Рычит в нагрузке двигатель BAU

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Leshij, 17 апр 2017.

  1. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Покупал я в автомагазине кое какие запчасти,на глаза попалась баночка винс,думаю дай возьму попробую,хотя я мылся ранее но не винсом и изменений не заметил,короче начал мытся,и уже с первых минут промывки я заметил что мотор заработал гораздо мягче и тише,при прогазовках ровненько набирал обороты без всяких рыков,ну думаю либо насос в баке голову дурит либо винс всетаки моет,сабрал все на место завожу и опять рык,темнело,решил с утра на бутылке покататся,но не пришлось,завелся поехал и ахренел,когбудто мне мотор заменили,давольный как ребенок,хотя коррекцыю показывало 1-0,70 2-0,40,остальные по 0,00
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скорей всего в ТНВД промылось чтото, жиклер, сеточка....
    по хорошему бы разобрать ТНВД и промыть все руками, а также топливный фильтр заменить сразу.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Приятной езды хватило на день,все стало как и было,тнвд переберался,поршень менбрана И так далее,давление 10,на выходных поэксперементирую,может трубка от фильтра до насоса?на промывке работала идеально.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У промывки другое цетановое число и смазочные свойства. Можно отследить по коррекции в 13,14 группах. Как только подключить соляру, всё встанет на места. Проверено.
     
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    А что у тебя с ЕГРом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    И глушил и разглушивал)))
     
  7. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Больше скланяюсь к форсам,2я ступень,как проверить?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смысл проверять 2ю ступень ? Она зависима от 1й, и ОБЕ от ИЗНОСА распылителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alx-K

    Alx-K Новичок

    9 мар 2017
    12
    Калининградская обл.
    Allroad C5 2.5TDI V6 BCZ
    #189 Alx-K, 1 окт 2020
    Последнее редактирование: 1 окт 2020
    ДОКЛАДЫВАЮ В ТЕМУ.
    Моя машина "Драйве2": www.drive2.ru/r/audi/allroad/467435929145967458/
    Такой же "рык". Уже три года так езжу, как купил машину.
    Двигатель BCZ без "G80-управляшки", КПП механика, кваттро.
    ТНВД тип "J". Завоздушки нет.
    Свечи новые. Запуск отличный, сразу, что холодный, что горячий.
    Начальный угол впрыска крутил по всякому - рык без изменений.
    Коррекция хорошая +/- 0.8. Цикловая 3.8, никогда не регулировал.
    Ошибок по ТНВД никаких и никогда не было.
    Заменил гидрокомпенсаторы, тяга стала чуть лучше, "рык" остался.
    Распредвалы все как надо - в "метках".
    Внутрикорпусное не измерял, но подозреваю что мембранка 98% треснувшая.
    Форсунки ещё ни разу не извлекал.
    Пробовал "баловаться" с топливом: и с 2Т-маслом, и с Супротеками SDA, и немецкий ERC Diesel additiv. Топливо с разных заправок. "Рык" такой же. Бак чистый, подкачивающий насос штатный.
    Есть такой же запасной ТНВД "J" с такого же двигателя BCZ (но была машина на вариаторе). ТНВД с отгоревшими ножками на "том-самом" транзисторе. У той машины тоже был "рык".
    Этот запасной ТНВД я разобрал - картина стандартная - поршень опережения немного с задирами, мембрана с трещиной. Внутри ТНВД очень ЧИСТЫЙ! "Волнистая" шайба без задиров.
    Треснувшую мембрану измерил штангенциркулем, сделал новый чертёж (а не тот кривой и смешной как по всему Интернету гуляет) - заказана новая мембрана у токаря. Жду изготовления...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. texnick

    texnick Новичок

    3 янв 2009
    6
    Присоединяюсь к данной теме. Есть такой же рык и резкое ускорение, при плавном разгоне после 2000 тыс. об. мин. Мотор bau, мкпп. Купил машину уже с этой проблемой. Напрягает дергание (резкое ускорение) при спокойной плавной езде.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. texnick

    texnick Новичок

    3 янв 2009
    6
    Единственное, проблем с заводкой у меня нет тьфу тьфу. На холодную, на горячую без вопросов
     
  13. Alx-K

    Alx-K Новичок

    9 мар 2017
    12
    Калининградская обл.
    Allroad C5 2.5TDI V6 BCZ
    #193 Alx-K, 9 ноя 2020
    Последнее редактирование: 10 ноя 2020
    Докладываю.
    ТНВД получил новую цельнометаллическую мембрану (отчёт есть на "Драйве2"). Проблема с "рыком" осталась такая же, хоть и машина поехала немного бодрее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Войдите в базовые установки в 4-ю группу и послушайте мотор в режиме "рано".
     
    Andrey0000a нравится это.
  15. alimov

    alimov Новичок

    17 апр 2006
    90
    (Audi 100/44 2.2 84
    может я не по теме,,но у меня "рык" на форд транзите появляется после заливки дизтоплива на некоторых азс. такой "рык" в глушителе ,аж сносит голову. соляра гауно
     
  16. Andrey0000a

    Andrey0000a Новичок

    18 апр 2020
    28
    Беларусь
    Audi A4 8E AKEQ
    Рык в глушителе, не совсем то, что обсуждается здесь. Кстати лично у меня на АКЕ не зависит от топлива. Где бы не заправлять, рык не меняется.
    Считаю что в этом деле участвует предвпрыск, при отключении которого появляется этот рык.. И самое главное, что скорее всего в логах этого выявить не удастся..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BaldPet

    BaldPet Новичок

    15 июл 2016
    12
    Такая же проблема Ауди А6 С5, 2003 год, АКЕ, quattro на автомате. Двигатель до 2000 об /мин работает мягко, опережение в 4-ой группе раннее (изменяется плавно - увеличивается), после 2000 об/мин зажигание переходит в позднее и появляется звон (рык) как хотите называйте. При отпускании оборотов необходимо опустить намного ниже 2000 об/мин чтобы зажигание стало в РАНО и звук пропадает. Так же в районе 2000 об/мин при удержании педали акселератора обороты начинают плавать (тест проводил без движения). В движении подхват в районе 2000 и происходит быстрое ускорение.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Можно логи этого?
    А ещё логи 1 и 4 групп на ХХ и 4 группы в базовых (лог + видео или хотя бы скрины экрана).
     
  19. BaldPet

    BaldPet Новичок

    15 июл 2016
    12
    Не получается вставить видео выложил на Google диск: https://drive.google.com/drive/folders/1HMBit6xXdhoQTpuUBOEDxJ0-rduM7UNn?usp=sharing
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #200 ser_gr72, 9 фев 2021
    Последнее редактирование: 9 фев 2021
    Видео через какой-нибудь *tube.