Рычаги от В4 на В3

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем mcmark, 29 мар 2007.

  1. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    фотка
     

    Вложения:

    • IMGP1066.JPG
      IMGP1066.JPG
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      195
  2. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Только сейчас вылез из под пепелаца.. стойку почти что снял ( висела только на опорном ).. думаю - дайка примерю палец шар.опоры к стойке и ... :hot: пиллят :hot: , елы-палы, не лезет! Короче стойка у меня В-3 под пальчик 17 мм. Пришлось всё опять собрать :hot: :hot: :hot:
    Попытка поставить рычаги от В-4 временно не удалась!
    Надо что-то думать... :confused:
    подшипники, рулевые наконечники, амортизаторы.. для старой стойки куплены, их тоже что ли придется менять под новую стойку,.. а шрусы...?
    Надо что-то думать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Понял.
    Она получается стоит не параллельно плоскости вращения колеса, а под небольшим углом?
    Nysch, а как ты умудрился палец шаровой сточить до 17 мм.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Дубль II
    Менял рычаги и шаровые опоры . Стойка у меня старого образца под шаровый палец 17 мм . Машина без ГУРа ,стабилизатор крепится к рычагу. Шаровый палец , что бы не менять стаканы амортизаторов , проточил под 17 мм . Менять стаканы не бюджетно.Опоры сделал разборные - по другому не получается. Рычаг в подрамник становится один в один. Крепеж заменил практически весь . Гайки поставил с пластиковым стопором.
    Бюджет переделки следующий рычаги 2 шт - 67 долл . шаровые 2 шт. - 20 долл.
    токарь - 58 долл. стойки стабилизатора-20 долл., крепеж 10 долл.
    По времени заняло целый день. Делалось все в условиях гаража на яме ,без электричества.




    Покупаешь любые хоть китайские ,шаровые опоры Б4.Отдаешь их токарю . Он вытащит из них палец , сделает разборные шаровые и проточит палец под 17 мм. Снимаешь со своих (хороших) шаровых пыльник - ставишь на китайские разборные . Привариваешь к амортизаторной стойке ушко с отверстием паралельно стойке. Мне варили прямо на машине - ничего не разбирая при помощи КЭМПИ , потом водой из бутылки залили . Хотя честно говоря за амортизаторы боялся . У меня оригинальные для спортивной подвески.Стабилизатор я ставил Б4 - толстый с оригинальными втулками и стойками Б4 .
     
  5. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Ну кому как!? По мне так лучше стойки на разборе купить, чем искать токаря, разбирать шаровые, и т.д.
    Гаража то нету, поэтому оставить разобранную подвеску (в случае чего) негде...
    Да и тож на тож выходит примерно...
    Спасибо за информацию, аспекты дела учтены... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Ё-моё, геморой один за другим: у стоек под 19 мм-вый шаровой палец и подшипники ступицы другие, соответственно и ступица тоже, ну и за ней шрусы тоже менять придется, короче дурдом! Я в печали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Я всю технологию подробно описал.Но ты почему то идешь все равно по пути наибольшего сопротивления . Делай как я - все работает , ничего не отваливается .
     
  8. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Да нет у меня таких токарей-Кулибиных знакомых, которые будут мне шаровые опоры делать разборными. Тут нужен мастер, который не первый раз этим занимается.
    Ты сам в курсе каким образом она делается из неразборной в разборную? Если да, то намекни хотя бы коротко ;), а то меня токарь не поймет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Вообще, эта разборная шаровая опора одноразовая?
    Т.е. когда она износится, мне придется опять изготавливать такую же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Народ! Для тех кто в теме: а что если отрезать часть рычага ( В4) в том месте, где крепится шаровая опора, и приварить такую же часть, только от рычага В3? Соответственно соблюсти размерность и геометрию.
    Положительные моменты:
    1. Не придётся заменять стойку, а соответственно и всё остальное, о чём писал выше.
    2. Делается один раз и больше не беспокоит.
    Отрицательные моменты:
    1. Минус прочности рычага - зависит в некотором случае от квалификации сварщика.
    Что ещё может быть?
    Кто варил лопнувшие рычаги? Какие отзывы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    рычаг варить .... МАРАЗМ,
    кто то здесь высказывался против того чтобы подваривать ушки стоек..... рычаг -силовая часть!
    шрусы при замене стоек менять не надо! они унифицированы.
    Возьми лучше шаровой на 17 и проточи рашпилем крепления в рычаге!!!!!!!!!!!!!
     
  12. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    #152 MIHA, 15 сен 2007
    Последнее редактирование: 15 сен 2007
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Поясняю - в стойку (под шар. палец 19мм) идут подшипники 75мм и, если память не изменяет, 82 мм.
    У меня сейчас стоят 68 мм. Диаметр внутренней обоймы у таких подшипников тоже разный, следовательно ступицы тоже. На В4 шли шрусы с болтом, у меня же под гайку.
    И что в твоём понятии "унифицированы"?
    Ты, наверное, хотел сказать, что взять шаровой на 19 и проточи рашпилем крепления в рычаге, но ты не учёл, что:
    1. там тоже силовая часть, и уменьшение толщины стенки довольно критично,
    2. как мне тогда быть с отверстием под стопорный болт шаровой опоры, тоже надфилем...?
    Почему варить рычаг маразм? Хоть бы объяснил... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Всё ясно! Похоже мне суждено стать пионэром! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Ездил сегодня на разбор, смотрел разные рычаги ( с ГУРом и без), короче ничего не получится! Слишком разные профили, внахлёст хрен приваришь! Так что свой вопрос снимаю. А если менять, то:
    Стойка б\у в сборе 1500 р, шрус б\у в сборе 2500 р, подшипники новые сами знаете ,и ступица даже не стал узнавать, уже около 9000 р. Нах нада!
    Но есть положит. момент - поставлю шаровую со смещенным пальцем ( на 1 см), сейчас стоит не со смещенным.. Не 2 см конечно, но хоть что-то...
    А что там с разборными шаровыми? Что то идея не развивается..! :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    @miha@ -рекомендую перечитать всю эту тему заново с самого начала .
     
  16. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Что именно? Номер поста? Если это...
    ... то у меня крылья от В4, арка там больше и смещена вперед, и 1 см мене МАЛО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    почитай еще раз мой отчет.
    Фот фотки моей Аудь-Б3.
    оТ Б4 крылья , капот, диски, рычаги.
    Посмотри насколько сместилось вперед колесо.
     

    Вложения:

  18. wlad47

    wlad47 Новичок

    21 май 2007
    81
    A6/AVANT/Qu/ADR 96
    #158 wlad47, 20 сен 2007
    Последнее редактирование: 20 сен 2007
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Кстати, народ, хочу поделиться опытом установки опорных подшипников от десятки на b4 кузов. Ставил опорники "СЕВИ" как и mcmark, до разбора подвески не догадывался что у b3 и b4 разной высоты опорники(за счет резинки). Т ч проточив до нужного размера по высоте резинку десяточной опоры машина все равно поднялась на 1 см спереди. Про установку без срезания резины, наверно, думать не стоит - вывесит на 5см вверх сразу! Плюс щас еще придется разбираться стойку и обтачивать металическую гайку (где сварка, кто разберет поймет) по периметру т к иногда стуки по кузову проскакивают. Думаю милиметра 2-3 сточить и капнуть полуавтоматом по новой.
     
  19. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Усё понял, шеф! Отчёт только недавно смог закачать, раньше не удавалось. Пока ограничился родными (В3) детальками, т.к. они уже давно были куплены, и зима не за горами. А деньги придется отдавать на ТО и налог :hot: .
    Колёсики сместились на 1 см вперед.
    На что посадил брызговики? Клей или пистоны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Ответ: Рычаги от В4 на В3

    Усё понял, шеф!

    :)

    На что посадил брызговики? Клей или пистоны?

    НА 3 -4 самореза.