Пишу что делал сам: Подключаеш шнурок,находиш в мми номер своего блока.Идёш в http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu.html Находиш свой блок,там вышеупомянутые крестики нолики и еденички.Читаеш функции..ставиш 0 или 1 (есть или нет) получаеш примерно 001010100101110 это двоичныйкод при помощи инженерного калькулятора переводиш в десятичный получаеш 5422 эту цифру ставиш в канал.Мне в этот раз повезло я ничего не спалил. Один раз ошибся ,появилась несуществующая функция в мми я её исправил.При неправильной адаптации будет вылазить ошибка.
Я менял кодировку в блоках, но старую не записывал, вот я и спрашиваю, что можно ли узнать, что было по заводу при помощи этих действий?
Похвально! Это кропотливая работа с документацией и реальными опциями вашего авто. И в каких блоках "поправили" кодировку? Какие теперь проблемы?
Проблем нет. Просто интересно, можно ли узнать старую, родную кодировку. Менял кодировку в многих блоках, так даже и не скажу сразу в каких. 8, 9, 17 это точно.
ловишь вечером работягу с салона в 17-нуль нуль и спрашиваешь за пол литра замутим кириллицу??? или по голове монтировкой))))