Есть одна мысль. Надо проверить. Но надо програмно отключать егр. Актуально у кого он не работает либо физически заглушен.
Должна быть такая зависимость для определения нагрузки на двигатель. Возможно немцы туда ещё и скорость "прицепили", чтоб характеристика была трехмерной, как у угла опережения зажигания на бензинках.
Сегодня проехался на машине - ни какого рыка! Заметил, что двигатель работает ровно в сырую погоду (не однократно замечал такое поведение). У нас сегодня околонулевая температура, слякоть. не знаю как связать эти обстоятельства - возможно совпадение.
По случаю кончины моего ТНВД 106l, был установлен другой насос 106j. Все те же симптомы остались (рык в нагрузке после 2000 и ускорение) мотор bau, мкпп Видимо дело не в насосе, либо мне попался другой насос с такой же болезнью
Может это и не болезнь? У меня тоже звук меняется при нажатии на педаль. Звук - это работа опережения. А без него никуда.
получается эта особенность свойственна всем моторам на VP44? потому как у меня эта особенность сразу бросилась в глаза, т.к. на прошлом common rail такого не было. Но оно как бы и логично, CR все же совершенно другой принцип впрыска.
Наверное не всем VP44. Это похоже только на работу с предвпрыском, который при средней нагрузке резко отключается. Наблюдал у себя (двиг BCZ) через программу Torque по Блютусу. Сначала при разгоне угол растёт до 7BTDC, потом резко переключается на 2-1ATDC, и с ростом оборотов и нагрузки плавно идёт в зону до 2 BTDC
Этот грёбаный рык))) В один момент перестала дуть турбина, как выяснилось пришёл конец мембране в грибке турбины,она не лопнула а стёрлось резиновое покрытие,осталась ткань по которой травил воздух, после замены и регулировки которого этот замечательный рык пропал,и машина поехала бодрее. Спустя какое-то время рык начал иногда появляться,не так часто как раньше,полез менять вакуум,и нашел утечку,клапан N75 постоянно травил в атмосферу через атмосферный штуцер. Как то так.