Наконец-то появилось немного времени, решил заняться авто. После снятия ТНВД выставил цикловую подачу в пределах 2,8-3,0г, т.е. датчик до конца к левому колесу. Авто практически всегда утром заводилась после 5-8 секунд кручения стартером и выпуском небольшой порции сизого дыма (хотя иногда утром заводилась быстро и без дыма). В жару, на горячую стал замечать, что стартер крутит с трудом, хотя заводилась нормально. Динамика все это время была отличная, расход тоже приятный. Сегодня решил поправить цикловую и померить давление. После нескольких попыток удалось выставить цикловую в 4,0-4,4 г, так и оставил. Давление тоже измерил, но т.к. авто уже несколько раз запускалось до замера, то воспроизвести долгое кручение стартером не удалось. Вообщем что получилось, то получилось. Второе видео спустя час простоя. Хотелось бы услышать приговор комментарии
В зиму надо что-то решать с ТНВД, поэтому пока думаю определиться с объемом затрат/работ. Из фото, которые в начале темы виден износ в самом корпусе ТНВД. Плюс к этому непонятная холодная сварка в районе шкива. Она пока держится и жить не мешает - но на мой взгляд это бомба замедленного действия. В связи с этим, и с советами в данной теме вопрос: что будет лучше, купить новый корпус ТНВД и проведя ревизию внутренностей старого ТНВД, поставить их в новый корпус, с заменой всех резиночек? или же купить б/у ТНВД, коих много на авито, и которые (якобы) даже есть без пробега по РФ и с какой-то гарантией?
Без проблем,как обычно 2 сек стартером. Только вот на холодную по утрам,иногда появляются хлопки во впускной,прям где фильтр,подводящий воздух пластик если снять отчетливо слышно хлопки,а потом мин 5-8 и пропадает,и работает ровно
Без проблем,как обычно 2 сек стартером. Только вот на холодную по утрам,иногда появляются хлопки во впускной,прям где фильтр,подводящий воздух пластик если снять отчетливо слышно хлопки,а потом мин 5-8 и пропадает,и работает ровно
И хлопки пропадают если газануть,вот даже минуту потарахтела,газ до 2000-2500 и хлопки пропадают,хз че такое,если бы клапана дак не пропадало бы.
"Хлопки во впуск" - для бензов это раннее зажигание. Что с Углом у тебя? Посмотри шнурком при заводке 4-ю гр.ск-ко просят и ск-ко дает угла впрыска. Да и в базовых пусть побегает поршень поздно/рано - посмотришь быстро ли отрабатывает и сколько. Ваш "рык" всё не пойму : "рычит" или трещит. У меня бывает как трещание клапана на разгоне. Не всегда. При нормальном разгоне спокойное тихое урчание, при ревом разгоне - достойное урчание/рык. Но когда в разгоне пришлось тормознуться и скинуть скорость, потом резко опять разгоняться - что то есть похожее на "рык" или трескотню. Если чуть сбросить тапок и продолжить разгон - пропадает.
Лучше один раз услышать, чем 100 раз описать ))) Я как то лет 5 назад был в твоих краях, когда Ratkov был проездом, поэтому согласуем время и подъеду. Кстати летом стал замечать, что когда мотор горячий и достаточно жарко на улице - рыка этого нет.
ТНВД со стенда.,когда меняли мозги насос работал на отлично,иначе бы мозги не прописать,на стенде проблем не было,есть распечатка параметров
Это не ответ, на стенде проверяют только РАБОТОСПОБНОСТЬ ТНВД. ТНВД после пробега в 330тыс км проходит стенд на ура, а в реалии машина с ним совсем не едит...
Мне было озвучено наоборот,машина поедет,а стенд не пропустит и мозги не привяжет. Как раз моя ехала на ура пока поршень не заклинил