Ответ: Рычаги от В4 на В3 вот представь, ты повесил вперёд брызговики, визуально колесо сдвинулось назад, но сейчас весна - это ладно. А каково в середине зимы (но тебе это видимо не грозит ) когда снега "мама не горюй" и он ещё и не отваливается к тому же от брызговика, колеса трут ся об глыбы льда, руль тяжёлый- итог зимы оторваные брызговики, чего на в4 и даже 100 никогда не видел. Да и визуально возьми любую бочку со стандартной подвеской, впечатление - уезжаная 2108(9-99) колеса стоят не по центру арки.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Нда. Я вот например еще не видел б4 с брызговиками. А то что колеса смещены-так это результаты битостей авто, у меня правое тоже чуток назад сдвинуто, провлем нет. Там еще подрамник позволяет чуток подвинуть вперед-назад, если конечно гайки в лонжероне не приварены еще (как у меня, гы)
Ответ: Рычаги от В4 на В3 @Нда. Я вот например еще не видел б4 с брызговикам@ -я тебе позжу скину фоты 2005 года б4 с брызговиками .... из снега. Умировало на стоянке при парковке то ещё. @А то что колеса смещены-так это результаты битостей авто, у меня правое тоже чуток назад сдвинуто, провлем нет.@ - После полугода эксплуатации в России "всё встанет на свои места"! @еще подрамник позволяет чуток подвинуть вперед-назад,@ - 3-5 мм в нашем случае погоды не сделает. Да я ещё ни одной бочки не видел чтобы подрамник после снятия ломом не подгоняли, какая уж тут регулировка . @если конечно гайки в лонжероне не приварены еще (как у меня, гы@ - а то что гайки заварены это плюс, обычно у машин такого года резьба на старых уже изношена, и болты (как правило задние) срываются, это старая болезнь. Этим летом тоже хочу заварить. Ну да ладно не в этом суть . У тебя на купе какие все таки рычаги и подрамник?
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Рычаги как на б4, которые несимметричные А с подрамником у меня своя история-когда очень хорошо через бордюр летел его погнуло сильно, нашел подрамник от ауди 90 которые предыдущего поколения переходка (не бочка) с двухлитровым движком или 2.2 не помню. Так вот, разница в том что сайленты подрамника на нем другие - металлическая втулка одна-в середине, снаружи нет, только резина. (Похожи на жигулевские резинки от реактивных тяг с классики) Хорошо меня кент предупредил когда я собирался их поменять. Но это мой случай. Да и еще не забывай - у тебя двигатель на подушках которые крепятся к подрамнику, а у меня и у остальных у кого 2 и более литров объемы, двигатели крепятся на подушках к ЛОНЖЕРОНАМ, хе-хе Нагрузка на подрамник поменьше.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 т.е. как я и думал рычаги подходят! В ближайшее время пойду заказывать. . а то уже хотел на разбор ехать примеряться. @нашел подрамник от ауди 90 которые предыдущего поколения переходка (не бочка) с двухлитровым движком или 2.2 не помню. Так вот, разница в том что сайленты подрамника на нем другие - металлическая втулка одна-в середине, снаружи нет, только резина.@ - это же как на б3 передние с-блоки!
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Я думаю не подойдут. А насчет сайлентов - в моем случае у меня сейчас такие
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Вру, должны быть вот такие Это задние сайленты подрамника Передние вроде как одинаковые
Ответ: Рычаги от В4 на В3 -ладно ! Завтра же поеду на разбор и сравню рычаги. Потом отпишусь. @олжны быть вот такие Это задние сайленты подрамника@ - эти сайленты из серии С ГУРом в металическом цилиндрическом корпусе, без ГУРа без метала. И вроде как говорят что первые дольше ходят, якобы ГУР тяжелый (хотя весит от силы до 5 кг , сравнить к примеру вес полного бачка омывателя лобового стекла с весом Гура + около 1л жидкости гура, первый не в пример тяжелее будет)
Ответ: Рычаги от В4 на В3 @А што никто о полуосях не вспомнил?@ -учи мат часть, длина полуоси не меняется. -вообщем съездил - посмотрел: в4 рычаг не встанет на в3 подрамник , т.к. он шире где то на 1,5 см. :-( Тему считаю закрытой. По возможности поменяю свою трахому на 100 (45) или в край в4.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Рычаги действительно разные, хотя и похожие по креплению. Шаровая на Б4 действительно надежнее крепится. И еще про подрамник: Сайленты в него идут разные в зависимости от наличия ГУРа. Стабилизатор на Купе идет свой. Крепится к стойке через штангу. Про моторы: 4х цилиндровые бывают на подрамнике, бывают на лонжероне крепятся. У самого на подрамнике стоит, у знакомого такой же 2л 4Ц моторчик крепился на лонжеронах. Правда у него Б4 купе была. У меня Б3. 5и цилиндровые ВСЕ моторы крепятся к лонжеронам
Ответ: Рычаги от В4 на В3 @Сайленты в него идут разные в зависимости от наличия ГУРа. @ -ни разу не видел б4 без гура...
ВНИМАНИЕ - Рычаги от В4 на В3 - ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ Вообщем посетив разборку и убедившись что Б4 рычаг отличается от Б3, почти разочаровался в «vag» и его попытках унифицировать свои детали. Вадимыч тут утверждал что у него подрамник от Б2, и это не давало мне покоя, ко всему прочему лично видел В3 с передней В4 подвеской Помучавшись пару ночей с мыслями о том что на Ауди заводе не полные долба*бы (ну кто захочет в корне менять что то в подвеске если в ближайшем будущем грядут перемены, как я подозреваю – посадочные места подрамника на А80 неизменны до конца выпуска модели), не выдержал и пошел заказал на б3 – рычаг от б4! (несемметричный) – брал самый дешЁвый за 1280 р. (качеством доволен). «VAG» оправдал мои ожидания, а в разборе в очередной раз разочаровался! В3 РЫЧАГ ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ В4 РЫЧАГОМ. Естественно шаровый меняется на более надЁжный, но к стойке стабилизатора придЁтся «приложить руку». Факт на лицо В4 рычаг выпирает вперЁд где то на 2 см, это даЁт возможность без проблем установит резину размером 195*65 R15 , при том как заводом рекомендовано 195*60 R15. Теперь при торможении колЁса с такой резиной не будут цеплять за арки!. ВсЁ гармонично! Все фотки до и после замены рычага выложу позже.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Тема респект! Давно смотрю на свои колёса и не могу понять че они так к аркам придвинулись. А ещё развал задолбал, 2 - 3 раза в год делаю, в зависимости от ям. К стате а подрамник от Б4 в легкую встоёт? Просто таже байда с гайками в ланжеронах, тут слышал в Б4 и болты по ширши и подрамник по крепче. А то мой уже два раза срывался.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 @К стате а подрамник от Б4 в легкую встоёт?@ В4 подрамник должен подойти, единственный нюанс - это как говорилось раннее отсутствие креплений для подушек двигателя. На в4 движок 2 л крепится на лонжеронах. Да кстати ещё о нюансах с в4 рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости будет находится где то в 1 см от полуоси ( в оригинале должно быть около 5 см). На в4 стойки стабилизатора , да и сам стабилизатор измененЁн!
@Интересно конечно. А что с толщиной шаровых пальцев? Они тоже одинаковы?@ да 19 мм. http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=2172&c=&pid=794512F2 вот достал инфу ! Со стбилизатором можно не гемороится. Встанет как родной один в один! толщина по каталогу 22 мм №893411309C*. Кстати на рисунке все хорошо видно. Полуось не должна мешать так как шаровый с небольшим загибом назад.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Посмотрел подрамник. Боюсь не подойдёт! Сальники подрамника по внешниму диаметру вроде одинаковые, а вот внутренний у B3 10мм а у B4 12. В добавок в задней части подрамника у B4 имеется два непонятных крепежа. Остаётся тока одно, оставить родной подрамник и попробовать сальники от B4 и болты поставить на B3, а ещё посмотреть возможность крепления двигана к ланжеронам. Стабилизатор поперечной устойчивости можно наверное поставить с B4 или же изменить крепёж родного на B3. Коменты???