да именно. для него это уже дело принципа. или он сделает что он обещал, либо над ним вся страна смеяться будет! а ему, я думаю, это будет не надо. хрен там с нами, своя ж алигарх-братва засмеёт!
паспортные 400км запаса хода пугают... скорее всего авто будет выжирать бак за 200км и при этом не ехать.
да он глумиццо над всеми, не ну нормальный человек в россии назовет так машину? да точно говорю, к 1-му апрелю готовится.
Я слашал большое интервью с создателем ё-мобиля. несколько вещей мне очень понравились: 1. вес машины до 800кг 2. гибрид 3. динамика разгона, как там заявлялось будет переключатель режима и в топовом режиме машинка будет разгонятся со скоростью 6,5с до 100км 4. пластиковый кузов с возможностью выбора дизайна прям в автосалоне. (огромное разнообразие тюнинга и индивидуализма). 5. цена, не такая пугливая. 6. использование конденсаторов + Полный привод. но что получится еще большой вопрос и уж полюбому покупаь первые версии когда они появятся будет рисковано, тк будет ломаться уверен.
но едет она тупо на электричестве. газ только подзаряжает аккумуляторы. вообще я конечно знал, что кто-нить это подметит.... тут факт в том, что бенза нет... у электрокаров 200, у ёшки-400. паспортные и там и там. кричать что ихние едут по паспорту а наши в 2 раза меньше нет смысла пока не паротестируют....
возможно это будет аферой века.... но вообще очень похоже на создание делориан. мож действительно прохорову повезет больше, чем создателю "машины времени"
а в чём афёра? они с кого-то берут предоплату? или у государства денег клянчат как автотаз? он свои бабки вложил.
Ё-твоё Выставленные напоказ машины в период со 2 по 12 января сможет бесплатно посмотреть и пощупать любой желающий. Вход с 10:00 до 20:00. Фотографировать — разрешается! Сегодня в специально сооружённом павильоне перед зданием «Онэксима» (Тверской бульвар, 13) состоялась мировая премьера трёх прототипов гибридных микролитражек под патриотичным брендом «Ё». Их серийный выпуск главный инвестор проекта Михаил Прохоров рассчитывает начать во второй половине 2012 года. В рамках мероприятия представители разработчиков и проектировщиков, трудившихся над концептами, ознакомили журналистов с техническими деталями автомобилей и показали наглядные модели их унифицированной платформы и силовых агрегатов. Выступивший на пресс-конференции Михаил Прохоров, чтобы развеять слухи о том, что он сам не поместится в «ё-мобиле», уселся за руль сначала в один, затем в другой хэтчбек, попозировав перед камерами. Прохоров заявил, что самый доступный вариант серийного гибрида будет стоить до $10 тысяч. В оснащение такой машины войдут две надувные подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Остальные модификации будут дороже, а на сколько — зависит от оснащения. «Живые» машины производят внушительное впечатление. Все три были спроектированы и сделаны за считанные месяцы, и сделаны добротно. На пилотных экземплярах будущего народного гибрида не экономили: в отделке использована кожа, алькантара и качественный, «дорогой» на ощупь пластик. По умолчанию все «ё-мобили» полноприводные, но можно будет опционально заказать более дешёвую, моноприводную версию, а также штампованные диски вместо литых, к тому же меньшего размера — 15-16-дюймовые вместо 16-17-дюймовых. Однако в техническом плане «ё-мобили», как и полагается машинам на стадии прототипа, сыроваты. Например, материал кузова купеобразной трёхдверки, собранной в НАМИ (фургон и пятидверку изготавливали в МАМИ), выполнен не из базальтового волокна, вопреки предварительной информации, а из стекловолокна, навешенного на стальной каркас, отчего увесистые двери открываются и закрываются с усилием, точно на большом внедорожнике. То есть масса каждого прототипа с лихвой превышает 650–700 кг — именно столько должна весить серийная модель. Заявленный дорожный просвет у купеобразной трёхдверки составляет 200 мм, тогда как у фургона и пятидверной модификации он меньше — 170 мм. Все три «ё-мобиля» оснащаются роторно-лопастными 60-сильными моторами, работающими на бензине АИ-92 или метане. Они используются исключительно для подзарядки суперконденсаторов, от которых питается один электромотор у переднеприводного гибрида и два у полноприводного. Обещанных на прошлых пресс-конференциях ездовых испытаний для журналистов разработчики «ё-мобиля» пока не устроили: прототипов пока всего три штуки, и с ними постоянно работают инженеры. У гибрида два бака. Один — на 20 л бензина, другой — на 14 м³ метана. Когда заправлены оба, запас хода «ё-мобиля» достигает 1100 км. В случае если запасы горючего в гибриде иссякнут, заряда суперконденсаторов должно хватить примерно на 2 км пути. Чтобы добраться до ближайшей бензоколонки. Однако для подтверждения того, что прототипы настоящие и умеют ездить, пятидверку прилюдно завёл Андрей Бирюков, гендиректор «Ё-авто» (ранее «Городской автомобиль») — совместного предприятия группы «Онэксим» и белорусской «Яровит моторс». Вместо брелока для дистанционного запуска он использовал мобильный телефон. Правда, это удалось ему с третьей попытки (как пояснил сам Бирюков, из-за плохого сигнала мобильника). Кстати, такие «ё-фоны» обещают поставлять вместе с машиной. Со слов разработчиков, в следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения различных испытаний (возможно, какой-то из них всё же отдадут журналистам на растерзание). Завод для выпуска «ё-мобилей» обещают построить к лету 2012 года. Инвестиции на первом этапе составят порядка 150 миллионов евро. По словам Михаила Прохорова, окупаемость его проекта может составить три года, а не обычные для предприятий такого типа пять.
Выходная мощность гибридной силовой установки составляет 60 лошадиных сил. Она может работать в трех режимах: "Спорт", "Эко" и "Снег" (у фургона спортивный режим отсутствует). В "Спорте", по данным совместного предприятия "Ё-Авто" (ранее оно называлось "Городской автомобиль"), купе-кроссовер способен разгоняться с нуля до ста километров в час за семь секунд. Хэтчбеку для этого необходимо восемь секунд. Все три модификации оборудованы полным приводом. Двигатель внутреннего сгорания гибридной системы расходует 3,5 литра топлива на сто километров, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется. Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "фургон" составляет 1000 километров, а для купе-кроссовера и хэтчбека - 1100 километров. При этом, если "ё-мобиль" заправлять метаном, то выбросы машины соответствуют экологическим требованиям стандарта "Евро-5". http://auto.lenta.ru/news/2010/12/13/yomobil/ полный привод, с нуля до ста за 7 сек. и все это за 3,5л./100км... характеристики заявляются просто ахтунг!