Когда 3 или 4 передача,снимаем лог и рыка нет!при тапке в пол рыка нет!форсунка вааще не причем!ничего не в обрыве,и в обрыве если работа двигателя не меняется,и опережение работает,и все новое и поршень и тд итп,и давление 10,может мало?
Логи так и не снял, в связи с карантином негде погонять, дача в колхозе, одни ямы и камни. Но нашел странную зависимость. В 11 группе прослеживался в показаниях явный недодув турбины. Возможно машина не разгоняется должным образом и ТНВД что-то там играется с зажиганием, чтобы оживить мотор. Почистил геометрию, сделал ревизию вакуумной, недодув исчез, сейчас наблюдается небольшой передув, до 100мБар.Как на холостых, так и в движении. Рычащий звук исчез, он наблюдается теперь на секунду только при нагрузке около 2800 оборотов при переключении со второй на третью. НО: машина так и затягивает переключение на третью до 2800оборотов. При тошнящей езде переключается на более низких оборотах. Может автомат попробовать адаптировать? АКПП вроде сама должна адаптироваться?
Кстати да, звук очень похож на то, как вроде в ТНВД соляры мало и он впустую тарахтит. А где в показаниях вагкома давление ТНВД показывает?
Всем доброго дня. Имею такой же "рык" на АКЕ на А4 Б6. Ошибок нет. ТНВД немного уставший. Где-то читал что АКЕ на А4 не имеет предвпрыска. Его можно отметать? Ещё и при педали в пол на месте, обороты движутся плавно до ~ 1800, дальше выстреливает в красную зону за 1 сек. У отца С5 с АКЕ, рыка нет. И стрелка тахометра двигается резко с одной скоростью при педали в пол. Обе машины кваттро.
2000 года. Рык- есть неисправность предвпрыска? В диагностике его не видно, как его вообще диагностировать?
Рык под нагрузкой - есть работа клапана опережения. Включите 04 группу в базовых и послушайте работу мотора в режиме рано. Все вопросы должны отпасть.
Именно, сравнимо с очень раннем УОВ (около 14-15°BTDC), но почему проявляется в диапазоне 1600-1800 об/мин? До и после этих оборотов тихая и мягкая работа. В картах СОИ в прошивке кстати нет запросов настолько ранних углов, чтобы рычать.
Надо снять лог с 4-й группой при разгоне. Желательно чтобы ещё и положение педали газа было видно. Если и в логе факт будет раньше запроса, то будем думать.
Мне на бау отключали предвпрыск программно,шнурок подключался к оазьему тнвд,изменений небыло!при снятии лога рыка не видно!дело не в насосе!
Я ковыряю прошивку свою и уже почти дочитал тему прошивок на этом форуме. Прихожу к выводу что рык, скорее всего связан с предвпрыском..., так как при включенном пред.впрыске используются свои карты опережения впрыска.