Рвет второй радиатор по дорогой цене, Я в ужасе!!!!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталёс, 9 окт 2012.

  1. Виталёс

    Виталёс Новичок

    6 окт 2012
    94
    80/В3 1,8E 87г.
    Про воздушный фильтр проехали....
    Забудем про Флуд,это не то что я хотел здесь узнать.....
    По разговорам я понял что может быть крышка бачка и перекос.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    как можно было взять второй раз аву? Тётка плохого не посоветовала ))
    Тут два варианта - или второй раз брак (или даже первый раз сам сломал), или проблема в системе охлаждения.
    Переизбыток давления (проверять/менять крышку бачка, щупать шланги, наблюдать за пузырями и т.п., вдруг прокладка пробита...), завоздушивание (смотреть потёки ОЖ).
     
  3. Виталёс

    Виталёс Новичок

    6 окт 2012
    94
    80/В3 1,8E 87г.
    Радиатор я брал в другом магазине, в ее магазине привезли только бы через две недели......
    Пробита прокладка ГБЦ если я правильно понял ??? Как вариант тоже...А завоздушивание по моему тоже в этом движке не может быть в сервисе сказали и смотрели....
    За какими пузырями наблюдать ?
     
  4. Виталёс

    Виталёс Новичок

    6 окт 2012
    94
    80/В3 1,8E 87г.
    А как проверит крышку?
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.376
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Заменой на заведомо исправную. Кентов с аудюхами нет?
    Шланги к радиатору на прогретой машине щюпать, если вздутые и дубовые как камень, то имеется проблема. Открыть на прогретом моторе (осторожно) крышку бачка, по результату будем думать.
     
  6. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    Находиш кента на 2109 снимаеш у него крышку и проверяеш. Я с тазовской крышкой почти 2 года езжу и бед не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Borislav

    Borislav Участник форума

    4 окт 2012
    481
    ЗИМ
    Проблема мне кажется все таки в крышке. Если клапан в крышке не работает, то давления вполне хватит, чтобы разорвать радиатор. А как проверить, да просто. Сдавить рукой большой патрубок-давление крышка должна "стравить". Затем патрубок должен выпрямиться, рабочий клапан в крышке при этом впускает воздух в систему.
     
  8. Borislav

    Borislav Участник форума

    4 окт 2012
    481
    ЗИМ
    #28 Borislav, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
    Вот еще и выдержка из мануала.
    Крышка системы охлаждения.
    Эта крышка, закрывающая расширительный бачок, играет в
    циркуляции охлаждающей жидкости важную роль:
    Когда крышка завернута, поверхность ее уплотнения плотно
    прижата к краям горловины расширительного бачка. Система
    охлаждения герметично закупорена.
    Когда при нагреве двигателя давление в системе охлаждения
    начинает превышать 1,2-1,5 бар, открывается клапан высокого
    давления. Чтобы давление выровнялось, из системы выпуска-
    ется некоторое количество водяного пара.
    Когда двигатель остывает, охлаждающая жидкость снова сжи-
    мается, и в системе охлаждения появляется разреже-ние. Для
    компенсации этого разрежения в крышке имеется еще один
    клапан. При разрежении в 0,06-0,1 бар он открывается и впус-
    кает в расширительный бачок воздух.

    Т.е. избыточного давления вполне хватит для повреждения радиатора.
    А вот как в книге пишут о его проверкеПроверка клапана высокого давления
    Те, кто не хочет мучиться с проверкой, в сомнительных случа-
    ях просто заменяют сравнительно недорогую крышку на новую.
    На станции техобслуживания ее проверяют под давлением на
    специальном приборе:
    Качая насосом, создайте давление.
    Клапан должен открыться между 1,2 и 1,5 бар.
    Проверка клапана низкого давления
    Работает ли клапан низкого давления, можно установить толь-
    ко с помощью подручных средств.
    Сняв крышку, сожмите рукой толстый шланг системы охлажде-
    ния.
    Поставьте крышку на место и заверните.
    Отпустите шланг.
    Если сжатый шланг снова выпрямится, значит, клапан испра-
    вен.
     
  9. дмитрий 100/44 85

    дмитрий 100/44 85 Новичок

    7 фев 2012
    66
    100/44 1.8 ds 85
    Анологичная ситуация,только поменяли 3 радиатора:первый раз, поменяли крышку бачка ож,второй раз поменяняли крышку ож и термостат и помпу,-не помогло третий раз пришлось снимать ГБЦ и шлифовать, все проблема решилась и не в крышке было дело и не в термостате и не в помпе......а в прокладке ГБЦ ,пробитая прокладка ГБЦ пропускает слишком большое кол-во газов и поэтому крышка бачка ож просто не способна пропустить такое кол-во газов.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Фигня какая-то, простите.
    Сдавливание патрубка "проглотит" имеющийся объём воздуха в бачке. Никто ничего никуда травить при этом не обязан.
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    +1:beer:
     
  12. Виталёс

    Виталёс Новичок

    6 окт 2012
    94
    80/В3 1,8E 87г.
    А это уже как наиболее лучший вариант.....Точнее похожий...А как проверить не повело ли голову ????Шлифовать ее или не шлифовать ?
     
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    да "наилучшего" мало.....
     
  14. Виталёс

    Виталёс Новичок

    6 окт 2012
    94
    80/В3 1,8E 87г.
    Почему ?
     
  15. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    я не спец, но насколько знаю, при пробитой прокладке гбц антифриз попадает в двигатель со всеми вытекающими.
     
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ты сначала пробку нормальную поставь, заведомо рабочую, сколько еще люди тебе повторять будут :cool:
    вот именно :nod:
    да патамушта :ded:

    ремонт бошки не сравним с ценой даже оригинальной пробки :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    радиатор гавно.если бы пробило прокладку газы выходили бы через бочек.да и патрубки слабее однако их не рвет.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Виталёс

    Виталёс Новичок

    6 окт 2012
    94
    80/В3 1,8E 87г.
    Вот я говорю что бы поставить китайский, а то вдруг и в прямь бошка.... Тогда получится и радиатор новый дорогой и ремонт башки:(
     
  19. Виталёс

    Виталёс Новичок

    6 окт 2012
    94
    80/В3 1,8E 87г.
    Интересно как проверить голову на ровность...может я ее и не буду делать, просто проверить пока везут новый, да и прокладку по ходу заменить....
    Но слышал что голову ведет когда в расширительный бачок антифриз поднимает или из трубы белый дым валит....
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ты с рабочей крышкой проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...