Про воздушный фильтр проехали.... Забудем про Флуд,это не то что я хотел здесь узнать..... По разговорам я понял что может быть крышка бачка и перекос.
как можно было взять второй раз аву? Тётка плохого не посоветовала )) Тут два варианта - или второй раз брак (или даже первый раз сам сломал), или проблема в системе охлаждения. Переизбыток давления (проверять/менять крышку бачка, щупать шланги, наблюдать за пузырями и т.п., вдруг прокладка пробита...), завоздушивание (смотреть потёки ОЖ).
Радиатор я брал в другом магазине, в ее магазине привезли только бы через две недели...... Пробита прокладка ГБЦ если я правильно понял ??? Как вариант тоже...А завоздушивание по моему тоже в этом движке не может быть в сервисе сказали и смотрели.... За какими пузырями наблюдать ?
Заменой на заведомо исправную. Кентов с аудюхами нет? Шланги к радиатору на прогретой машине щюпать, если вздутые и дубовые как камень, то имеется проблема. Открыть на прогретом моторе (осторожно) крышку бачка, по результату будем думать.
Находиш кента на 2109 снимаеш у него крышку и проверяеш. Я с тазовской крышкой почти 2 года езжу и бед не знаю.
Проблема мне кажется все таки в крышке. Если клапан в крышке не работает, то давления вполне хватит, чтобы разорвать радиатор. А как проверить, да просто. Сдавить рукой большой патрубок-давление крышка должна "стравить". Затем патрубок должен выпрямиться, рабочий клапан в крышке при этом впускает воздух в систему.
Вот еще и выдержка из мануала. Крышка системы охлаждения. Эта крышка, закрывающая расширительный бачок, играет в циркуляции охлаждающей жидкости важную роль: Когда крышка завернута, поверхность ее уплотнения плотно прижата к краям горловины расширительного бачка. Система охлаждения герметично закупорена. Когда при нагреве двигателя давление в системе охлаждения начинает превышать 1,2-1,5 бар, открывается клапан высокого давления. Чтобы давление выровнялось, из системы выпуска- ется некоторое количество водяного пара. Когда двигатель остывает, охлаждающая жидкость снова сжи- мается, и в системе охлаждения появляется разреже-ние. Для компенсации этого разрежения в крышке имеется еще один клапан. При разрежении в 0,06-0,1 бар он открывается и впус- кает в расширительный бачок воздух. Т.е. избыточного давления вполне хватит для повреждения радиатора. А вот как в книге пишут о его проверкеПроверка клапана высокого давления Те, кто не хочет мучиться с проверкой, в сомнительных случа- ях просто заменяют сравнительно недорогую крышку на новую. На станции техобслуживания ее проверяют под давлением на специальном приборе: Качая насосом, создайте давление. Клапан должен открыться между 1,2 и 1,5 бар. Проверка клапана низкого давления Работает ли клапан низкого давления, можно установить толь- ко с помощью подручных средств. Сняв крышку, сожмите рукой толстый шланг системы охлажде- ния. Поставьте крышку на место и заверните. Отпустите шланг. Если сжатый шланг снова выпрямится, значит, клапан испра- вен.
Анологичная ситуация,только поменяли 3 радиатора:первый раз, поменяли крышку бачка ож,второй раз поменяняли крышку ож и термостат и помпу,-не помогло третий раз пришлось снимать ГБЦ и шлифовать, все проблема решилась и не в крышке было дело и не в термостате и не в помпе......а в прокладке ГБЦ ,пробитая прокладка ГБЦ пропускает слишком большое кол-во газов и поэтому крышка бачка ож просто не способна пропустить такое кол-во газов.
Фигня какая-то, простите. Сдавливание патрубка "проглотит" имеющийся объём воздуха в бачке. Никто ничего никуда травить при этом не обязан.
А это уже как наиболее лучший вариант.....Точнее похожий...А как проверить не повело ли голову ????Шлифовать ее или не шлифовать ?
я не спец, но насколько знаю, при пробитой прокладке гбц антифриз попадает в двигатель со всеми вытекающими.
ты сначала пробку нормальную поставь, заведомо рабочую, сколько еще люди тебе повторять будут вот именно да патамушта ремонт бошки не сравним с ценой даже оригинальной пробки
радиатор гавно.если бы пробило прокладку газы выходили бы через бочек.да и патрубки слабее однако их не рвет.
Вот я говорю что бы поставить китайский, а то вдруг и в прямь бошка.... Тогда получится и радиатор новый дорогой и ремонт башки
Интересно как проверить голову на ровность...может я ее и не буду делать, просто проверить пока везут новый, да и прокладку по ходу заменить.... Но слышал что голову ведет когда в расширительный бачок антифриз поднимает или из трубы белый дым валит....