У меня несколько легче получается без труб и прыжков если открутить вначале оба крепления стабилизатора к подрамнику. Его передняя часть опускается вниз, а затем без всяких напрягов поддомкратив авто, ослабляю гайгу сайлент-блоков "стабилизатор-рычаг", выталкиваю сверху, а затем вытягиваю палец шаровой, помогая монтировкой так чтобы не содрать резиновый пыльник. После этого выворачиваю гайку стабилизатораи вытаскиваю конец стабилизатора из рычага. Дальше откручиваю болт внутреннего сайлент-блока рычага и снимаю его. Установка - в обратной последовательности. Одно замечание: снимать стабилизатор и устанавливать его на место надо тогда когда машина стоит на колесах.
Я так понял, что стабилизатор вытягиваем только из одного рычага? А обратно он без проблем запихивается в рычаг с сайлент-блоками? До кучи хочу заменить еще другой рычаг, чтобы пара новых была. Как-то в лом еще пол-дня тратить на это, ищу удобный способ замены. Когда менял первый рычаг с тоской вспоминал свой Форд. Все то же самое, а укладывался в тридцать-сорок минут.
еще одно замечание: делать на ровной площадке, а то у меня на эстакаде вроде и уклон на борт не большой, но удовольствия получил массу привинчивая стабилизатор к подрамнику. Мне проще подрамник снять - отвинтить на 4 винта больше, зато все остальное делается гораздо приятнее.
Это всё так, но есть, как всегда НО!! Но на двигателях V6, открутить так просто крепление стабилизатора к подрамнику можно только сняв подрамник... сегодня закончил всё менять спереди... новые рулевые наконечники, рычаги, опорные подшипники, опоры амортизаторов, втулки стабилизатора поперечной устойчивости (тормозные диски, колодки - новые...шрусы в идеале)...всё-равно громыхает сцука на кочках и есть люфтец при разгонах и торможении... есть мысль, что сайленты подрамника... но мои мастера не знают как их менять- всё-таки японками занимаемся, звякнул брату в неофициальный VAG сервис - сказали мы этого не делали никогда, геморно и ...вобщем нах... послали (вежливо). завтра звякну в питлейн, посмотрим, что скажуть там...я себе вчера инструментик приобрёл JONNESWAY S04H624101S- 101 предмет 5300 рублей + одноимённый вороток длиной в метр за 450руб...советую, инструмент супер!!!Наконец-то почувствовал себя человеком, когда копался с машинкой не в сервисе... всё-таки хороший инструмент это здорово. может кто знаить как этих тварей менять, а то искал, тут ,искал - нема, ничего вразумительного...
ничего там сложного нет http://gawsudo.nm.ru/index.htm?auto/index.htm чем же "неофициальный VAG сервис" занимается, что сайлентблоки им менять геморно