Ответ: Рычаги от В4 на В3 @В добавок в задней части подрамника у B4 имеется два непонятных крепежа@ - точно не скажу но на моЁм подрамнике Б3 есть заднее крепление, это доп. кронштейн крепления коробки. "Стабилизатор поперечной устойчивости можно наверное поставить с B4 или же изменить крепёж родного на B3." -можно оставить родной без переделок. Б4 подойдет , но при условии что сзади стоек нужно будет подварить не большой кронштейн для тяги стабилизатора, я смотрел б4 стойку- криминаа в этом нет! Сегодня на разборе видел б3 стойку с таким заводским креплением.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 У B4 стабилизатор поперечной устойчивости шире на 1 мм - значит крепче и жещще. Может есть возможность не подваривать (а то все сварные работы типа запрещены в таких местах), лучше уж сразу либо стабилизатор подобрать подходящий либо держатель стойки от В4 ставить. Фотку бы посмотреть как всё это выглядит.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 @ Может есть возможность не подваривать@ -собственными глазами видел -- кронштейн размером приблезительно 5 рублевая монета, чуть толще , подварен с противоположной стороны от рулевого наконечника. Криминала нет! Ну в край на разборе за патроны стоек можно отдать по 800-850 руб., а свои двинуть, но я так делать не буду(подварюсь . А в апрельском номере смотрел мерс 203 кузов- там используются такие же тяги стабилизатора как на б4!
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Надо бы фотки ходовой Б4 и Б3 выложить. Я свою вечером сфоткую. Может у друзей если будет возможность, тогже фотону. Как я понял, одно колесо встанет где то в 4 тыс. ублей. Надо попробовать сделать такую тему, а то у меня друган тут уже прикалывается, гаварит что моя машина виляет как чвост у его пуделя, когда бъёшь машину по колесу. А с таким рычагом я надеюсь увеличить упругость ходовой и возможно улучшить прохождение поворотов.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 @одно колесо встанет где то в 4 тыс. ублей@ -у меня расчЁт такой. Рычаг 1300*2, шаровой LM 800*2, стойка стабилизатора LM 700*2, сварочные работы на обе стойки 200, стабилизатор б4 400(б\у)=6200 минус свои рычаги и стабилизатор.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 У нас в питере даже дешевле будет Шаровая, рычаги и стабилизаторы на порядок ниже. Так что стоимость вооще сокращается. Вот тока куда там конкретно ушко приваривать?
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Хе Хе! Дак у меня он от Б4 и стоит! Повезло значит! А вот рычаг от В3! Постараюсь сфоткать.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Сегодня купил ещЁ один новый - левый, правда турецкий (чуть легче) б4 рычаг по цене б\у за 650р- вот это повезло!
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Когда всё поставишь - отпишись! Интересно какие там нюансы, а то тогже ставить буду!
Ответ: Рычаги от В4 на В3 осталось купить только расходники - шаровые, стойки стабилизатора и для профилактики рулевые. Фотки до и после выложу. Но сам факт что на б4 стоят колеса 195\65 р15 и с зади за колесами ещЁ около 3-4 см - уже радует! Да и стойка там, как я и думал наклонена больше!
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Ну вот типа так выглядит на моей стабилизатор: Ссылки: Видимо мне его не придётся переделывать Он не зависим от рычага!
Ответ: @Интересно конечно. А что с толщиной шаровых пальцев? Они тоже одинаковы?@ Увожаемые, судя по картинке, я если честно не понял, каким образом добивается смещение колеса вперед? Родные рычаги В3 симметричные, у В4 крепление шаровой смещено вперед, НО! шаровая у В4 изогнута назад, у В3 прямая ... т.е. мне так кажется, что как раз изгиб шаровой В4 компенсирует не симметричность рычага ... т.е. вся прелесть замены рычагов, это более жесткое крепление самих шаровых и все ..... или я чего то не так понял?
Ответ: Рычаги от В4 на В3 @Родные рычаги В3 симметричные, у В4 крепление шаровой смещено вперед, НО! шаровая у В4 изогнута назад, у В3 прямая ... т.е. мне так кажется, что как раз изгиб шаровой В4 компенсирует не симметричность рычага@ -я прикладывал два рычага б3 к б4 = разница между центрами шаровой где то 4-5 см минус смещение шарового б4 - 2 см. итого 4-2 = 2см. т.е. колеса быйдет вперед гдето на 2- 3 см. Это факт!
Ответ: Рычаги от В4 на В3 "Видимо мне его не придётся переделывать Он не зависим от рычага!" -да подфортило тебе! Проверь ещЁ шаровые- может у тебя рычаги б4
Ответ: @Интересно конечно. А что с толщиной шаровых пальцев? Они тоже одинаковы?@ Кстати, у b3 шаровые не всегда прямые. Мне с Белоруссии привозили изогнутые с двумя отверстиями, я ещё понять не мог, как их ставить... Я их уже помнял давно, может уже выкинул. Если нет - сфоткаю.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Мужики, можно я тоже к вам присоединюсь? Проблема для меня насущная. Поставил крылья передние от b4, и колеса визуально ушли назад. Стабилизатор у меня к рычагам крепиться не через тягу, а сразу к рычагу скобой! Но в рычаге имеется отверстие для тяги. Встречал кто такую конструкцию? Кстати, пойду-ка я посмотрю, как там балка у меня устроена... А если колеса ставить будете R-16, то какие на зад? 4 толстых чела сядут и катки цеплять будут?! Я отойду...
Ответ: Рычаги от В4 на В3 А вот собсна визуальная проблема. Кстати бампер к b4-крыльям по боковым креплениям не подходит, надо двигать вперед на 2 см :cry2: