quattrosens, поделись пожалуйста мнение насчет топика http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rychit-v-nagruzke-dvigatel-bau.477037/page-2#post-11807820
Давление где-то 6-7 бар воздух в трубке нужно выгнать заполнив топливом, давление слабенькое, подъем давления слабый, как обычно мембрана и кольца на замену
это все да. Но, учитывая, что в корпусе есть раковинки, а еще мембрана и кольца добавляются - дилема, либо корпус купить новый и в него всю начинку со старого (с новой мембраной и кольцами), либо купить б/у ТНВД вроде как с гарантией.
Мне пришлось покупать два б/у насоса. На одном мозг ушел, на другом насосе теперь езжу. По железу два насоса одекватные, работают нормально. Если дают гарантию, то можно поставить и обкатать, как в моем случае. А если восстанавливать, не факт, что все пойдет гладко. В любом выборе есть подводные камни.
ну пока, предварительно, решил купить б/у, поставить его (надеюсь что будет нормальный) и ездить. А к старому купить корпус и все что требуется и перебрать. Получится значительно затратнее, но потом в любом случае один из них смогу продать.
http://www.realoem.me/Audi/RDW/A6/2004/264/R/1 http://www.realoem.me/Audi/RDW/A6/2004/264/R/1/109/109020 (14) 059109521G
Когда замените, отпишите о результатах, исчезнет ли он? А какой сейчас внутрикорпусное давление у Вас выдает?
ЭТО не проблема надо в душах разбираться.есть мнение что рычание возникает при большом опережении впрыска под пружиной не стоит тонкая шайба нужной толщины поз.801
Вот так катался я 2 года, горя не зная... рычит ну и рычит, ошибок нет, проблем нет - и ладно. И вот поймал 00550. Загораются esp и abs во время движения на 3-5 сек, (иногда 10) - машина едет нормально, заводится тоже в принципе нормально. Готовлюсь к замене тнвд.
может для начала его просто разобрать? у каждой поломки есть свои симптомы, а 550 может быть по многим причинам.