опять через бутлоадер? Вернул все значения каналов с 01 по 16 как и было до перепрошивки (или пока не надо было?). Но при включении заднего хода, камера включается и почти сразу выключается.
Ну все, я полностью прошился. На одном из форумов написали, что если не пишется первый диск, значит стоит уже какая то моторолла и можно шить сразу второй. Прошил вторым диском. Нашел в инженерном меню где отключается штатный парктроник (как выяснилось это он конфликтовал с камерой), и все. Русская прошивка, русская навигация, камера работает. Правда не нашел как в бортовом компьютере изменить отображение расхода бензина. Сейчас показывает mgh (мили на галоны), хотелось бы литры на км. Всем спасибо. (да, значение в каналах с 1-по 16) посчитал сам программа которая шла с vag кабелем, показывает возможные значения. Сложил все что было нужно и подставил нужные значения. Пробовал подключать драйв селект (штатно его нет), читал где то что можно будет программно менять режим после чего будет меняться жесткость руля и момент переключения передач. В car меню появилось меню где есть возможность переключения режимов, но выбрать не дает, подсвечивает серым. Так же подключил адаптивный круиз контроль, то же сереньким подсвечивает. Значит не работает. Осталось еще пара вопросов. Читал где то что можно подключить чтобы при повороте руля в сторону поворота включалась противотуманная фара. Если активизировать эту опцию, будет работать? Никто не пробовал? И при подключении по блютузу, просит ввести на телефоне какой то пароль. А какой?
По поводу поворачивания руля и включается противотуманка. Это такая не удобная ерунда вообще, пробовал отключил. По поводу МPG и км завтро посмотрю где я переключал.
Я уже хотел заходить через vag в канал №135 смотреть какой там пин, но перед этим еще раз решил попробовать соединиться. И о чудо. Все получилось. Соединяется, звонит. Показывает последние, пропущенные, набранные номера. только вот не понял можно ли номер в адресную книгу сохранить. Пока не получается.
Я включил ее вак комом, но она почему то не заработала. Ну и ладно, не очень то и хотелось. А вот mpg на л/км актуально. Хотел так же сделать следующее: 1. Показания скорости на большом дисплее радио или MMI 56 блок(радио), канал адаптации - 02 Поставить 1 - Не читает канал 02, пишет недоступно. 2. Как научить машину закрывать окна и люк с ключа 35 - центр. комфорт -> 07 - кодировка -> "ххххх" + 00064 - комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла - вообще не могу считать блок 35. Делает несколько попыток и выдает ошибку. + разобрался. Тут немного не так все описано. Вопрос снят. 3. Опускание правого зеркала при включении задней передачи Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4 - галочка стоит на опускании левого зеркала при включении задней передачи, но по факту не работает. (такая же фигня с включением противотуманки при повороте) + решил проблему. Надо повернуть рычажок управления зеркалами в крайнее левое положение. 4. Заставка как на S-Line Блок 56 - Магнитола В Длинной кодировке переходим на 12 байт (Byte 12) - там биты на: 00000000 - Дефолт 00000001 – S5 00000010 – RS 00000011 – S 00010000 – S4 - у меня там нет длинного кодирования. При входе в кодирование позволяет сменить регион.
там стоит все нормально. км, литры, сельсии, л/км.... а вот на маленьком экранчике все-равно отображается mpg/
для меня тоже октуально на маленьком дисплее перевести расход в литры !!!!! осталось только это. галоны на мили очень неудобно! ждем предложений
Кодировку менял. Через vag заходил в приборку - контроллер 17 там в длинном кодировании менял кодинг приборки с "2" - США, на "1" для Другие страны; руль слева. НЕ помогло
Честно говоря, у меня тоже не с первого раза получилось ! Но потом ваг комом в 17 блоке поменял MPG на км не получалось не переводилось. Потом достал ключ перезагрузил и случайно увидел что MPG перевелись в КМ
Ладно, буду экспериментировать. п.с. Блин, менял менял, перегружал, но ничего не вышло. Все-равно показывает mpg. Зато сделал закрывание/открывание окон с ключа. п.с2. Ура, я сделал это. http://www.audizine.com/forum/showthread.php/386289-Change-MPG-to-L-100KM-How-!?p=5667702&viewfull=1 Расход не смениться до тех пор пока не скинешь настройки mmi к заводским! Reset MMI settings in “Car->Setup->Settings->Default settings Вот бы еще заставку сменить и научить зеркало опускаться при включении задней передачи. С зеркалом тоже разобрался. Все работает, только рычажок управления настройкой зеркала должен быть повернут в крайнее правое положение.