нет не дымит. угол выставил 1,8-2 в базовых.после установки зажигания ошибки появляються или на малых оборотах до 1,5 тыс или сразу после пуска на холодную.до этого ббыли при 2-2,5 тыс оборотов. получаеться сделал попозже зажигание ошибки ущли в другой режим. хочу логи записать как тут старожилы рекомендуют но все никак. очень редко бывает после пуска начинает постоянно мигать индикатор накала свечей на приборке...
рычание меня не смущает но при нем загораються ошибки и мотор начинает тупить . угол выставил 1,8-2 на поздно в базовых . насос не проверял пока еще руки не дошли. логи конечно надо записать тогда к старожилам за советом!
Это не записал, а сохранил показания в определённый момент времени. А надо записать лог в CSV. Сделать из него zip архив и вложить в сообщение. Или снять видео. Нужны логи 4-й группы в базовых и 1,4 групп в измерениях на ХХ и на оборотах, чтобы отследить, как фактический угол отрабатывает заданный. Например, из первого т.с. лога я вижу Группа 004: Начало Инжекции - Полная нагрузка-4000об.в мин.-85*C 766 /min Двигатель Скорость 3800-4200 об.в мин. 6.0 °BTDC Спец.старт 10-14 *BTDC 2.2 °ATDC Факт.старт 8-16 *BTDC 5.1 % Старт Клапан при откл.системе Т.к. мотор не прогрет, то угол запрашивается 6.0 °BTDC, а по факту 2.2 °ATDC (базовый). ЭБУ видит это и пытается скорректировать закрыв клапан опережения - 5.1 % Но и это не помогает, т.к., скорее всего, между камерами слева и справа от поршня опережения есть неплотность. Короче - опережение не работает, угол всегда базовый.
то есть нужно разбирать клапан опережения. я специально на непрогретом записал чтобы в 5й группе посмотреть почему долго заводиться. такое ощущение что сходит топливо. постоит потом не заводиться с первого раза. но заводиться дружно на все цилиндры и не троит.вобщем клапан сначала смотреть.спасибо!
поэтому она и холодная плохо заводиться что очень позднее зажигание. зато ошибки почти не вылазят. можно сделать вывод что они вылазят от раннего зажигания
Всем привет! Имею точно такую же проблему. Один в один. Заводится идеально, работает без вибраций, провалов и ошибок нету. Мотор BAU, под нагрузкой издает рычащий звук, похожий на звук, исходящий при тесте угла впрыска в момент рано. Феномену сопутствует несколько позднее переключение автомата со второй на третью, только под нагрузкой, когда включается третья, звук проходит. видимо переключение на третью не происходит, пока авто не достигнет определенных оборотов или скорости, в моем случае 2700об\мин. И еще стреляет постоянно ошибка рециркуляции картерных газов, превышен предел регулирования. Возможно, с происходящим не связано. Как решили проблему? тему перечитал, ответа не нашел)Где искать?
Такой рык при нагрузке наблюдается, когда датчик иглы в 3-й форсунке в обрыве, угол не отслеживается и мотор работает по аварийной программе. Либо опережение не работает должным образом. Нужны логи 4-й группы при нагрузке.
На форуме я новичок и если что не правильно описываю прошу меня понять. Машину купил 9 месяцев назад и покупке старый хозяин сказал, что двигатель AKE,a ГБЦ поменяны от BAU. Две недели назад решил поменять ремень ГРМ и все сопутствующее но скинув крышки клапанов удивился от увиденного на втором цилиндре на распредвалу оторвало колочок видно поймал клину гидрик . Решил поменять оба вала гидрики и рокера водительской стороны, но новые пустотелые распредвалы и рокера к ним найти не могу в продаже есть валы полнотелые. На разборке нашёл б/у гбц от BAU в сборе, но правда в глазе не видел, а переговорил по телефону с продавцом который уверяет, что голова в хорошем состоянии Вот ломаю голову что делать. Может подскажите как быть ?