Это же азы! С/блоки тянутся только в рабочем положении, в таком, в каком большинство времени находятся (автомобиль на колёсах). Затянешь с вывешенными рычагами, поставишь машину на колёса и с/б будут уже в нагруженном состоянии.
Вечер добрый! Получил Мэйл HD. Выглядит намного солиднее, чем Febi, и радует доп. комплект))) Большое спасибо!
Я свои реставрирую, имею два комплекта, один в багажнике, на случай если токаря не будет, на одном езжу, и если слесарь видит, что шаровая люфтит, то снимает, а токарь за минут 15 переберает, и машина готова. Переборка у токаря у нас стоит- 5или 6 долларов,ну и плюс слесарю дать за то что снял-поставил.
Тоже "напилил" пару handmade-комплектов из нормальных отработавших свое рычагов - пара TRW(еще из старого надежноправильного выпуска), пара оригинала. Докатываю RTs, все никак не докатаю, 40 тыс+уже. Катал Meyle HD - меганадежные рычаги, пара отработаннх лежит - ждут переборки (неразумно хорошую вещь выбрасывать)) ))). RTs конечно похуже, причем на новом обнаружил дырявый пыльник, ну и со смазкой там наэкономили - промыл/заправил шрб-шкой, Но в металле там все полный порядок, сделано правильно и хорошо. P.S.Кстати о качестве можно судить по возможности восстановления - все вышеперечисленное успешно восстанавливается, как правило, палец в отличном состоянии, только вкладыши поменять.