это программа самообучения персонала сервисных станций. скачайте, и читайте, там все по-русски и с картинками. Применена традиционная гидравлическая система рулевого управления с реечным механизмом и сервоприводом. Благодаря последовательному усовершенствованию управления предыдущей модели удалось достичь высочайшего уровня спортивной точности руления. Зависимый от скорости движения сервоусилитель Servotronic входит в базовую комплектацию. Применен Servotronic II, использующийся уже на Audi A8 (устройство и принцип действия смотри в программе по самообучению No 285).В базой комплектации используется рулевая колонка с механической регулировкой. По желанию можно установить рулевую колонку с электрической регулировкой. Рулевой механизм Применяются четыре разных варианта рулевого механизма. Разница в геометрических параметрах имеется между рулевыми механизмами у автомобилей с правосторонним и левосторонним рулевым управлением. Помимо этого, у автомобилей с мощным 8-цилиндровым двигателем используется рулевой механизм с прямой передачей и увеличенными шарнирами рулевых тяг. В общем, реализовано постоянное преобразование вращения рулевого колеса в возвратно- поступательное движение зубчатой рейки. Диаметр поршня рулевого механизма составляет 44 мм. Kлапан с вращающимся золотником как отдельный элемент соединен болтами с корпусом рулевого механизма, отлитого под давлением из алюминия. Рулевой механизм крепится болтами в трех точках к днищу воздухоприёмника. Servotronic Электромагнитный клапан для системы Servotronic Управление электромагнитным клапаном системы Servotronic осуществляется блоком управления -2- бортовой сетью J520. Входным сигналом для блока управления является сигнал скорости движения от блока управления ESP J104. Применение электромагнитного клапана системы Servotronic впервые у A6’04 было необходимо для снижения температурной нагрузки на насос гидроусилителя рулевого привода. Увеличенная температурная нагрузка на насос происходит в том случае, если рулевое колесо удерживается в крайнем левом или правом положении. В этом случае поршень достигает своего конечного положения, но насос продолжает работать. В результате этого давление нарастает до тех пор, пока в насосе не откроется редукционный клапан. После этого насос продолжает качать жидкость по малому контуру, т.е. перекачиваемое масло через редукционный клапан кратчайшим путем вновь направляется к всасывающей стороне насоса. В результате этого температура масла повышается через очень короткое время. В этой ситуации блок управления подает больший ток на электромагнитный клапан. Поперечное сечение отверстия клапана становится больше, чем требуется при фактической скорости. В результате этого дополнительный поток масла течет через открытый клапан в бак, по пути отдавая свое тепло. Таким образом, температура масла понижается. Блок управления основе данных об угле поворота руля, переданных по шине CAN датчиком угла поворота рулевого колеса G85, высчитывает момент времени и силу тока для управления электромагнитным клапаном. Регулировка активна только на скорости до 10 км/час. Резервуар для масла Резервуар для масла снабжен фильтром тонкой очистки, что обеспечивает эффективное удаление из гидравлической системы загрязнений и посторонних частиц, образуемых в результате износа деталей. В результате этого заметно снижается износ, особенно насоса, клапана управления в системе гидроусилителя рулевого привода и поршневых уплотняющих колец.
Поменял шланг обратки + бачок ГУР, промывка феби 6162 и залил Г004... Но настараживает одно, руль ровно, ДВС заведен шланг как будто напряжен, твердый... ни кто не обращал внимание?
Ребят,тему не стал создавать,здесь спрошу,как бачок открыть ГИДРАЧА?я крышку и туда и сюда кручу и вверх потянул-серенькуюснял,а под ней желтую никак не могу.Боюсь отломить.Желтую крутить нужно или так же тянуть вверх.Походу жидкость ниразу никто не открывал,или на холоде пластик сжался-неоткрыть.
желтая крышка мягкая, откручивается легко. найти что-нибудь чтобы сделать упор. серая крышка ваще дохлая, я у себя сломал как-то.
эти неординарные ответы, извини меня, вобще не катят... сколько 40атм-80атм? шланг стандартный выдерживает до 30-50атм, в идеальном случае (мнение специалистов)... должен он напрягаться при нулевом положении руля? У друга кореец, тоже с гуром мучился, пока не забил и не поставил шланг высокого давления на обратку, по компьютеру- незначительное увеличение нагрузки ДВС показывало и то ни как ошибка...
насос давит в рейку 110-120 бар, выходит меньше, но не намного. пальцами ты даже 10 бар не сожмешь уже. если руль стоит ровно, это не означает, что жидкость не циркулирует - она движется всегда, и гоняется в малый круг, только когда руль уходит в упор (срабатывает клапан в насосе).