продал за час в прошлом году а4 б5 2.8 1998 года за 200 т.р. можно и годами продавать по не продажному ценнику и говорить что рынка нет.
все зависит не от сезона. а от того как вы подходите к продаже? может лучше отдать автомобиль тем кто это делает лучше ВАС? не в обиду будет сказано, но чем вы дешевле делаете автомобиль тем больше им интересуются но перекупщики, Сейчас люди меньше покупают у физических лиц и больше доверяют крупным компаниям.
покупать у крупных компаний конечно удобней,но продавать крупным компаниям очень не выгодно. я продавал Лансер IX Вагон 2.0 на механнике 2005 г.в.Продал его за 340 000.когда звонил в такие компании и спрашивал по чем заберут в лучшем случае предлагали 300 тыщ. и то предварительно.надо подъехать на диагностику и осмотр и наверняка они бы стали опускать по цене. эти крупные компании зарабатывают на том что выкупают машину по нереально низкой цене,делают предпродажную подготовку и продают уже по рыночной цене. вы как продавец остаетесь в большом минусе.
сейчас в народе популярны киа-ланосы и мазда-цивики. Уходят как горячие пирожки. Подержанные немцы за 700-900 тр пересекают нишу указанных новых тазиков. За такую цену можно новое ведро купить.
рынок конечно просел, но не настолько чтоб совсем не брали машины...хочешь продать быстро - снижай цену. Если ценник в рынке - сиди и жди. Рано или поздно всё равно покупатель придет.
В прошлом году свою А6 С6 выставил в январе, ушла в середине марта... С конца января ценник был 10 в списке на автору. Интересовались только салоны, особенно таганка и варшавка. Первый клиент который посмотрел сразу и забрал ее. Со словами, что посмотрели все авто до 1 мл. - дрова одни... А эту решили просто ради интереса глянуть
Продавал предыдущую А6 2,4 на мультике с конца мая до конца сентября. Зонки были, несколько просмотров и тишина. Как то в субботу в бане парюсь с мужиками, вышел покурить и звонок по поводу продажи. В вс посмотрели, потом поехали посмотрели другую. Звонят около 10 вечера и говорят, мы тебе задаток везем. Говорю им, типа мужики давайте завтра, а они ни в какую. Встретились, поговорили-покурили. Так вот, просмотрели более 2-х десятков машин с разными движками и решили остановиться на моей. Сказали что основная масса машин не отвечают заявленным описаниям. Имхо надо к машине хорошо относится ибо машина любит ласку, чистоту и смазку, а она ответит взаимностью даже при продаже. Хорошая машина всегда найдет своего покупателя. С ауди конечно тяжелее, потому как моя трехлетка стоит по цене как новая камри, к примеру.
Это не экономичность достала, а белорусский шрот. Сложно продать 5-летнюю машину с пробегом под 200 за деньги, что стоит новый фокус. Для планктона выбор очевиден. Ну а нам остается эдать ценителей)
Ну а сколько она должна стоить? Нормальная цена для того чтобы продать, а не ждать годами что кто-то купить "самую лучшую ласточку" за баснословные деньги!
На самом деле не знаю что там у кого лежит, но я продал очень тяжелопродаваемое авто за пару дней просто поставив немного дешевле) Поэтому считаю что мы сами создаем и формируем рынок!
Я когда предыдущую машину продавал, столкнулся с сезонной проблемой. Два месяца зимой висела машина в инете, скидывал несколько раз цену и за всё время позвонил только какой-то бомбила. Летом не успел выложить под ночь (ценник был уже выше зимнего), на след. день парень позвонил, тут же посмотрел и забрал. Авто было лачетти вагон в отличным тех. состоянием и несколькими сколами.
Свою сотку 2,6 продавал 1,5 года. Больше 5,5 никто не давал. Ну я за 5,5 отдавать не хотел. Сам ездил. Пару месяцев продаю, пару нет. А это в начале декабря кинул опять объяву, и хоп.... за 6400 ушла. Пустая, без климы, крашеная, с двигом в масле. И особо не торговались, и с лупой не просматривали. Я правда когда покупоны приехали немного тактику изменил. Сразу в салон и катать повез. А они на сотках не ездили, а у меня ходовка гуд. Ну в общем впечатлились видать. На каждое авто будет покупон. Надо ждать. А если срочно значит надо сливать за ту цену которую дают. Ибо стоит столько сколько платят, а не сколько просят.
Закономерно . Машины первого всерассейского кредитного бума массово вышли на вторичку. Но дальше будет хуже, ибо кризис сметет остатки платежеспособности . Так что сливайте свои помойки за сколько берут.