Как мне кажется, топлива не хватает на раздельном впрыске. Как отключается (2200 об/мин) и обороты шустрее начинают двигаться. Попробуй угол выставить пораньше, поменяется чего.
Завтра попробую,но я ставил разные углы,без изменений,попробую поставить вообще рано,ошибка будет висеть,ну как вариант просто посмотреть
А с 2200 турбина не начинает активнее работать. Понятно, что она работает всегда, но ... Тут надо смотреть и подачу топлива и работу клапана N75 и углы. Надо было параллельно и лог снять, чтобы цифры были для наглядности.
Да хз,что с турбиной что без,разницы нет,отключаю октуатор разницы ни какой,я на акн и на аюм снимал шланг с актуатора,газую мотор работает как фреза.
И на акн геометрия висит,шток подымается 5мм,и то по середине завис,не вверх не вниз и обороты мотора ровные во всем диапозоне
Парни добрый день!у меня все то же самое только наверно ярче выражено тот же рык но при этом вылазит ошибка 18265 сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя р1857 35-10 спорадическая.при этом на приборке загораються значки авс есп и пневмы.через несколько секунд тухнут потом опять загораються.и еще ругаеться на 0550.сейчас выставил зажигание по базовым когда выставлял рык появлялся во время переключения поздно --рано на рано.менял ремни катридж турбины гидрики перед этим.до ремонта тоже вылазила ошибка но намного реже.(BAU)
Может, хотя бы, логи сначала посмотреть? ) А то "тоже самое" какое-то расплывчатое. Рычание при переключении из поздно в рано у всех есть, если опережение работает. Вот если не работает, тогда и звук не меняется. Ошибка могла быть из-за неправильно установленного угла. Если угол стоит в районе 2 ATDC, но ошибка появляется, то тогда смотреть работу опережения. Проверять поршень, резинки, давление внутри, провода на клапан.
Забыл отписать по последней проблеме с ошибкой 550, которая случилась в том году. Катался я какое-то время с ней, пока ждал контрактный ТНВД из Белоруссии. И уже когда получил контрактник и он ждал дня своей установки - ошибка пропала. И не появлялась на протяжении 2х недель (катался на авто каждый день). Связываю это с разовой заправкой на Shell'е, потому как после этой заправки и началась эта проблема. Но в итоге насос все равно заменил, контрактник сразу завелся, без проблем, без ошибок, все настройки (угол, цикловую) установил как рекомендовали тут на форуме - катаюсь вот уже скоро год без проблем. НО! Звук этот (рык) как был, так и остался. Единственное что заметил, что пропадает он после долгих поездок, когда мотор горячий достаточно долгое время. Смирился с этим, все больше понимаю, что это скорее всего это особенность данного мотора. А мне, после common rail это показалось ненормальным и неправильным. Примерно как как-бы двойное переключение со 2-й на 3-ю - многие говорят, что так проявляется работа блокировки гидротрансформатора
На контрактном нет, не мерял. Не вижу необходимости. Оно может и низкое, но проблем не доставляет. А доводить эту топливную до идеала можно бесконечно. А если еще учитывать, что на авто не собираюсь ездить 10 лет, то занятие это сомнительное. На старом ТНВД мерял, в этой теме было видео.
Да, вот только на 5hp-19 установленной на Passat b5+ (монопривод) ничего подобного не проявлялось. И также на 6hp-19 quattro ничего такого не было. Выходит это особенность либо всего полноприводного поколения С5, либо именно allroad c5.
Я что-то не пойму с чем боремся? С блокировкой? Блокировка гидротрансформатора - благо для коробки, резко уменьшается нагрев. Когда кончается "феридо" на блокировке коробка выходит из строя через час - перегрев, прихват втулки, вылет сальника, потеря масла и 1.5-2.0 тыс. зелёных на ремонт. Если повезёт.
Ремонтировал давно, именно в полторашку и обошлось. 10 лет примерно. Может сейчас кто-то коробку даром снимет-поставит, разберет-соберёт... Раньше было за деньги.