Рвет патрубок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eugeneus, 15 июл 2019.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Поддержу. Если болты при положенном усилии затяжки не вытягиваются, то зачем лишние траты. Я считаю, что менять нужно после проверки. На Джетте у себя раз пять голову поднимал и болты так и оставил старые. Пять раз перегревал и пять раз менял прокладку, плоскость ровнял один раз.
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот чего гадать-то? Проверить прокладку на пробой - хотя бы как Вовандер в посте #10 описал. Крышку проверить - тоже ясно как. Но, видать, не судьба. А, может, проблема с манометром и презиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.044
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    вот после таких "ремонтников " уже три мотора перебрал проклдаку гбц...просто не берусь делать если не вижу болтов или не сам беру зч.. 2 мотора 2.6 и 2.8 везде болты были старые.. если на болтах проехали больше 10-15тыщ менять однозначно..
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    #44 Николай Костанай, 23 июл 2019
    Последнее редактирование: 23 июл 2019
    А на Джетте стояли 2.6 или 2.8 ? Специально для "вот таких умников" уточнил. И кстати, а как ты определил, что виной всему были болты, а не руки предыдущего мастера?
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    На АВС , снималась , внимание (!) три раза левая голова и ставилась назад на старые РОДНЫЕ болты , и ничего, 320 тысяч пробега ..
    На АВК пять лет назад скидывал голову и так же ставил назад на старые болты )
     
    Dimon717 нравится это.
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Если учитывать из чего делают новые болты в поднебесной, то я буду ставить пусть и б/у но настоящий, металлический, немецкий.
     
  7. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Может эти "ремонтники" просто не отбелили ГБЦ? Или прям болты упирались в блок? Честно сказать, за более чем 15 летний опыт в ремонте, очень редко ставили новые болты. И не было проблем, клиенты всегда свои, если бы что было - сказали бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Что еще хочу добавить : обязательно ставлю болты на " свои " места и тщательно вытираю резбовое углубление болта от : антифриза , масла и грязи !
     
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Есть одна аксиома, доказанная не мной, но мною проверенная: если головка не из под станка(фрезы или плоскошлифовального), то после затяжки, через время усилие затяжки на болтах падает. Проверено неоднократно.
     
  10. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ну хз, у меня был мотор 2108 раллийный, поршни ковка 2х кольцовые. Износ наступает примерно через 3000км. За все время владения снимал ГБЦ раза 4, менял кольца, ставил назад. Болты правда от Фиата дизельного М12*1,25, раньше в спортивных каталогах для ВАЗ часто были. Ну и усилие не падало. На ФВ/Ауди, кажется, *1,5. Может в этом дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Болты страдают только от черезмерной затяжки. Когда олени тяянут их двухметровым ломом. На 2108, кстати, даже гильзы около болтов коробит.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    На авто 90х годов затягиваю болты по инструкции.При этом всегда контролирую затяжку на усилие .Не важно была головка на станке или нет.Всё зависит от самого болта.У болта есть определённая длинна.Вот за этим и надо смотреть.И контролировать усилие затяжки.
    А если как пишите что усилие на болту падает.Выкинуть надо такой болт.Вот и все дела.
    А вот с болтами на современных двигателях .Не советую устраивать эксперименты.
    Это лично моё мнение.И я так делаю.
     
    Dimon717 нравится это.
  13. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Цена комплекта болтов около 700 рублей и что на этом экономить , да раньше давно были проблемы с запчастями то теперь нет.
     
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну если тянуть на дурницу то можно все сломать , есть момент затяжки и доворот по градусам таки двух метровый рычаг в помощь.
     
  15. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я про это и говорю, что с дуру и х... сломать можно. Но бывает и его ломают. Вроде все все знают, а на деле болты напополам.
     
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Себе на Аудюшный АВС брал пару болтов по весне, один 1200 т( 200руб). О каких 700 рублей речь?
     
  17. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Где ты такие цены то взял? Хотя на дизеля может и дешевле , правда брал не оригинал а рензо причем не первый раз уже и феби тож брал.
     
  18. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    #58 Nesles, 24 июл 2019
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
    Аж проверил , так и есть

    819875 ELRING
    БОЛТ ГБЦ К-Т AUDI D 5252 T 2.0D2.4D2.5TDI
    1 шт.
    642 ₽
    Если что
    Болт ГБЦ комплект 12шт
     
  19. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Может у вас в Ростове так и есть. На заказ. А мне с машиной, висящей на подьемнике, не до заказов было. Поехал и купил.
     
  20. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    термостат нормально открывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...