Ранее разбирал. Сам поршенек опережения уже имел потертости. Состояние цилиндра не вспомню, но думаю тоже не идеально. Внутри корпуса видел раковинки и матовость. Ну и в добавок сам корпус в районе шкива варварски обмазан холодной сваркой и стянут саморезами (фото в первом посте этой темы). Ну и если добавить к этому рычание, и не всегда бодрый старт, после того как машина постоит - напрашивается вариант замены. Сейчас только один вопрос - если добавить двухтактного масла в соляру, это не поможет протянуть моей проблеме 2-3 дня?)))
Измерил сопротивление на клапане (который снизу) - показывает КЗ. Правда измерял без разрыва проводов от мозгов, проколом. Провода переделывал ранее, когда снимал. Все поместил в два слоя термоусадки, поэтому не должны коротить между собой
А если внутрикорпусное 10,поршень ходит отлично,в поздно 2 адтс,цыкловая 4,какой еще касяк мог затаится в тнвд?ошибок никаких,форсунки все около 0
Есть мои логи,в теме 2.5 тди слабый не равномерный разгон,не знаю как их сюда перетянуть,кватросенс глядел по насосу ни чего,может доги других групп нужны?
ну так передув там жесткий. но лучше посмотреть угол в 4-й группе в базовых (видео), 1,3,4 в измерениях (видео) и 4-ю при разгоне.