Ну ее нахер такую экономию. Купи оригинал и забудь надолго. Не люблю я эти шутки с подвеской, тормозами и рулевой
+100500 Поддержу на хрен эти эксперименты. Купил два нижних ( кривых ) однако не подошли они мне, заметил поздно когда уже поставил на машину. Лимфердер купил и все окей.
Не такой угол наклона шаровой опоры. У Олроуда рычаг ближе к шаровой практически ровный, а у А6 согнутый шаровой кверху. Плюс к тому нагрузка на шарики и сайленты у Роуда сделана с запасом. Товарищ менял пневму на обычные амморты с А6, ну и впер туда рычаги от А6, иначе не получалось. Так вот, отходили эти новые рычаги только сезон, а Роудовские ходят по 10 лет и больше.
Нифига. Есть и Олроуды с пальцем на 21 мм (преимущественно 2003-2004 года выпуска). Хотя мне попался на разборке рычаг Роуда 2004, так палец был на 24,5.
Он ставил всю подвеску от А6 (передок) с подкладками под стойки (кажется 23мм), так как низковата получилась машинка. А на Роудовской подвеске не подходила цапфа. Так он на разборке у пацанов все сменял и снял с прибывшей свеженькой англичаночки А6 Авант.