Ответ: Рычаги от В4 на В3 У меня переходка Б3 90г. стабилизатор стоит Б4 (крепится через косточки к стойке, стойка кстати разборная), а рычаги Б3(симметричные) .Передок чуть чуть поднят (жизненная необходимость) и как следствие -> Если поддомкратить то калесо опускается и стабилизатор в месте крепления к косточке почти касается края рычага. (На ухабистой дороге это заметно, по крайней мере грешу на это) Я так предпологаю Форму рычага изменили отчасти по этому. И рычаг Б4 уходит вперед, а конец стабилизатора должен по идее проходить мимо рычага. вопрос такой: край стабилизатора висит над рычагом или все же будет свободно проходить вдоль него? И еще думал как вариант может косточки (269,5мм) поменять на более короткие(например гдето 250мм) но резать и варить ну не как не хочется а поменять на чтото похожее я ни чего не встречал. кто что скажет, кто уже модернизировал. В выходные решился подвеску перебрать, буду сам колхозить, а то все сервисы делают как не себе , каждый раз переделывать за них все, даже если самый крутой сервис. Все либо колхозники, либо менялы, ни кто не занимается ремонтом, только заменой, да еще и с распальцовкой. Имхо - все делать надо самому. P.S. mcmark - респект за тему и за фото отчет
Ответ: Рычаги от В4 на В3 @У меня переходка Б3 90г. стабилизатор стоит Б4 @ скорее у тебя б3, подве ска менена скорре всего там и ли в латвии частично из того что было на б4.
Перебрал подвеску Такс перебрал подвеску в выходные Audi 80 (b3) (не quattro) 1990г 1,8 JN, без ГУРа Подвеска переходная F 8A-L-038 758>> http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=111&unit=E0704E79 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=111&unit=A5004E66 Увидел таки как в сервисе подымали и ремонтировали раньше передок . Мда уж. Между чашкой и опорником стоят проставки из штока амортизатора. Проставка накручивается на шток у которого срезается часть реьбы (короче после токого подъема вернуть обратно только с заменой амортизаторов) Опорник в результате открыт и забивается грязью - так что долго не проживет->заклинит -> надставки открутятся->ни чего хорошего. Растяжки стабилизатора время от времени ударяются об рычаги + ко всему стабилизатор опускается выдавливыя пылезащиту и на сколько я понимаю физику, увеличивается валкость машины на поворотах . На Гайку-колпачек крепящую патрон амортизатора наварино чтото вроде гайки из за чего раскалывает пыльники -стаканчики. Короче лучше не подымать, если нет жизненной необходимости в этом, а делать все не в сервисе, а самому. Почитал эту тему решил все сделать по своему. Поставил Опорники от Таза 2110 выбирал из того что есть ( в основном все Г..) остановил выбор на БМ(белмаг) 480р и За рулем 560р (кстати опорники абсолютно одинаковые , отличаются только металической обоймой,качество на мой взгляд достаточно высокое, главное смазка есть в подшипнике ,а то обычно забывают ее туда положить :rzunimagu ) У резиновоой подушки опорника срезал все ребрышки по бокам (чтоб входила по диаметру) и сверху ребрышки (подьем от базового на 18мм) Для морального удовлетворения еще на наждачном круге зализал неровности если верхние не срезать то на 22мм подьем Если подъем меньше или без подьема делать то обтесывать по бокам как mcmark придется. Кстати обратил внимание, когда искал варианты, что опорник у Golf 4 почти такой же как и у Audi 80 отличия лиш в том что он разденльно от подушки идет а подушка выше и чуть чуть больше диаметром. у самого подшипника лучше срезать торчащую "трубу" Я срезать не стал так как все равно из за того что у меня подушка велика - мешать не будет Амортизаторы - пришлось поменять из за короткой резьбы (хотя им срок почти пришел) Собрал стойку стойка (патрон амортизатора, новая гайка колпачек на него) - стаканчик-отбойник-шайбочка- пружина-чашка-опорник-подушка. спец гайку выкидываем, вместо нее закручиваем сточенную по толщине обычную гайку(лучше с пластиковым стопором ). сверху так как длинны резьбы из за подьема не хватает пришлось накрутить те надставки из штока амортизатора которые были раньше (подрезав их конечно по длинне как необходимо) на надставку крепим тарелочку и закручиваем гайку. Теперь это самое слабое место ,Хотя нагрузок тут нет, так что все безопасно, к тому же гайка с надставкой друг об друга контрятся Если подъем меньше 1.5 см или без изменений то надставка не нужна. но необходимо отрезать "трубу" на опорнике (как mcmark в отчете фоткал) и чуть чуть расширять резиновую подушку из нутри чтоб тарелочка свободно опускалась до гайки которой закручивается опорник. Дальше встал вопрос что делать с ударяющимся об рычаг стабилизатором(стабилизатор В4). Вариант с заменой рычага Б3 на Б4 решил оставить на потом , так как не знаю на верняка будет ли край стабилизатора задевать за рычаг или будет проходить вдоль него. Растяжки/стойки стабилизатора (косточки) Псоставил от Volkswagen Sharan п13 7M3411317 (на этикетке7M0411317D) http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=162&unit=CC108110 для ставнения косточки ауди длинна 265мм диам резьбы крепления 10мм шарана длинна ~210мм диам резьбы крепления 12мм Для установки косточек нужно расточить отверстия под крепления с 10 до 12 мм в стойке и в стабилизаторе. Сверлению не поддается метал не наш :rzunimagu Купил круглый не кривой напильник, в дрель и поступательно-вращательными движениями расточил. На 1 отверстие 10-15 мин . Если вернуть потом понадобится не думаю что будет проблема, если напряч мозги, тем более что от времени отверстия в стойке разбились почти до нужного размера (в стабилизаторе не разбились видать метал покаленее). . Косточки встали как будто всегда там были, стабилизатор встал в рабочее положение, так как если бы авто не подымали . На сколько я понимаю физику работы стабилизатора: Если стабилизатор опущен низко ( что происходит при поднятии авто) то он передает усилие в основном по принципу пропеллера. Вся нагрузка идет на выкручивание. И валкость машины увеличена Если Стабилизатор задран, то устойчивость авто увеличивается, так как стойка/рычаг более жестко привязываются к кузову. Не знаю уж как это более понятнее объяснить.Если я не прав, то жду более подробных объяснений по работе конкретно данного стабилизатора. так как еще и рулевые наконечники поменял то пришлось съездить на развал. Тестовый заезд выявил что авто ездиет как... отремонтированное авто , в повороты входит идеально (устойчивость субъективно лучше), на скорости все супер (правда только до 100км тестил) стуков не слышу .
Ответ: Рычаги от В4 на В3 mcmark что изменилось в управляемости? подвеска теперь работает мягче - жестче? резину не жрет?
Ответ: Рычаги от В4 на В3 что изменилось в управляемости? подвеска теперь работает мягче - жестче? резину нежрет? 1. кренится чуть меньше в поворотах, за счет стабилизатора 2. Подвеска мягче стала, и посторонних шумов нет из подвески вообще. 3. Резину не жрет. Диски р15 , резина 205*60 Нюансы: Заезжал на развал, сказали что кастер в излишнем плюсе ,, гдето +3. Развал вышел только в ноль, в минус не получалось. Хотя на б3 рычагах раньше, ни один раз, все четко получалось. p/s/ РЕКОМЕНДУЮ.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 А-а-а-а. Многабукф прочитал... Короче так, кастор в + это плюс к агрессивности управления. Но вы мне вот чё скажите - как вы с переделками своих стабилизаторов решали вопрос с тормозными шлангами. Я себе поставил другой подрамник, не знаю от какой, но с ним стало рвать стойки (которые мелкие и без шаровых). Купил стабилизатор и стойки В4 (ну или как на переходке) и стал ставить. В итоге пришлось сделать соединение шланг шланг через кронштейн в стойке и только так получилось что-то более менее функционирующее. Колхоз короче. Без стабилизатора сам ездил долго и быстро... быстро так как только мог... Страшно было в поворотах (не забывайте про то что крен смещает центр тяжести) и постоянно рвались сайленты рычагов. раз в 10 тыс. Так как я прошлой зимой собрал бардюр боком так что пол на пассажирском месте вздулся, то колесо ушло назад, как править хз... думаю о стапеле или домкрате. Но вот идея В4 рычагов мне понравилась.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 @Но вы мне вот чё скажите - как вы с переделками своих стабилизаторов решали вопрос с тормозными шлангами. @ Берем за образец оригинальную Б4 подвеску, докупаем по одному на сторону шлангу и решаем проблему собственно. а вот собственно из за чего все началось. Меня тут забанили что ли , немогу фотки выложить (мож замолвил бы кто словечко ) поэтому качаем c почты. Спереди 195*60 р15 зима, http://mail.zmail.ru/Session/1346219-7eQHPJlJRv61Mox0dQPL-kpjmlbw/WebFile/Capture.gif сзади 205*60 р15 лето (бедность проклятая ) http://mail.zmail.ru/Session/1346219-7eQHPJlJRv61Mox0dQPL-kpjmlbw/WebFile/Capture2.gif .
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Sorry, the Server failed to retrieve the requested data. Не понял. На Б4 тормозная трубка подходит слева от левой стойки дальше идёт в шланг = трубка = шланг = суппорт. На моей (да и на твоей я думаю тоже раз 89 г.в.) трубка подходит справа от левой стойки потом шланг = суппорт (ближе к мотору)...
Ответ: Рычаги от В4 на В3 аааа чето не хочет открываться! HTTP 404 - Файл не найден Internet Explorer интересная темка!
Ответ: Рычаги от В4 на В3 mcmark, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами: Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чье-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа? Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключен администрацией или ожидает активации. Немогу нормально фотки выложить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 axmedу хотел фотки закинуть на мыло и здесь пздец. КАРАУЛ! Фотки больше негде поправить!. ЖДЁМс. На Б4 тормозная трубка подходит слева от левой стойки дальше идёт в шланг = трубка = шланг = суппорт. Да так в оригинале. Я не понял смысл трубки, поэтому обошелся без неЁ.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 попробуй так: ответить цитированием, дальше вниз прокручиваешь- там есть "управление вложениями" кажется. нажимаешь "обзор" и прикрепляешь фоты с компютера. удачи!
Ответ: Рычаги от В4 на В3 жесть! полно народу ждет отчет с нетерпением! может на флэшку скинул бы его, а потом там не знаю, с работы или с др.компа закинул бы сюда! p.s. шаровые для В4 диаметром 17 бывают?
Ответ: Рычаги от В4 на В3 два вида http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=150&unit=FCC06EC9 скорее всего оба на 19, т.к. даже на б3 были шаровые на 19 (с гуром). СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА ЗА АКТИВАЦИЮ АККАУНТА итак читаем пост №21 "вот представь, ты повесил вперёд брызговики, визуально колесо сдвинулось назад, но сейчас весна - это ладно. А каково в середине зимы (но тебе это видимо не грозит ) когда снега "мама не горюй" и он ещё и не отваливается к тому же от брызговика, колеса трут ся об глыбы льда, руль тяжёлый- итог зимы оторваные брызговики, чего на в4 и даже 100 никогда не видел. Да и визуально возьми любую бочку со стандартной подвеской, впечатление - уезжаная 2108(9-99) колеса стоят не по центру арки." фотки: после установки б4 крыльев на б3, рычаги б3 здесь: лето: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67693 после установки б4 крыльев на б3, рычаги б4 здесь: лето: 1- http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79002 2- http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79003 после установки б4 крыльев на б3, рычаги б4 здесь: зима:
Ответ: Рычаги от В4 на В3 сразу меняется вид в лучшую сторону! а про шаровые я почему спросил, просто у меня Б3 с неразборными стойками,стабилизатор с косточками.машина с гуром. я и запарился, какой диаметр под шаровые, нехочу колхозить разборные шаровые.
Re: Ответ: Рычаги от В4 на В3 А у меня сорвало резьбу на подрамнике (по диагонали 1 переднюю, 1 заднюю), я просто разсверлил втулку в сайлентблоке и резьбу на 12 нарезал.