Покупал я в автомагазине кое какие запчасти,на глаза попалась баночка винс,думаю дай возьму попробую,хотя я мылся ранее но не винсом и изменений не заметил,короче начал мытся,и уже с первых минут промывки я заметил что мотор заработал гораздо мягче и тише,при прогазовках ровненько набирал обороты без всяких рыков,ну думаю либо насос в баке голову дурит либо винс всетаки моет,сабрал все на место завожу и опять рык,темнело,решил с утра на бутылке покататся,но не пришлось,завелся поехал и ахренел,когбудто мне мотор заменили,давольный как ребенок,хотя коррекцыю показывало 1-0,70 2-0,40,остальные по 0,00
скорей всего в ТНВД промылось чтото, жиклер, сеточка.... по хорошему бы разобрать ТНВД и промыть все руками, а также топливный фильтр заменить сразу.
Приятной езды хватило на день,все стало как и было,тнвд переберался,поршень менбрана И так далее,давление 10,на выходных поэксперементирую,может трубка от фильтра до насоса?на промывке работала идеально.
У промывки другое цетановое число и смазочные свойства. Можно отследить по коррекции в 13,14 группах. Как только подключить соляру, всё встанет на места. Проверено.
ДОКЛАДЫВАЮ В ТЕМУ. Моя машина "Драйве2": www.drive2.ru/r/audi/allroad/467435929145967458/ Такой же "рык". Уже три года так езжу, как купил машину. Двигатель BCZ без "G80-управляшки", КПП механика, кваттро. ТНВД тип "J". Завоздушки нет. Свечи новые. Запуск отличный, сразу, что холодный, что горячий. Начальный угол впрыска крутил по всякому - рык без изменений. Коррекция хорошая +/- 0.8. Цикловая 3.8, никогда не регулировал. Ошибок по ТНВД никаких и никогда не было. Заменил гидрокомпенсаторы, тяга стала чуть лучше, "рык" остался. Распредвалы все как надо - в "метках". Внутрикорпусное не измерял, но подозреваю что мембранка 98% треснувшая. Форсунки ещё ни разу не извлекал. Пробовал "баловаться" с топливом: и с 2Т-маслом, и с Супротеками SDA, и немецкий ERC Diesel additiv. Топливо с разных заправок. "Рык" такой же. Бак чистый, подкачивающий насос штатный. Есть такой же запасной ТНВД "J" с такого же двигателя BCZ (но была машина на вариаторе). ТНВД с отгоревшими ножками на "том-самом" транзисторе. У той машины тоже был "рык". Этот запасной ТНВД я разобрал - картина стандартная - поршень опережения немного с задирами, мембрана с трещиной. Внутри ТНВД очень ЧИСТЫЙ! "Волнистая" шайба без задиров. Треснувшую мембрану измерил штангенциркулем, сделал новый чертёж (а не тот кривой и смешной как по всему Интернету гуляет) - заказана новая мембрана у токаря. Жду изготовления...
Присоединяюсь к данной теме. Есть такой же рык и резкое ускорение, при плавном разгоне после 2000 тыс. об. мин. Мотор bau, мкпп. Купил машину уже с этой проблемой. Напрягает дергание (резкое ускорение) при спокойной плавной езде.
Докладываю. ТНВД получил новую цельнометаллическую мембрану (отчёт есть на "Драйве2"). Проблема с "рыком" осталась такая же, хоть и машина поехала немного бодрее...
может я не по теме,,но у меня "рык" на форд транзите появляется после заливки дизтоплива на некоторых азс. такой "рык" в глушителе ,аж сносит голову. соляра гауно
Рык в глушителе, не совсем то, что обсуждается здесь. Кстати лично у меня на АКЕ не зависит от топлива. Где бы не заправлять, рык не меняется. Считаю что в этом деле участвует предвпрыск, при отключении которого появляется этот рык.. И самое главное, что скорее всего в логах этого выявить не удастся..
Такая же проблема Ауди А6 С5, 2003 год, АКЕ, quattro на автомате. Двигатель до 2000 об /мин работает мягко, опережение в 4-ой группе раннее (изменяется плавно - увеличивается), после 2000 об/мин зажигание переходит в позднее и появляется звон (рык) как хотите называйте. При отпускании оборотов необходимо опустить намного ниже 2000 об/мин чтобы зажигание стало в РАНО и звук пропадает. Так же в районе 2000 об/мин при удержании педали акселератора обороты начинают плавать (тест проводил без движения). В движении подхват в районе 2000 и происходит быстрое ускорение.
Можно логи этого? А ещё логи 1 и 4 групп на ХХ и 4 группы в базовых (лог + видео или хотя бы скрины экрана).
Не получается вставить видео выложил на Google диск: https://drive.google.com/drive/folders/1HMBit6xXdhoQTpuUBOEDxJ0-rduM7UNn?usp=sharing