рвет шланг обратки ГУР(а6с6)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Дмитрий А898МР, 28 янв 2013.

  1. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    это программа самообучения персонала сервисных станций. скачайте, и читайте, там все по-русски и с картинками.

    Применена традиционная гидравлическая система рулевого управления с реечным механизмом и сервоприводом. Благодаря последовательному усовершенствованию управления предыдущей модели удалось достичь высочайшего уровня спортивной точности руления. Зависимый от скорости движения сервоусилитель Servotronic входит в базовую комплектацию.

    Применен Servotronic II, использующийся уже на Audi A8 (устройство и принцип действия смотри в программе по самообучению No 285).В базой комплектации используется рулевая колонка с механической регулировкой. По желанию можно установить рулевую колонку с электрической регулировкой.

    Рулевой механизм
    Применяются четыре разных варианта рулевого механизма. Разница в геометрических параметрах имеется между рулевыми механизмами у автомобилей с правосторонним и левосторонним рулевым управлением. Помимо этого, у автомобилей с мощным 8-цилиндровым двигателем используется рулевой механизм с прямой передачей и увеличенными шарнирами рулевых тяг.
    В общем, реализовано постоянное преобразование вращения рулевого колеса в возвратно- поступательное движение зубчатой рейки.

    Диаметр поршня рулевого механизма составляет 44 мм.
    Kлапан с вращающимся золотником как отдельный элемент соединен болтами с корпусом рулевого механизма, отлитого под давлением из алюминия. Рулевой механизм крепится болтами в трех точках к днищу воздухоприёмника.

    Servotronic
    Электромагнитный клапан для системы Servotronic
    Управление электромагнитным клапаном системы Servotronic осуществляется блоком управления -2- бортовой сетью J520. Входным сигналом для блока управления является сигнал скорости движения от блока управления ESP J104.

    Применение электромагнитного клапана системы Servotronic впервые у A6’04 было необходимо для снижения температурной нагрузки на насос гидроусилителя рулевого привода. Увеличенная температурная нагрузка на насос происходит в том случае, если рулевое колесо удерживается в крайнем левом или правом положении. В этом случае поршень достигает своего конечного положения, но насос продолжает работать.

    В результате этого давление нарастает до тех пор, пока в насосе не откроется редукционный клапан. После этого насос продолжает качать жидкость по малому контуру, т.е. перекачиваемое масло через редукционный клапан кратчайшим путем вновь направляется к всасывающей стороне насоса. В результате этого температура масла повышается через очень короткое время.

    В этой ситуации блок управления подает больший ток на электромагнитный клапан. Поперечное сечение отверстия клапана становится больше, чем требуется при фактической скорости. В результате этого дополнительный поток масла течет через открытый клапан в бак, по пути отдавая свое тепло.

    Таким образом, температура масла понижается. Блок управления основе данных об угле поворота руля, переданных по шине CAN датчиком угла поворота рулевого колеса G85, высчитывает момент времени
    и силу тока для управления электромагнитным клапаном. Регулировка активна только на скорости до 10 км/час.

    Резервуар для масла
    Резервуар для масла снабжен фильтром тонкой очистки, что обеспечивает эффективное удаление из гидравлической системы загрязнений и посторонних частиц, образуемых в результате износа деталей.
    В результате этого заметно снижается износ, особенно насоса, клапана управления в системе гидроусилителя рулевого привода и поршневых уплотняющих колец.
     
  2. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    напишите в гугле "SSP AUDI на русском" и качайте все подряд
     
  3. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Вот теперь ясно, СПАСИБО.
    У меня оказывается много чего скачено, этих SSP, но вот про гур нема...
     
  4. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    ищи SSP 285 от A8, там подробно
     
  5. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Вот помог, а то я ищу 399...
    Человеческое спасибо!:thumbup:
     
  6. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Поменял шланг обратки + бачок ГУР, промывка феби 6162 и залил Г004...
    Но настараживает одно, руль ровно, ДВС заведен шланг как будто напряжен, твердый...
    ни кто не обращал внимание?
     
  7. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    ну там давление есть.
     
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Ребят,тему не стал создавать,здесь спрошу,как бачок открыть ГИДРАЧА?я крышку и туда и сюда кручу и вверх потянул-серенькуюснял,а под ней желтую никак не могу.Боюсь отломить.Желтую крутить нужно или так же тянуть вверх.Походу жидкость ниразу никто не открывал,или на холоде пластик сжался-неоткрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    желтая крышка мягкая, откручивается легко. найти что-нибудь чтобы сделать упор. серая крышка ваще дохлая, я у себя сломал как-то.
     
  10. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    да это то понятно, вного ли его там... вот в чем волпрос...:shock:
     
  11. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Значит желтая именно откручивается?Спасибо,буду пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    достаточно.
     
  13. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    эти неординарные ответы, извини меня, вобще не катят... сколько 40атм-80атм? шланг стандартный выдерживает до 30-50атм, в идеальном случае (мнение специалистов)...
    должен он напрягаться при нулевом положении руля?
    У друга кореец, тоже с гуром мучился, пока не забил и не поставил шланг высокого давления на обратку, по компьютеру- незначительное увеличение нагрузки ДВС показывало и то ни как ошибка...
     
  14. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    насос давит в рейку 110-120 бар, выходит меньше, но не намного. пальцами ты даже 10 бар не сожмешь уже. если руль стоит ровно, это не означает, что жидкость не циркулирует - она движется всегда, и гоняется в малый круг, только когда руль уходит в упор (срабатывает клапан в насосе).
     
    muren@2141 нравится это.