Я убрал 3 ката,машина поехала гараздо веселее,буду наблюдать за расходом топлива,тк было 15+-,по состоянию катов визуально все крассиво,1й после турбы кода разрезал вдоль обойму лопнул,правый был немного подгоревший, Предвпрыск отключали програмно я же писал выше,шнурок в разъем тнвд,делал чел который занимается насосами,с насосом все впорядке и поршень новый и весь ремкомплект,и при записе логов тапка в пол рыка нет ничего не увидешь
При том что у моего отца А6 С5, АКЕ Q, рыка нет совсем, никогда. Мой мотор по сравнению с его - трактор. У него очень мягко работает.
ТНВД одинаковые? E или L? Форсунки/распылители? Углы? Работа мотора очень зависит от начального угла.
Возможно нет. На днях человеку установил на АКЕ мотор, форсунки с 5501,в прошивке углы остались сток,так мотор заработал мягко и тихо. А работал как "трактор"!
Вот в его железе не ковырялся к сожалению. Не могу сказать что у него стоит. Еще даже клапанки не вскрывал он. Знаю только от "Васи диагноста" что она на чипе. На счет углов кстати нужно у него снять логи и у своей, при прочих равных условиях. Глянуть, может там с чипом кто что наделал. Если рядом стоять с его работающим мотором, причем во всем диапазоне оборотов, такая красивая песня. Истинный V6 tdi..
Например лимитер момента больше стока. Если видел сток для конкретного мотора, не составит труда отличить. Запрос наддува больше.
Я кстати слил отца прошивку на которой нет рычания. Впринципе там чип похож на Ст.3. Подача в 60 мг. И от карт дыма я честно сказать был удивлён. Видимо кто-то пытался компенсировать износ ТНВД. Так как на высоких оборотах при максимальной нагрузке, соотношение доходило до 12/1.. а так в общем обычный себе чип. В плане рычания никаких грубых отличий не нашёл. Углы только на максималках слегка подвернуты. Предвпрыск не тронут.