Ответ: Рычаги от В4 на В3 Ну во первых , я изначально знал что стабилизатор там крепить не к чему , поэтому пошел на этот компромисный вариант . При этом запчасти ставились с базара , дабы просто проверить . А стабилизатор нужно крепитьтак как он сделан на Б4 через стоечки к амортизатору , мало того советую ставить толстый 25 мм.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Поставил , все стало супер . В поворот машина идет замечательно. Подвеска стала заметно более упругой . На амортизатор приварил ушко для крепления стоек.Поставил толстый стабилизатор 25 мм и втулки под него .По хорошему надо еще заменить кронштейны крепления стабилизатора к подрамнику .Сегодня сделаю еще сход развал . Развал выставлю в максимальный минус.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Максимальный минус не есть хорошо, я бы сделал геометрию как на купешке, в градусах там есть разница да и оптимальнее будет. У меня сейчас в выставлено как ты хочешь в максимальный минус, так вот в поворот вкатывается как по рельсам а на трассе при скорости свыше 130 теряется устойчивость.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 ну кто про что а вшивый как всегда про ... опорники, охота посмотреть на реализацию идеи В реале видел как на Гольфе сделано, а вот на аудюхе тоже так хочу, только ленивый пока, mcmark обещался пофоткать свою ... ласточку как доделает
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Купил рычаги, шаровые опоры, стабилизатор 25 мм с креплениями к рычагу через короткую стойку (как с ГУРом), но крепления на моём подрамнике (В-3) для такого стабилизатора не подойдут. Если купить Б\у подрамник В-4, срезать с него крепления и приварить к своему подрамнику? Если всё сделать некриво, то должно быть номано... гипотетически Ваши предложения....
Ответ: Рычаги от В4 на В3 крепление на подрамнике у всех б3 б4 идинаковое. а вот установить короткую стойку стабилизатора на б4 рычаг немного проблематично, но возможно.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Ну, вообще то, сейчас у меня стабилизатор крепится к подрамнику двумя скобами. Скоба выполнена в виде крюка, затягивается одним болтом (каждая). С купленным стабилизатором мне достались скобы другие, обычные с двумя болтами и снимали енто всё на моих глазах с подрамника В-4. Крепления другие! Почему? Там ж в рычаге даже для неё отверстие имеется. Вот http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=111&unit=0D404E78 Смотри нижнее исполнение. На схеме позиция 3. В книге называется стойка стабилизатора, а здесь connecting link.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Не дает покоя один вопрос: не "поведет" ли подрамник от сварки, варить то придется капитально, а не на три-четыре точки.?
Ну, вообще то, сейчас у меня стабилизатор крепится к подрамнику двумя скобами. Скоба выполнена в виде крюка, затягивается одним болтом (каждая у тебя б4 подрамник. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=150&unit=FCC06EC9 никак не могу понять для чего менять скобы? Почему? Там ж в рычаге даже для неё отверстие имеется. Вот http://www.elcats.ru/audi/parts.asp...1&unit=0D404E78 Смотри нижнее исполнение. На схеме позиция 3. В книге называется стойка стабилизатора, а здесь connecting link на схеме ты указал б3 рычаг. На б4 рычаг см выше такую стойку установить проблематично. вООбщем я у себя подвеску переднюю полностью поменял все отфоткал. Стало мягче, посторонних шумов нет вообще. здесь краткий отчет http://shkodnik.ifolder.ru/3194275 .
Ответ: Рычаги от В4 на В3 mcmark, сегодня посмотрел подрамник, действительно - обычные скобы на два болта каждая, не знаю где я видел про то, о чем говорил... ну и ...с ним. Только скобы под стабилизатор другого диаметра. А скобы под более толстый стабилизатор по креплениям мне кажется не подойдут.
А скобы под более толстый стабилизатор по креплениям мне кажется не подойдут. у меня стоят старые скобы с б4 стабилизатором и старыми втулками б3 . Все четко. действительно - обычные скобы на два болта каждая, не знаю где я видел про то, о чем говорил... ну и ...с ним. ты это путаешь с креплением стабилизатора к рычагу- на б3 без гура.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Я себе на выходных заменил втулки стабилизатора, еле нашел. Жил бы в колхозе вжисть не нашел бы. На купеху оказывается свой стабилизатор идет диаметром 23мм. А в продаже в основном 27мм втулки, либо от В3 квадратные. Вобщем поизвращались немцы над подвеской купехи!
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Ушки мне изготовил за пять минут при помощи болгарки мастер .Использовал для этого толи кусок уголка , толи кусок полосы. Я достаточно подробно все описал как делать - машина после установки подески прошла уже около 5000 км, по самым разным дорогам ,(ездил на Иссык Куль) при этом ничего не отвалилось . Получилось оптимально .Про крепление стабилизатора я уже писал . Его надо только менять . Могу сделать фотки как все выглядит.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Про опорники Много экспериментировал с ними . Ставил даже ШС . Вернулся к . Поставил все родное. Оригинальные опорники стоят уже больше года . Не стучат . Пришел к выводу , что там стучать нечему. Машина на них опирается , а с низу еще пружина давит .
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Опорники проседают со временем и не гасят удары, а передают их сразу на стакан. Я свои когда снял они в два раза были меньше по высоте чем новые. При замене втулок стабилизатора почти ничего не изменилось, просто заменил заодно раз уж все новое ставил.