приборка по центру - не айс. в остальном если вдруг у прохорова все удастся - наверное придется признать его Россиянином, внесшим наибольший вклад в развитие России за весь 21 век заочно.
вот видите, как просто всех убедить, что это его кровные денежки, которые он копеечка к копеечке сколотил честным трудом в поте лица.
посмотрим, идея то хорошая, а вот как будет в период эксплуатации и перепад температур всеже не кислый... при -30 будет заводится и заряжатся? есть ли какие-то ограничения по зарядке конденсаторов в зависимости от температуры? далее на сколько машина будет динамична в городе если движение машины приводится от конденсаторов, несколько резких ускорений и машина не едет? в общем интересно.
Приус себя нормально чувствует, почему наша свежая разработка должна быть хуже? почему не верить в лучшее?
приус на аккумуляторах работает, а наша на конденсаторах. запас хода на конденсаторах - 2 км у приуса сколько? 200? вот и логичный вопрос не быстро ли будет расходоваться энергия конденсаторов при интенсивной езде? При этом заявляют что динамика машинки 7с до 100км ч. те как-бы располагает к погонять... + почти сразу будет тюненг с отменой ограничения по максималке + наверняка всякие мощные электромоторы + прошивка и тп. в общем будет много всего интересного когда это появится. скажем так смущает меня будет ли запаса конденсаторов хватать на 2 минуты отжига или все путем? =) Это может быть очень критично при обгоне на трассе.... если во время обгона конденсатор разрядится, то может быть опасно... очень опасно
Что-то подсказывает мне, что конденсаторы не для отжига. Когда газ с бензом кончатся, то, имхо, не фуры обгонять надо, а до заправки ехать.
поражаюсь... никто не понял концепцию? мотор в е-мобиле выступает как генератор тока, для зарядки конденсаторов. Емкость самих конденсатором достаточна для хода в 2 км без подзарядки. Но основная энергия затрачивается при ускорении. Соответственно если давишь газ в пол расходуется энергия конденсаторов, и в прекрасный момент при обгоне их заряд заканчивается мощность пропадает и ты не можешь дальше обгонять... зарядка занимает время, ну думаю что возможна ситуация когда заряд их будет недостаточен, а это может привезти к печальным последствиям
сначала в ёмобиле и бензина не подразумевалось... и ездить собирались не на природном газе, а толи на водороде толи еще на чем. но люди с небес на землю потихоньку спускаются! так что я думаю, решат они и этот вопрос (сначала тоже мечтали о водородных заправках к 2012 году)
Я до последнего был уверен что это стеб или фейк журналистов, ан нет Ё-мобиль пипец тогда б уж ЙУХ назвали
а я вот думаю, маркетологи об внешнем рынке ваще не думали? даже вазы за кордоном продают! а тк Ё нет больше ни в одной стране мира, как его там будут величать? или для экспорта новый брэнд придумают?
Как то много обещают - экономен, красив, динамичен, дешев и тд. Поглядим на тест драйвы, а там кто знает.... Пока все это выглядит довольно аппетитно.
http://www.test-drive.ru/infodocs/yo_byklet_012.pdf это презентация. удивляет ТТХ ДВС)) список топлива, габариты и мощность)
вообще Прохор один из самых успешных российских инвесторов, чутье у него работает офигенно... вот это интересно на самом деле, потому что если бы какие-нибудь Ростехнологии проект организовали, то я бы даже и не следил за развитием ситуации... правда его имиджевые инвестиции в последнее время лажают (российская сборная по биатлону и баскетбольная команда NBA)
а как же ситроЁн? :[:]|||||| как инженер скажу: 1. судя по раме на фотках, краш-тест будет печален 2. судя по материалу, из кот. делают кузов, краш-тест будет удручать 3. судя по цене разработки, краш тест будет еще и наводить тоску 3. судя по снаряженной массе авто, дорожный краш тест ...:[:]|||||| 4. КПД электрогенераторов (хороших) около 90%, электромоторов - такой же, и это в крейсерском режиме работы. Итого в сумме будет около 80%. Это МАКСИМУМ, реально меньше. И это еще без учета потерь в сильноточных цепях управления. При этом, как я понял они еще и диффы решили сохранить (хотя не понято на?). ИМХО КПД МКПП в режиме автобана выше. Вопрос - откуда тогда такой низкий расход? - Ответ - у "машины" мощность, масса, скорость, комфорт, и все прочее как у газонокосилки. 5. при этом аналогичная газонокосилка на механике будет экономичнее 6. дохлый мотор - маленький ресурс 7. дохлый роторный мотор - очень маленький ресурс 8. при такой цене машина будет сделана из гавна и на гавне (в смыле производства), иначе не отобьется. 9. вывод - или произойдет ЧУДО, или :icon_suicide: