Рычит в нагрузке двигатель BAU

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Leshij, 17 апр 2017.

  1. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
     
    Yurec57 нравится это.
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как мне кажется, топлива не хватает на раздельном впрыске. Как отключается (2200 об/мин) и обороты шустрее начинают двигаться. Попробуй угол выставить пораньше, поменяется чего.
     
  3. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Завтра попробую,но я ставил разные углы,без изменений,попробую поставить вообще рано,ошибка будет висеть,ну как вариант просто посмотреть
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А с 2200 турбина не начинает активнее работать.
    Понятно, что она работает всегда, но ...
    Тут надо смотреть и подачу топлива и работу клапана N75 и углы.
    Надо было параллельно и лог снять, чтобы цифры были для наглядности.
     
  5. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Да хз,что с турбиной что без,разницы нет,отключаю октуатор разницы ни какой,я на акн и на аюм снимал шланг с актуатора,газую мотор работает как фреза.
     
  6. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    И на акн геометрия висит,шток подымается 5мм,и то по середине завис,не вверх не вниз и обороты мотора ровные во всем диапозоне
     
  7. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Короче полтергейст
     
  8. gelezyka.ru

    gelezyka.ru Новичок

    11 фев 2020
    14
    Воронежская обл.
    A6C5 BAU механика
    Парни добрый день!у меня все то же самое только наверно ярче выражено тот же рык но при этом вылазит ошибка 18265 сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя р1857 35-10 спорадическая.при этом на приборке загораються значки авс есп и пневмы.через несколько секунд тухнут потом опять загораються.и еще ругаеться на 0550.сейчас выставил зажигание по базовым когда выставлял рык появлялся во время переключения поздно --рано на рано.менял ремни катридж турбины гидрики перед этим.до ремонта тоже вылазила ошибка но намного реже.(BAU)
     
  9. gelezyka.ru

    gelezyka.ru Новичок

    11 фев 2020
    14
    Воронежская обл.
    A6C5 BAU механика
    Да еще заменил расходомер на старом горел предохранитель на второй ноге .сейчас все норм
     
  10. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    По мне похоже на подклинивающий поршень опережения, машина дымит? Угол какой выставил?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #111 ser_gr72, 10 мар 2020
    Последнее редактирование: 10 мар 2020
    Может, хотя бы, логи сначала посмотреть? )
    А то "тоже самое" какое-то расплывчатое.
    Рычание при переключении из поздно в рано у всех есть, если опережение работает.
    Вот если не работает, тогда и звук не меняется.

    Ошибка могла быть из-за неправильно установленного угла.
    Если угол стоит в районе 2 ATDC, но ошибка появляется, то тогда смотреть работу опережения.
    Проверять поршень, резинки, давление внутри, провода на клапан.
     
  12. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    #112 Leshij, 10 мар 2020
    Последнее редактирование: 10 мар 2020
    Забыл отписать по последней проблеме с ошибкой 550, которая случилась в том году.
    Катался я какое-то время с ней, пока ждал контрактный ТНВД из Белоруссии. И уже когда получил контрактник и он ждал дня своей установки - ошибка пропала. И не появлялась на протяжении 2х недель (катался на авто каждый день). Связываю это с разовой заправкой на Shell'е, потому как после этой заправки и началась эта проблема.
    Но в итоге насос все равно заменил, контрактник сразу завелся, без проблем, без ошибок, все настройки (угол, цикловую) установил как рекомендовали тут на форуме - катаюсь вот уже скоро год без проблем. НО! Звук этот (рык) как был, так и остался. Единственное что заметил, что пропадает он после долгих поездок, когда мотор горячий достаточно долгое время.
    Смирился с этим, все больше понимаю, что это скорее всего это особенность данного мотора. А мне, после common rail это показалось ненормальным и неправильным.

    Примерно как как-бы двойное переключение со 2-й на 3-ю - многие говорят, что так проявляется работа блокировки гидротрансформатора
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Внутрикорпусное давление ТНВД мерял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Так оно и есть.
     
  15. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    На контрактном нет, не мерял. Не вижу необходимости. Оно может и низкое, но проблем не доставляет. А доводить эту топливную до идеала можно бесконечно. А если еще учитывать, что на авто не собираюсь ездить 10 лет, то занятие это сомнительное.

    На старом ТНВД мерял, в этой теме было видео.
     
  16. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Да, вот только на 5hp-19 установленной на Passat b5+ (монопривод) ничего подобного не проявлялось. И также на 6hp-19 quattro ничего такого не было. Выходит это особенность либо всего полноприводного поколения С5, либо именно allroad c5.
     
  17. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Попробуй перекодировать акпп и отключить режим DSP.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я что-то не пойму с чем боремся? С блокировкой? Блокировка гидротрансформатора - благо для коробки, резко уменьшается нагрев. Когда кончается "феридо" на блокировке коробка выходит из строя через час - перегрев, прихват втулки, вылет сальника, потеря масла и 1.5-2.0 тыс. зелёных на ремонт. Если повезёт.
     
  19. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    1.5-2 кило сильно сказано)
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ремонтировал давно, именно в полторашку и обошлось. 10 лет примерно. Может сейчас кто-то коробку даром снимет-поставит, разберет-соберёт... Раньше было за деньги.
     
    quattrosens нравится это.