mcmark может состыкуемся? нужно немного терпения. Скоро я перешагну черту бедности - вниз, поставлю машину в гараж на неспешную замену подвески. И всё четко с фотками выложу. В т.ч. и про опорные подшипники.
Так как все таки крепить стабилизатор без Гура к рычагу ? дешевле использовать старые крепления. Машина при этом будет меньше кренится, но будет я рко выраженый контролируемый снос передней оси при вьезде в поворот на высокой скорости.
Ответ: Так как все таки крепить стабилизатор без Гура к рычагу ? А я так думаю имелось ввиду что будет более сильный наклон колеса при повороте. Мне тут оригинальные рычаги подогнали, с новыми салентблоками FEBI за пиво и чипсы Осталось тока купить шаровую, всё заменить (рычаг и шаровую) и сделать развал-схождение. Думаю на праздниках, если на природу не поеду - займусь.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 При установке рычагов В4 шаровый палец смещен вперед примерно на 20 мм .При этом стабилизатор если без ГУРа распологается напротив круглого отверстия в рычаге , в родном рычаге В3 расположена выемка под втулку стабилизатора и продольное отверстие под скобку , которой она крепиться к рычагу.Реально стабилизатор крепить к рычагу нечем. Возможно можно закрепить его через скобу крепления стабилизатора аналогичного назначения ФВ Пассат В3 . Но у него диаметр стабилизатора на 1 мм больше. Будет болтаться соответственно.Либо менять стабилизатор на тот который с ГУРом.При этом варить ушко на амортизационной стойке и ставить стойки стабилизатора.Мне кажется лучше при этом заменить стабилизатор на более толстый. В выходные попробую реализовать .
Ответ: Рычаги от В4 на В3 @А я так думаю имелось ввиду что будет более сильный наклон колеса при повороте." нет! имелось ввиду Машина при этом будет меньше кренится, но будет я рко выраженый контролируемый снос передней оси при вьезде в поворот на высокой скорости.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Хорошо, что хоть контролируемый! Наклон и снос находятся в обратной зависимости - что-то типа этого?
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Будет типа хуже или типа лучше? Вроде должно быть лучше. Поставлю, проверю - как она входит в повороты
Ответ: Рычаги от В4 на В3 @Будет типа хуже или типа лучше"" ну на мерсах после 90 г, стабилизатор как на б4
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Менял рычаги и шаровые опоры . Стойка у меня старого образца под шаровый палец 17 мм . Машина без ГУРа ,стабилизатор крепится к рычагу. Шаровый палец , что бы не менять стаканы амортизаторов , проточил под 17 мм . Менять стаканы не бюджетно.Опоры сделал разборные - по другому не получается. Рычаг в подрамник становится один в один. Стабилизатор закрепил к рычагу стойкой стабилизатора от ФВ Пассат В3 . Для этого в рычаге сверлится отверстие диам. 11 мм под стойку стабилизатора на расстоянии 5 мм от центральной дырки в рычаге , ровно посередине.Пассатовская стойка одевается на стабилизатор достаточно туго . Крепеж заменил практически весь . Гайки поставил с пластиковым стопором. Бюджет переделки следующий рычаги 2 шт - 67 долл . шаровые 2 шт. - 20 долл. токарь - 58 долл. стойки стабилизатора-20 долл., крепеж 10 долл. По времени заняло целый день. Т.к. рычаги пришлось ставить , потом опускать машину на колеса , замерять стабилизатор , затем опять снимать чтобы просверлить отверстия .Делалось все в условиях гаража на яме ,без электричества, поэтому рычаги пришлось снимать для сверления,вручную из ямы не просверлишь. В итоге - колесо встало посередине арки , руль стал легче и чуть острее ,исчезли толчки в руль от неровной дороги. Ничего не стучит , впрочем и не стучало. Есть небольшой минус - стабилизатор теперь крепится к рычагу через стойку , соответственно в районе колеса он стал ниже , но это не криминально, и теперь он касается защиты , в этом месте ее придется подрезать . Сход развал еще не сделал . Видимо придется еще поменять сайлентблоки подрамника , что то мне они не нравяться . Придется ставить оригинальные . Качество Лемфердера задолбало.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Давно к этому иду, ни как времени не хватает занятся самому (в сервисах делать не умеют нормально) Имхо Хоч сделать хорошо - делай всегда сам Ждемс результатов тестов
!!!! Сегодня начал перебирать подвеску. Б4 рычаг , как я и говорил встал один в один вместо б3. Естественно колесо сместилось вперед где то на 2см . Точно пока не замерял. Заменил стабилизатор. Сделал много фоток. Пока готовлю письменный отчет с фотками и комментариями в т.ч. и про опорные подшипники от ТАЗ-2110.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Все таки стабилизатор лучше заменить. У меня крепление на рычаге с правой стороны оборвало(Ставил от Пассата) . В выходные буду менять стабилизатор на толстый 25 мм от Б4 со стойками. Придется приваривать ушко на корпус стойки . Два дня езжу вообще без стабилизатора , кстати разница в поведении невелика.
Два дня езжу вообще без стабилизатора , кстати разница в поведении невелика. в повороте должна сильно крениться , и на высоких скоростях я бы не рискнул ездить.... хотя на неделе товарищу пригнали сеат ибица, так там стабилизатора ...не было. Поведение на дороге нормальное. .
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Ребят, а вы уверены, что все это безопасно? Ведь все-таки штатно все ж таки что-то как-то расчитано... Вот, тут, например, что-то уже у кого-то оторвало... А если критическая предаварийная ситуация, и надо будет вытворить что-то неординарное, а в подвеске что-нибудь - брык!.. Как Вы страхуетесь от этих сомнений?