Поддержу. Если болты при положенном усилии затяжки не вытягиваются, то зачем лишние траты. Я считаю, что менять нужно после проверки. На Джетте у себя раз пять голову поднимал и болты так и оставил старые. Пять раз перегревал и пять раз менял прокладку, плоскость ровнял один раз.
Вот чего гадать-то? Проверить прокладку на пробой - хотя бы как Вовандер в посте #10 описал. Крышку проверить - тоже ясно как. Но, видать, не судьба. А, может, проблема с манометром и презиком.
вот после таких "ремонтников " уже три мотора перебрал проклдаку гбц...просто не берусь делать если не вижу болтов или не сам беру зч.. 2 мотора 2.6 и 2.8 везде болты были старые.. если на болтах проехали больше 10-15тыщ менять однозначно..
А на Джетте стояли 2.6 или 2.8 ? Специально для "вот таких умников" уточнил. И кстати, а как ты определил, что виной всему были болты, а не руки предыдущего мастера?
На АВС , снималась , внимание (!) три раза левая голова и ставилась назад на старые РОДНЫЕ болты , и ничего, 320 тысяч пробега .. На АВК пять лет назад скидывал голову и так же ставил назад на старые болты )
Если учитывать из чего делают новые болты в поднебесной, то я буду ставить пусть и б/у но настоящий, металлический, немецкий.
Может эти "ремонтники" просто не отбелили ГБЦ? Или прям болты упирались в блок? Честно сказать, за более чем 15 летний опыт в ремонте, очень редко ставили новые болты. И не было проблем, клиенты всегда свои, если бы что было - сказали бы.
Что еще хочу добавить : обязательно ставлю болты на " свои " места и тщательно вытираю резбовое углубление болта от : антифриза , масла и грязи !
Есть одна аксиома, доказанная не мной, но мною проверенная: если головка не из под станка(фрезы или плоскошлифовального), то после затяжки, через время усилие затяжки на болтах падает. Проверено неоднократно.
Ну хз, у меня был мотор 2108 раллийный, поршни ковка 2х кольцовые. Износ наступает примерно через 3000км. За все время владения снимал ГБЦ раза 4, менял кольца, ставил назад. Болты правда от Фиата дизельного М12*1,25, раньше в спортивных каталогах для ВАЗ часто были. Ну и усилие не падало. На ФВ/Ауди, кажется, *1,5. Может в этом дело?
Болты страдают только от черезмерной затяжки. Когда олени тяянут их двухметровым ломом. На 2108, кстати, даже гильзы около болтов коробит.
На авто 90х годов затягиваю болты по инструкции.При этом всегда контролирую затяжку на усилие .Не важно была головка на станке или нет.Всё зависит от самого болта.У болта есть определённая длинна.Вот за этим и надо смотреть.И контролировать усилие затяжки. А если как пишите что усилие на болту падает.Выкинуть надо такой болт.Вот и все дела. А вот с болтами на современных двигателях .Не советую устраивать эксперименты. Это лично моё мнение.И я так делаю.
Цена комплекта болтов около 700 рублей и что на этом экономить , да раньше давно были проблемы с запчастями то теперь нет.
Ну если тянуть на дурницу то можно все сломать , есть момент затяжки и доворот по градусам таки двух метровый рычаг в помощь.
Я про это и говорю, что с дуру и х... сломать можно. Но бывает и его ломают. Вроде все все знают, а на деле болты напополам.
Где ты такие цены то взял? Хотя на дизеля может и дешевле , правда брал не оригинал а рензо причем не первый раз уже и феби тож брал.
Аж проверил , так и есть 819875 ELRING БОЛТ ГБЦ К-Т AUDI D 5252 T 2.0D2.4D2.5TDI 1 шт. 642 ₽ Если что Болт ГБЦ комплект 12шт
Может у вас в Ростове так и есть. На заказ. А мне с машиной, висящей на подьемнике, не до заказов было. Поехал и купил.