У меня лежат после замены оригиналы с такими же размерами, 2003 год выпуска, фирма TRW DE EKO 4Z7407151. Возле шаровой значок 4 кольца (AUDI) на обратной стороне шаровой RTW. Поставил такие же от TRW только значок с кольцами на них был спилен, цифры ВАГ маркировки присутствуют. Цена вдвое дешевле такого же оригинала. Товарищ имеет положительный опыт использования Лемфердера, но цена его в половину дороже TRW. Думаю, если мои рычаги спокойно отпахали по нашим дорогам 10 лет, то и такие же TRW будут стоять не хуже. Отсюда вопрос, а надо ли переплачивать за оригинал.
погорячился он, там можно было все проще и дешевле сделать с сохранением роудовских усиленных рычагов тынц
да не подойдет вам этот рычаг, сдайте пока не поздно) они с вашим родным геометрически абсолютно разные - крепление стойки стабилизатора и наклон в месте шаровой. возьмите старый и новый и вставьте по болту сквозь них - увидите)
вот вам для наглядности, из пустого в порожнее... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5563028&postcount=97 По запиленым кольцам... ходят слухи, похожие на правду, что запиленые кольца свидетельствуют о выбраковке ВАГом партии этих запчастей по какой-либо причине... так что без колец, думаю, ходить зч будет чуть меньше... но это всё равно лучший выбор, после оригинала
Я не то, чтобы сторонник таких экспериментов, но стойку стаба можно на другую сторону поставить, а угол наклона вроде как только для 4-го положения нужен.
Добрый день. сегодня диагноз вынесли . Замена передней подвески. Комплект сколько обойдется и где лучше приобрести. Оригинал мне предложили за 37 тысяч.
себе поставил все люмфердер с запиленными кольцами, кроме нижнего переднего, а нижний передний TRW тоже с запиленными кольцами. люмфердер нижние передние не делает
Lemforder 31919 01, но так как TRW стоит в оригинале, то думаю, что будет понадежнее. Сам ставил TRW.