Рычит в нагрузке двигатель BAU

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Leshij, 17 апр 2017.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Связано это с отключением предвпырска. Как раз в районе 2000об. происходит переключение. А углы на предвпырске и без него отличаются. Без нагрузки угол без предвпырска почти до 3000об ATDC.
    P.s. Егр рабочий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ТНВД скоро в ремонт попросится.
    11-12% при всего 14 градусах как-то маловато.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На АКЕ предвпрыск на прогретом отключается, так?
    Т.е. на прогретом моторе такого быть не должно?
     
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Не на всех. С L насосом он всегда работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BaldPet

    BaldPet Новичок

    15 июл 2016
    12


    Прочитал 10-ть страниц этой ветви пока не нашёл прямого ответа на данный вопрос.
     
  6. BaldPet

    BaldPet Новичок

    15 июл 2016
    12
    ЕГР рабочий, ни чего не отключал!
     
  7. BaldPet

    BaldPet Новичок

    15 июл 2016
    12
    У меня как раз на АКЕ номер ТНВД 059130106L стоит. Так есть ли решение проблемы неправильной работы двигателя!?
     
  8. BaldPet

    BaldPet Новичок

    15 июл 2016
    12
    В ближайшее время хочу снять топливные форсунки и проверить и отвезти их на тест. Рабочее давление в ТНВД пока не мерил, но уже подготовил два вида металлических шайб (для внутренности ТНВД) на всякий случай.
     
  9. BaldPet

    BaldPet Новичок

    15 июл 2016
    12
    Это признак низкого внутрикорпусного давления? Я уже подготовил два вида металлических мембран для внутренности ТНВД - жду тёплых деньков. Померить внутрикорпусное давление не предоставляется возможным.
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну не факт что рабочий. Посмотри 3 гр. в базовых.
    Причину я назвал. Почему так реагирует на работу тут трудно сказать
    Можно попробовать с углами "поиграться" или с предвпырском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А вот это правильное решение. И попроси, что-бы форсунки настроили по верхнему допуску давления. Это 243 атм.
     
  12. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Правильно понимаю , что настройка производится изменением длины штифта? И для увеличения давления нужно длину штифта увеличивать?
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да, именно так.
     
  14. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Raider218, спасибо.
     
  15. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Давление в тнвд-10,предвпрыск отключали включали програмно,изменений нет!выше писал,единственное что после винса я день приятно покатался,корекцыя в норме но,пробег уже 430,мне кажется форсам пора на пеньсию,уже купил комплект,проверил на качке 5шт срабатывают на 240,6я230 и капелка висит,ее забраковал,сниму свои качну сравню,готовлюсь к ремонту поэтому пока не менял.потом отпишусь
     
  16. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Для увеличения кругозора, в будущем пригодиться, номера штифтов и их длина
     

    Вложения:

    Andshej нравится это.
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну всё верно, и не будет. Т.к. рык появляется после отключения предвпырска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BaldPet

    BaldPet Новичок

    15 июл 2016
    12
    Скажите кто знает какие параметры (условия) влияют на предвпрыск? Потому как рычание двигателя иногда и нет совсем (катаешься и наслаждаешься мягкой работой двигателя), может какой то компонент двигателя (датчик, клапан, механизм) вносит изменения в работу.
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Температура, нагрузка, обороты. По этим параметрам происходит вкл-выкл его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BaldPet

    BaldPet Новичок

    15 июл 2016
    12
    По таким показателям как: температура и обороты понятно - прямые показания с датчиков, а вот что значит нагрузка на двигатель? Может в этом загвоздка! Как электронный блок рассчитывает этот параметр? Явно в этом процессе участвуют какие то электронные компоненты и механизмы на которые следовало бы обратить внимание - проверить/понаблюдать.