Ответ: Рычаги от В4 на В3 Только сейчас вылез из под пепелаца.. стойку почти что снял ( висела только на опорном ).. думаю - дайка примерю палец шар.опоры к стойке и ... пиллят , елы-палы, не лезет! Короче стойка у меня В-3 под пальчик 17 мм. Пришлось всё опять собрать Попытка поставить рычаги от В-4 временно не удалась! Надо что-то думать... подшипники, рулевые наконечники, амортизаторы.. для старой стойки куплены, их тоже что ли придется менять под новую стойку,.. а шрусы...? Надо что-то думать...
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Понял. Она получается стоит не параллельно плоскости вращения колеса, а под небольшим углом? Nysch, а как ты умудрился палец шаровой сточить до 17 мм.?
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Дубль II Менял рычаги и шаровые опоры . Стойка у меня старого образца под шаровый палец 17 мм . Машина без ГУРа ,стабилизатор крепится к рычагу. Шаровый палец , что бы не менять стаканы амортизаторов , проточил под 17 мм . Менять стаканы не бюджетно.Опоры сделал разборные - по другому не получается. Рычаг в подрамник становится один в один. Крепеж заменил практически весь . Гайки поставил с пластиковым стопором. Бюджет переделки следующий рычаги 2 шт - 67 долл . шаровые 2 шт. - 20 долл. токарь - 58 долл. стойки стабилизатора-20 долл., крепеж 10 долл. По времени заняло целый день. Делалось все в условиях гаража на яме ,без электричества. Покупаешь любые хоть китайские ,шаровые опоры Б4.Отдаешь их токарю . Он вытащит из них палец , сделает разборные шаровые и проточит палец под 17 мм. Снимаешь со своих (хороших) шаровых пыльник - ставишь на китайские разборные . Привариваешь к амортизаторной стойке ушко с отверстием паралельно стойке. Мне варили прямо на машине - ничего не разбирая при помощи КЭМПИ , потом водой из бутылки залили . Хотя честно говоря за амортизаторы боялся . У меня оригинальные для спортивной подвески.Стабилизатор я ставил Б4 - толстый с оригинальными втулками и стойками Б4 .
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Ну кому как!? По мне так лучше стойки на разборе купить, чем искать токаря, разбирать шаровые, и т.д. Гаража то нету, поэтому оставить разобранную подвеску (в случае чего) негде... Да и тож на тож выходит примерно... Спасибо за информацию, аспекты дела учтены...
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Ё-моё, геморой один за другим: у стоек под 19 мм-вый шаровой палец и подшипники ступицы другие, соответственно и ступица тоже, ну и за ней шрусы тоже менять придется, короче дурдом! Я в печали...
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Я всю технологию подробно описал.Но ты почему то идешь все равно по пути наибольшего сопротивления . Делай как я - все работает , ничего не отваливается .
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Да нет у меня таких токарей-Кулибиных знакомых, которые будут мне шаровые опоры делать разборными. Тут нужен мастер, который не первый раз этим занимается. Ты сам в курсе каким образом она делается из неразборной в разборную? Если да, то намекни хотя бы коротко , а то меня токарь не поймет.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Вообще, эта разборная шаровая опора одноразовая? Т.е. когда она износится, мне придется опять изготавливать такую же?
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Народ! Для тех кто в теме: а что если отрезать часть рычага ( В4) в том месте, где крепится шаровая опора, и приварить такую же часть, только от рычага В3? Соответственно соблюсти размерность и геометрию. Положительные моменты: 1. Не придётся заменять стойку, а соответственно и всё остальное, о чём писал выше. 2. Делается один раз и больше не беспокоит. Отрицательные моменты: 1. Минус прочности рычага - зависит в некотором случае от квалификации сварщика. Что ещё может быть? Кто варил лопнувшие рычаги? Какие отзывы?
Ответ: Рычаги от В4 на В3 рычаг варить .... МАРАЗМ, кто то здесь высказывался против того чтобы подваривать ушки стоек..... рычаг -силовая часть! шрусы при замене стоек менять не надо! они унифицированы. Возьми лучше шаровой на 17 и проточи рашпилем крепления в рычаге!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Поясняю - в стойку (под шар. палец 19мм) идут подшипники 75мм и, если память не изменяет, 82 мм. У меня сейчас стоят 68 мм. Диаметр внутренней обоймы у таких подшипников тоже разный, следовательно ступицы тоже. На В4 шли шрусы с болтом, у меня же под гайку. И что в твоём понятии "унифицированы"? Ты, наверное, хотел сказать, что взять шаровой на 19 и проточи рашпилем крепления в рычаге, но ты не учёл, что: 1. там тоже силовая часть, и уменьшение толщины стенки довольно критично, 2. как мне тогда быть с отверстием под стопорный болт шаровой опоры, тоже надфилем...? Почему варить рычаг маразм? Хоть бы объяснил...
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Ездил сегодня на разбор, смотрел разные рычаги ( с ГУРом и без), короче ничего не получится! Слишком разные профили, внахлёст хрен приваришь! Так что свой вопрос снимаю. А если менять, то: Стойка б\у в сборе 1500 р, шрус б\у в сборе 2500 р, подшипники новые сами знаете ,и ступица даже не стал узнавать, уже около 9000 р. Нах нада! Но есть положит. момент - поставлю шаровую со смещенным пальцем ( на 1 см), сейчас стоит не со смещенным.. Не 2 см конечно, но хоть что-то... А что там с разборными шаровыми? Что то идея не развивается..! :[:]||||||
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Что именно? Номер поста? Если это... ... то у меня крылья от В4, арка там больше и смещена вперед, и 1 см мене МАЛО!
Ответ: Рычаги от В4 на В3 почитай еще раз мой отчет. Фот фотки моей Аудь-Б3. оТ Б4 крылья , капот, диски, рычаги. Посмотри насколько сместилось вперед колесо.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Кстати, народ, хочу поделиться опытом установки опорных подшипников от десятки на b4 кузов. Ставил опорники "СЕВИ" как и mcmark, до разбора подвески не догадывался что у b3 и b4 разной высоты опорники(за счет резинки). Т ч проточив до нужного размера по высоте резинку десяточной опоры машина все равно поднялась на 1 см спереди. Про установку без срезания резины, наверно, думать не стоит - вывесит на 5см вверх сразу! Плюс щас еще придется разбираться стойку и обтачивать металическую гайку (где сварка, кто разберет поймет) по периметру т к иногда стуки по кузову проскакивают. Думаю милиметра 2-3 сточить и капнуть полуавтоматом по новой.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Усё понял, шеф! Отчёт только недавно смог закачать, раньше не удавалось. Пока ограничился родными (В3) детальками, т.к. они уже давно были куплены, и зима не за горами. А деньги придется отдавать на ТО и налог . Колёсики сместились на 1 см вперед. На что посадил брызговики? Клей или пистоны?
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Усё понял, шеф! На что посадил брызговики? Клей или пистоны? НА 3 -4 самореза.